Игры, развивающие мозг

Сложность упражнений

Сложность заданий должна быть оптимальной. Если она будет слишком низкой, то Вы легко будете справляться, а мозгу не будет нужды перестраиваться. Если, напротив, упражнение окажется слишком сложным — Вы тоже ничего не добьётесь, кроме раздражения из-за собственного бессилия.

Интеллектуальные возможности зависят от времени суток, степени усталости, состояния здоровья и множества других факторов. А значит, сложность должна регулироваться очень гибко.

Результат будет максимальным только тогда, когда Вы занимаетесь на пределе своих возможностей. Практически невозможно добиться этого с помощью традиционных игр, кроссвордов и головоломок, но с этим успешно справляются  компьютерные когнитивные тренажёры мозга.  Они непрерывно оценивают состояние Ваших когнитивных функций, усложняя или упрощая задания по мере необходимости.

Подготовка к упражнениям для развития мозга

Через активизацию тела и ума достигается управление умственной, а также эмоциональной и физической жизнью. Такая зарядка – прекрасная подготовка к обучению и активному решению текущих задач. Гимнастика была создана для неуспевающих, испытывающих трудности в обучении. Результаты исследований показали, что она способствует концентрации внимания и значительному улучшению успеваемости.

В течение минуты выполняйте следующее упражнение:

Перекрестные шаги.

Медленно шагайте на месте, неся левое плечо к правому бедру, а правое плечо – к левому бедру. Это выглядит со стороны так, будто Вы тянете левый локоть к правой коленке, а затем правый – к левой. Голову чуть поворачивайте по ходу движения, будто это тело складывается, а руки и ноги только подставляются. Следите за тем, чтобы рот был свободен: губы не должны сжиматься, потому что если зажимается нижняя часть лица, то зажимаются и все мышцы тела.

Это упражнение помогает установить гармоничное взаимодействие обоих полушарий головного мозга, улучшая их «перекрёстную работу». Заодно это упражнение способствует улучшению координации движений, облегчая приобретение важных навыков обучения.

Плюс подтягивает мышцы живота и облегчает боли в пояснице, если таковая беспокоит.

После выполнения рекомендуется выпить несколько глотков воды и приступить к следующему упражнению:

Кнопки мозга

Одну руку кладём на пупок, другой находим впадинки под ключицами. Они равноудалены от срединной линии тела. Кладём руку так, чтобы захватить эти впадинки, и мягко массируем не дольше одной минуты. Затем меняем руки. Рука, лежащая на пупке, остаётся пассивной, она только прикасается, не массируя. Её роль – помочь сосредоточиться на центре тяжести тела. Работает всегда только вторая рука, массируя точки по обе стороны грудины в подключичных впадинах. Так расслабляется вся область под ключицами, включается срединная линия тела, улучшается дыхание.

Это упражнение подготавливает вестибулярный аппарат. Вследствие этого мозг активируется и приходит в готовность воспринимать сенсорную информацию.

«Кнопки» находятся возле артерий, питающих головной мозг. Стимулируя эти зоны, мы насыщаем поступающую кровь кислородом. Ещё одно упражнение:

«Колпак для думания».

Берём себя за уши, большой палец располагается сзади, а указательный – спереди. Сверху вниз начинаем мягко и легко массировать уши вдоль кромки, по загнутому краешку, легонько растягивая и оттягивая назад («распрямляя»), до самых мочек включительно. Таким воздействием на уши «растягивается» весь позвоночник.

Поворачиваем голову влево, массируем по указанной схеме уши и продолжаем поворачивать, до тех пор, пока возможно. Повторим в другую сторону. Голову следует держать прямо. Рекомендуется делать три повтора.

Это упражнение помогает быстрой концентрации внимания, после его выполнения легче запомнить и вспомнить, справиться со стрессом, выйти из проблемной ситуации. Кроме того, оно помогает улучшить равновесие.

Мини-советы на каждый день

Что еще может помочь развить внимание, кроме специальных упражнений и техник? Полезные привычки. Они настолько просты и необременительны, что вы с легкостью сможете вписать их в свою жизнь

  1. Развивайте наблюдательность. Гуляя по улице, старайтесь подмечать как можно больше деталей. Запомните, какие деревья растут в вашем дворе, какая прическа у соседки Маши, какого цвета машины, проезжающие мимо.
  2. То же самое делайте и при походе в магазин. Постарайтесь запомнить, как расположены витрины, какой товар на них разложен. Придя домой, воссоздайте в уме картину во всех деталях.
  3. При общении с людьми отмечайте, как они выглядят: во что одеты, какого цвета у них глаза, какой формы брови и т. д.
  4. Перестаньте делать все “на автомате”! Тренируйте осознанность. Учитесь жить здесь и сейчас и наслаждаться каждым моментом.

Игры на зрительную память

Можно помочь ребенку-дошкольнику развить хорошую зрительную память и при этом потренировать или проверить свою. Предлагаем несколько игр на зрительную память:

Назови картинку

Приготовьте 10-12 картинок, разложите их на столе и рассмотрите вместе с ребёнком в течение 1 минуты. Затем спрячьте или накройте картинки и по очереди с ребёнком называйте по одной, не повторяясь. Проиграет тот, кто не сможет назвать картинку из оставшихся.

Что изменилось?

Приготовьте около 8 мелких предметов или игрушек. Подойдут карандаш, ручка, резинка, брусок пластилина, машинка, заколка, монетка, пуговица и т.д. Разложите предметы на подносе, дайте ребенку рассмотреть в течение 40 секунд, попросите его отвернуться и измените что-либо (уберите, добавьте или поменяйте расположение предметов). Так что изменилось? Поменяйтесь с ребёнком местами, теперь Ваша очередь.

Нарисуй по памяти

Приготовьте несколько листов бумаги и карандаш. На одном листе нарисуйте простую фигуру или узор, покажите ребенку в течение 20-30 секунд, уберите, попросите нарисовать по памяти. Вместе посмотрите, что получилось. Теперь Ваша очередь.

Игры на развитие зрительной памяти могут стать полезной привычкой, частью жизни, такой же естественной и неотъемлемой, как зарядка или умывание. А Вы научитесь подмечать детали, мгновенно «схватывать» их и удерживать в памяти. Кроме того, упражнения для развития зрительной памяти могут стать любимым совместным занятием с детьми. Не огорчайтесь, если что-то сразу не получается: за любым достижением стоит кропотливая работа. Зато в Ваших силах сделать её увлекательной, превратить в игру, полюбить.

Искренне желаем Вам успехов в саморазвитии!

Развитие наглядно-действенного мышления

Процесс наглядно-действенного мышления отличается практическим преобразованием реальных предметов. Результатом наглядно-действенного мышления является прежде всего действие. Например, путём нескольких проб мы определяем, какими ножницами лучше всего разрезать эту ткань или этот лист металла. Иногда в результате наглядно-действенного мышления появляется новый предмет: из подручных средств мы можем создать что-то нужное. Разбираясь с новой бытовой техникой, выполняя ремонтные работы, выполняя механические, практические действия, мы используем наглядно-действенное мышление. Наглядно-действенное мышление широко используется людьми рабочих профессий, занятых практической деятельностью, то есть производящих что-то конкретное, материальное.

Наглядно-действенное мышление позволяет нам методом проб и ошибок справиться с той или иной задачей. Недостаточное развитие наглядно-действенного мышления у ребёнка может впоследствии привести к сложностям в обучении, так как занятия потребуют умения предвидеть результат и планировать свои действия. Успешному развитию наглядно-действенного мышления способствуют лепка и конструирование, разнообразные дидактические упражнения и игры, практическое знакомство с предметами – орудиями труда и с предметами, которыми их можно заменить.

10 РАЗВИВАЮЩИХ игр для тренировки концентрации

Игры от brainapps несут в себе большую пользу и удовольствие для игроков. Почему стоит играть в развивающие игры:

Улучшение таких навыков как мышление, память, внимание (в нашем случае концентрация внимания)
Удовольствие от игры
Улучшение навыков будет происходить незаметно быстро
Играть можно где угодно, если есть доступ в интернет

1. Игра «Задача Струпа – перезагрузка»

Основная цель игры «задача Струпа – перезагрузка» заключается в ответе на вопрос «совпадает ли название цвета на левой карточке с цветом текста на правой карточке?». На экран выводится изображение двух карточек, на каждой написаны названия двух цветов и покрашены они в разные цвета. Тут важна сконцентрированность, чтобы внимательно оценить ситуацию и ответить на вопрос.

Если вы ответите правильно, то набираете очки и играете дальше. Игра является отличным тренажером, играйте и развивайтесь!

2. Игра «Красно-черные таблицы Шульте»

Красно-черные таблицы Шульте – один из самых популярных тренажеров для развития концентрации внимания.

Правила игры довольно просты, но при выполнении на скорости главное – не запнуться. Вам будет представлена таблица с цифрами двух цветов: красный и черный. Ваша цель найти и прокликать эти числа. Первым нажимаете наименьшее черное число, затем наибольшее красное число и так далее.

Великолепная игра, которая как никакая другая поможет достичь цели (ради который Вы играете).

3. Игра «Фланговая задача»

Задача, которая ставится перед Вами – довольно проста. На экране представлена стая птиц, которая летит в определенном направлении. Ваша цель – указать направление полета центральной птицы, используя стрелки клавиатуры.

Наберете ли Вы больше очков, чем мы? Наш результат: 7500 очков. Жми кнопку снизу и поехали!

4. Игра «Прокликай в правильном порядке»

Еще одна игра, которая окажется полезным тренажером для Вашего внимания.

На экран выводится таблица с цифрами, которая заполняется цифрами. Чтобы пройти игру – потребуется прокликать числа, начиная с минимального до максимального не пропуская!

Игра является облегченным аналогом красно-черных таблиц Шульте.

5. Игра «Зоркий глаз»

Игра «Зоркий глаз» не похожа на предыдущие игры, у нее своя изюминка, а значит окажет не меньший эффект по сравнению с ними.

На игровом поле игры «Зоркий глаз» будут выводится фигуры трех предметов: корабль, солнце, птица. Ваша цель – запомнить, где они были показаны и нажать в это место. Времени запомнить не так уж и долго, потому что выводятся фигуры всего на доли секунды.

А вы готовы играть и развиваться?

6. Игра «Аэропорт»

Игра «Аэропорт» несложная, если играть в нее внимательно! Цель игры: указать направление полета самолета.

Только прошу заметить, что их два: синий и красный. Если самолет синий, то укажите: куда он летит, а если красный – откуда летит. Для ответов на вопросы используйте стрелочки.

7. Игра «Зрительный поиск»

Игра «зрительный поиск» — отличается от остальных и она по-своему сложная. Вам будет представлено поле с фигурами нескольких цветов. Все фигуры имеют пару кроме одной. Ваша цель найти такую фигуру, которая отличается от остальных.

Будьте внимательны, ведь они могут различаться незначительными вещами, например, округлением уголка.

Готовы проверить свою внимательность и набрать максимальное количество очков?

8. Игра «Космос»

В игре «Космос» Вам потребуется указать направление полета космического корабля. Игра является облегченной версией игры «Аэропорт».

Чем быстрее будете отвечать – тем больше очков заработаете, но помните, в случае провала их снимают больше, чем вы получаете за правильный ответ. Будьте очень внимательны и максимально быстры при этом.

9. Игра «Концентрация»

На поле игры «Концентрация» будет представлена таблица с ячейками. В некоторых ячейках будут находиться объекты, которые будут показаны лишь на долю секунды Вам, а затем закроются.

Ваша цель – найти парные объекты по порядку.

Игра способствует не только развитию концентрации, но и памяти.

10. Игра «Задача Струпа»

Игра «Задача Струпа» оказывает положительное воздействие на развитие внимания.

Цель игры – правильно указать цвет слова, не поддаваясь на провокацию (цвет самого слова не соответсвует значению). Для облегчения ответа – используйте стрелки.

MasterVision

Сайт: https://isakov.mymv.ru/Стоимость: бесплатно

Бесплатный 3-дневный онлайн-мастер-класс «Возможности памяти»

План мастер-класса

ДЕНЬ 1. ВВЕДЕНИЕ В МНЕМОТЕХНИКУ. МНЕМОТЕХНИКА — СКРЫТЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВАШЕЙ ПАМЯТИ

  • Вызовы, с которыми нам приходится сталкиваться в современном мире: циф ровой дебилизм, ухудшение памяти, цифровая зависимость, снижение внимания и концентрации, СДВГ, снижение креативности, огромные объёмы информации
  • Работа в ближайшем будущем. Что уже умеют компьютеры? Каково место человека на рынке труда? Какие навыки необходимы современному человеку? Как их развить?
  • Слабые стороны памяти
  • Сильные стороны памяти
  • Мнемотехника как проверенный способ использования скрытых возможностей памяти
  • Иностранные слова
    — Латинские слова
    — Зачем нужен иностранный язык. Билингвизм
    — Сколько времени уходит на изучение иностранного языка?
  • Бонус: пальминг – эффективный способ снять усталость с тела, глаз, перезарядиться

ДЕНЬ 2. МНЕМОТЕХНИКА В БЫТУ

  • Ухудшение памяти
    — Что влияет на ухудшение памяти
    — Какие прогнозы?
    — Количество информации, с которым сталкивается наш мозг
    — Что происходит, когда мы доверяем калькулятору, записной книжке и т.д.
  • Метод локаций (Цицерона, Дворец памяти, Чертоги разума)
    — История появления, вспомните что-то и увидите, где это было
    — Запоминание списка дел
    — Запоминание списка покупок
    — Запоминание ярких моментов из жизни
  • Бонус: метод Пифагора — простой способ улучшить память

ДЕНЬ 3. МНЕМОТЕХНИКА — ПОМОЩНИК В ЭФФЕКТИВНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЛЮДЬМИ

Почему мы забываем имена людей?
В чём особенность мозгов мнемонистов?
Польза мнемотехники
Число Данбарра — скольких людей мы помним
Почему важно помнить лица и имена людей?
Основы запоминания имён людей
— Сможете запомнить: новые сотрудники, коллеги, товарищи, знаменитые личности, одногруппники, прочее
Бонус: фингер фитнес — эффективный способ активизировать мозг где угодно и когда угодно

Внимание

Внимание — это особое состояние психики, при котором мы через органы чувств воспринимаем объекты внешнего мира или свои внутренние переживания. Находясь в этом состоянии, человек избирательно сосредотачивается на чём-то одном, не отвлекаясь ни на что иное

Битрейника развивает следующие свойства внимания:

Избирательность внимания

Избирательность внимания — это способность настройки на восприятие информации при наличии помех. Так, например, на работе иногда приходится игнорировать разговоры коллег, сосредотачиваясь на собственных задачах. Тренировка избирательности внимания помогает концентрироваться на определённой деятельности, несмотря на внешние раздражители, и за счёт этого выполнять её лучше и быстрее.

Переключаемость внимания

Переключаемость внимания — это способность быстрого перехода от одного вида деятельности к другой. Так, например, во время телефонного разговора может потребоваться быстро прийти на помощь ребёнку, дотянувшемуся до кухонного ножа. Эта способность также незаменима в работе любого руководителя, поскольку в силу обязанностей ему приходится часто перестраивать ход мыслей, переходя от одного решаемого вопроса к другому.

Устойчивость внимания

Устойчивость внимания характеризует время, в течение которого человек способен концентрироваться на чём-либо. Люди с развитой устойчивостью внимания способны длительное время заниматься любым делом, не отвлекаясь и, как следствие, выполняя его быстрее. Хорошая устойчивость внимания незаменима практически в любой профессии. Страшно представить водителя автобуса или хирурга со слабой устойчивостью внимания.

Объем внимания

Объем внимания — это характеристика, показывающая, какое количество предметов может восприниматься или какое количество действий может совершаться человеком одновременно. Объём внимания обычного человека невелик. Развив его, Вы сможете, например, с лёгкостью следить за десятью играющими детьми одновременно или, ведя автомобиль, эффективно оценивать дорожную обстановку, слушая при этом последние новости.

Post Scriptum…

Итак, скоро Битрейника обновится

Мы с нетерпением и волнением готовимся к этому важному для нас моменту, стараясь всё подготовить, протестировать и ничего не упустить. Когда ты делаешь что-то совершенно новое, чего до этого никто не делал — трудно предсказать результат

Мы понимаем, что не всё может пойти так, как мы рассчитывали. Однако у нас есть уверенность, что мы встали на правильный путь, и есть множество идей о том, куда двигаться дальше.

Мы очень рассчитываем на ваши отзывы и предложения, потому что только с вашей помощью мы сможем сделать тренировки по-настоящему увлекательными, а главное — приносящими пользу в реальной жизни.

Автор рисунка в заголовке — chiaralily

Особенности зрительной памяти

Особенность зрительной памяти заключается в том, что в процессе удержания зрительного образа в памяти он претерпевает определённые изменения, трансформируется. Это может быть, например, упрощение, игнорирование некоторых деталей, или преувеличение отдельных нюансов, или изменение в пользу большей симметричности, или изменение формы (округление, сужение, или изменение положения в пространстве), или изменение цвета. Эти неточности, присущие зрительной образной памяти, могут быть как недостатком, так и достоинством, ведь таким путем можно упростить образ, сделать его символичным, ярким, неожиданным.

Хорошая зрительная память предполагает хорошо развитое воображение. На этом во многом основан процесс запоминания материала и его воспроизведения, ведь то, что мы легко можем представить себе зрительно, как правило, легче и запоминается, и воспроизводится.

Зрительная память у детей

Ещё в дошкольном возрасте малыши активно непроизвольно запоминают слова, предметы, понятия, изображения, поэтому в период «ребенок-почемучка» особенно благоприятно использовать специальные игры , предназначенные для тренировки зрительной памяти у детей. Это станет хорошей подготовкой ребёнка к школе, поможет воспринимать сложную и объёмную информацию. Произвольная память требует усилий и проявления внимания и воли для запоминания, это касается и произвольной зрительной памяти. Общие рекомендации для хорошего запоминания таковы:

  • Что интересно, ярко, эмоционально подано – то и запоминается лучше.
  • Начало и конец – самые запоминающиеся моменты.
  • Что просто и понятно объясняют, то и запомнится лучше.
  • Если, помимо зрительной, были задействованы другие виды памяти (тактильная, слуховая, моторная и т.д.), то запоминание будет эффективнее. Наиболее распространены как раз смешанные типы памяти, особенно зрительно-двигательная или, как её еще называют, зрительно-моторная память.

Для кого тренажеры памяти, внимания и мышления?

Данные тренировочные программы охватывают широкий диапазон сложностей и обладают гибкой настройкой параметров, что позволяет изменять характер и интенсивность нагрузок, в зависимости от ожидаемого результата.

Для дошкольного подготовительного и младшего школьного возраста

Именно в этот период использование специализированных тренажеров активизирует интенсивное развитие памяти, дает ребенку понятие про создание образов, в том числе и абстрактных, а игровая форма упражнений делает процесс развития интересным и увлекательным.

Полученные навыки повышают эффективность освоения новой информации в несколько раз, в связи с чем, ребенок может запомнить и осмыслить больший объем информации. Постепенно повышая степень мыслительной нагрузки с самой минимальной, можно подготовить нервную систему к дальнейшей учебе и избежать стрессового состояния, встречающегося в неподготовленных детей.

Для студентов и людей среднего возраста

Освоив базовые навыки и получив среднее образование, человек начинает накапливать необходимую в дальнейшем информацию в больших объемах и для этого как нельзя кстати специальные тренажеры памяти, расширяющие объем долговременного хранилища и дающие навыки обработки, сжатия и кодирования данных.

Даже находясь на постоянном рабочем месте, каждый, без исключения, нуждается в новых знаниях, навыках и развитии в целом, так как его отсутствие непременно ведет к деградации. Для этого необходимо держать свое мышление в тонусе. Онлайн тренажеры для развития мышления создадут контролируемую нагрузку на центры головного мозга и позволят регулярно заниматься саморазвитием.

Пользу от таких тренировок видно во всех сферах жизни, начиная от продуманного распределения времени, заканчивая эффективным выполнением ежедневных задач. Сконцентрированный работник больше ценится в любой компании, так как совершает гораздо меньше ошибок и всегда способен внести стоящее предложение.

Для пожилого возраста

Окончание своей карьеры и достижение поставленных целей еще не повод оставить прогресс в своем умственном развитии

Многочисленные исследования показали, что ясность ума в уважительном возрасте сильно зависит от характера и интенсивности нагрузок на память, мышление и внимание. Активная деятельность головного мозга запускает процесс восстановления и создания новых синаптических связей что благотворно сказывается на интеллекте, умственных способностях и здоровье нервной системы

Ненавязчивое и приятное времяпровождение за интеллектуальным заданием в онлайн-тренажере не только повысит внимание или сохранит память до глубокой старости, но и по заявлениям врачей поможет избежать некоторых заболеваний головного мозга, таких как болезнь Альцгеймера, основной причиной которой становится бездействие клеток головного мозга в пожилом возрасте

Развитие наглядного мышления у детей

Наглядно-действенное мышление формируется в процессе знакомства с окружающим миром, в процессе игры, и его развитие предполагает действенное участие взрослого, его помощь в организации игр, его контроль и поддержку. Дети под руководством взрослого узнают больше о свойствах предметов, учатся ими пользоваться, устанавливают связи и отношения, решают с помощью предметов разные задачи на практике. К шести – семи годам ребёнок уже умеет выполнять разные задания на основании наглядного образца, сопоставлять форму предметов или деталей и их размеры.

Одним из самых эффективных занятий, способствующих развитию наглядных форм мышления, является конструирование

Поэтому так важно, чтобы ребёнок играл с конструкторами из разных материалов, разной формы и разных видов. Этой же цели служат занятия с ножницами и бумагой, складывание фигурок из спичек

С помощью вспомогательных материалов (конструктор, спички, счетные палочки) дети складывают домики и гаражи, столы и скамейки, лесенки, мосты и многое другое. Малыш строит по образцу, а если у него не получается – взрослый показывает ему, как действовать, а ребёнок подражает. Если и это трудно – взрослый делает сам, и ребёнок помогает ему, а потом пробует сам. Например, можно на столе выкладывать плоские фигуры, используя определённое количество спичек, или перемещать одну или несколько спичек так, чтобы получалась другая фигура.

Благодаря взаимодействию со взрослым, ребёнок не только развивает наглядные формы мышления, но и получает новые впечатления и развивает речь. Сложность заданий должна постепенно нарастать.

Как мы уже говорили, наглядно-образное мышление опирается на наглядно-действенное. Оно возникает постепенно, по мере того как ребёнок набирается достаточно практического опыта действий или задумывается о том, как можно изменить ситуацию, представляя при этом в уме, что нужно предпринять и что получится в результате. Наглядно-действенное мышление необходимо для успешного обучения ребёнка в начальной школе. Ребёнок учится решать в уме задачи, опираясь на вопросы (то есть на своё представление о предметах).

Очень важно повышать уровень развития наглядно-образного мышления ребёнка, ведь оно имеет доминирующее значение в процессе познания им окружающего мира. Благодаря наглядно-образному мышлению ребёнок усваивает знания и получает представление о происходящем

К тому же оно порождает первые ростки детского творчества. Достигнутый в дошкольные годы уровень развития наглядно-образного мышления важен для всей дальнейшей жизни человека: это бесценный вклад в общий процесс психического развития человека.

Развитию наглядно-образного мышления способствует прохождение лабиринтов, рисование и конструирование. Но конструирование не по заданному образцу, а на основании словесной инструкции взрослого или путём воплощения задуманной самим ребёнком идеи. Благодаря развитию наглядного мышления ребёнок пользуется схемами, производит подсчёты в уме. К семи годам у детей начинает формироваться и словесно-логическое мышление, позволяя рассуждать, оперируя отвлечёнными понятиями.

Развивающие игры и упражнения

Развивающие игры и упражнения — отличный вариант не просто скоротать время или развлечься, но еще и улучшить память. Рассмотрим некоторые из самых мощных упражнений.

Развивающая игра «Буквенный охват»

Игра на развитие объема памяти. На экране будут показываться буквы, которые нужно успевать запоминать и воспроизводить с клавиатуры в нужном порядке.

Развивающая игра «Запоминай и прокликай»

Эта развивающая игра направленна в первую очередь на развитие объема внимания. Чем больше мы сможем запомнить различных элементов за раз, тем лучше.

На экране на несколько секунд будет показана таблица с цифрами, нужно успеть запомнить все цифры и покликать их в пустой таблице в порядке возрастания.

Развивающая игра «Запомнить и найти»

Игра на развитие рабочей памяти, идеально подойдет для продолжения упражнения на запоминание лиц, только в этой игре придется запоминать предметы. На экране ненадолго показывается набор объектов, которые Вы должны запомнить. Через несколько секунд изображение поменяется, и Вы должны будете определить, какой объект поменялся.

Развивающая игра «Найти монетку»

  1. Развивает объем памяти
  2. Улучшает зрительную память
  3. Совершенствует пространственную память

После старта игры, на экране будут показаны клетки. Нужно открывать клетки и находить монетки. Нельзя нажимать на клетки, в которых Вы уже нашли монетку в текущем раунде.

Развивающая игра «3 назад»

  1. Развивает зрительную память
  2. Тренирует скорость запоминания
  3. Улучшает семантическую память

На экране будет показываться последовательность цифр, которую надо запомнить и при этом цифру на последней карточке сравнить с предыдущей цифрой, нажимать на кнопки «Да» или «Нет», в зависимости от того, совпадают цифры или нет.

Развивающая игра «Сравнение по памяти»

Еще одна игра, которую можно отнести к упражнениям для развития памяти – «Сравнение по памяти». Хорошее упражнение на запоминание цифр и быстроты мысли. В начале дается цифра, которую следует запомнить, затем дается вторая, а Вам нужно будет ответить на вопрос, который задаст игра. Замечательная игра для тренировки мозга.

Развивающая игра «Пространственное скоростное сравнение»

  1. Развивает точность памяти
  2. Улучшает скорость запоминания
  3. Совершенствует зрительную память

Вам будут показываться необычные фигуры и нужно на время, как можно быстрее правильно отвечать на вопрос «Совпадает ли текущая фигура с предыдущей?».

Развивающая игра «Скоростное сравнение»

Еще одна замечательная игра. Вам будет представлена картинка и дано время запомнить показанную на экране фигуру, после чего будет показана следующая фигура и нужно будет очень быстро ответить совпадает ли новая фигура с предыдущей или нет.

Данная игра поможет развить такие качества, как память, скорость мышления, скорость реакции. Не забывайте, что время в каждой игре ограничено и, чтобы Вам набрать как можно больше баллов, потребуются максимально быстро и безошибочно отвечать «Да» или «Нет».

Развивающая игра «БрейнФуд»

Игра на развитие объема рабочей памяти. Вам будет показан набор элементов, из которого Вы должны выбирать тот элемент, который еще ни разу не выбирали. Чем больше правильных ответов, тем больше набор элементов. Держитесь как можно дольше.

Развивающая игра «Бриллианты»

  1. Развивает объем памяти
  2. Улучшает точность памяти
  3. Совершенствует скорость запоминания

На экране в случайном порядке подсвечиваются клетки, Вам необходимо запомнить в каком порядке они подсвечиваются, и повторить его.

Курсы Викиум

Кроме тренажеров, тестов и разных программ, разработчики дают пользователям новый продукт – курсы. Выше уже было написано про некоторые из них, но на сайте их много. Есть возможность выбирать, что вас интересует, по тематике и цене. Курсы разнообразные. Они прокачают мозг не только теоретически, но в основном направлены на практическое освоение определенного навыка.

Рассмотрим некоторые из курсов.

Менталист

Этот курс рассчитан на 13 уроков, первый из которых бесплатный. Что он дает? После его прохождения приобретаются такие навыки:

  • улучшение логического мышления;
  • решение сложных интеллектуальных задач;
  • предугадывание разных ситуаций;
  • проницательность;
  • предсказание поведения других людей.

Он состоит из практических упражнений, тренажеров для развития, тестов для определения динамики.

Перейти к курсу “Менталист”

Онлайн-интенсив “Эффективное общение”

Длительность курса – 1 месяц. Он тренирует такие навыки:

  1. Достижение целей без лишних эмоций.
  2. Решение всех сопутствующих проблем с другими участниками общения.
  3. Продуманное влияние на окружающих.
  4. Работа над собой, чтобы становиться счастливее и др.

Развитие мышления

Этот курс состоит из 11 уроков. Чтобы убедиться в его эффективности, вам предоставляют 1 урок бесплатно. В результате его прохождения человек получает навыки:

  • быстрые и четкие решения;
  • качественная аргументация своего мнения;
  • грамотная речь и логически связанные предложения;
  • хороший уровень устного счета и др.

Здесь включены тренажеры, практические упражнения и другие методы для усвоения информации и проработки навыков.

Перейти к курсу “Развитие мышления”

Думай как предприниматель

Думай как предприниматель – это новый курс от Викиум, который направлен на развитие ваших предпринимательских способностей. Здесь проходят обучение, как стать хорошим руководителем, специалистом, топ-менеджером.

Тренируются навыки правильного определения целей, постановка задач и эффективное решение проблем, качественная работа в условиях многозадачности. Происходит знакомство с эффективными инструментами для личностного и профессионального роста.

Выбрать другие курсы для развития вы можете в полном каталоге курсов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий