Как построить автоматическую ферму в minecraft

Содержание

Автоматическая ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля[править | править код]

Конфигурация[править | править код]

Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)[править | править код]

Можно построить полностью автоматическую ферму и посложнее, с учётом атак зомби, времени созревания и инвентаря жителя.

Ключевые моменты, которые надо реализоватьправить | править код

  1. Ферма должна быть полностью закрыта со всех сторон прозрачными блоками, например стеклом. Это необходимо для предотвращения атак зомби извне. Забор не подходит, так как сквозь него зомби вполне себе дотягиваются до фермера с плачевными последствиями.
  2. Ферма должна быть максимально освещена. Это необходимо как для роста растений, так и для предотвращения спауна враждебных мобов в ночное время на территории фермы.
  3. Ферма должна быть защищена от осады. Для этого внутри фермы привязываем собак, создаём железных големов. Причём высота фермы должна учитывать высоту големов.
  4. Ферма должна собирать урожай один раз в четыре дня. За этот срок высока вероятность полного созревания урожая.
  5. У фермера должен быть дом шириной и глубиной в 1 блок.
  6. Фермер должен находиться на ферме не более одного дня для высадки нового урожая.

Моменты реализацииправить | править код

При реализации следует учитывать то, что при поселении фермера на ферме игра создаст новую деревню в данной местности, поэтому ферму надо либо строить за границей существующей деревни (причём следует учесть и будущую границу создаваемой деревни), либо извести всех жителей в радиусе полусотни блоков. Если ферм планируется несколько (как минимум у вас их будет две: морковка и пшеница), то следует их располагать в границах создаваемой деревни.

Дом фермера должен быть оснащен запором (два поршня, перекрывающих дверь снаружи) и системой подачи посадочного материала внутри дома (выбрасыватель в стене дома, направленный внутрь комнаты и воронка под ногами фермера). Запор должен запирать дом только днём, что бы опоздавший на ночёвку фермер смог забежать в дом следующей ночью.

Урожай должен собираться водой в воронки. Для этого надо соорудить водоём и систему поршней с одной стороны фермы. Из воронок урожай должен попадать в сундук, откуда воронками и выбрасывателями должен подаваться в дом фермера, откуда должен снова попадать в сундук.

Этапы реализацииправить | править код

  1. Строим 2х битный счётчик на двух триггерах, либо счётчик на поршнях, умеющий считать до 4х. В качестве тактового сигнала подаём на него сигнал с 15го блока красной пыли от датчика дневного света, переключенного в ночной режим. То есть сигнал должен приходить в полночь.
  2. Строим однотактовый таймер (подающий сигнал строго определённое время и выключающийся). Для этого подходит , работающий в паре с триггером (внешний сигнал переключает триггер, который снимает блокировку с воронок, воронки отсчитывают такт, переключают триггер, который подаёт сигнал и снова блокирует воронки). Длительность подаваемого сигнала должна быть достаточной для выдачи выбрасывателями необходимого количества посадочного материала для засева поля.
  3. Строим саму ферму, дом фермера, запруду и поршни-дамбу, воронки сбора и систему передачи посадочного материала в дом.
  4. Устанавливаем на боевое дежурство охрану фермы, вспахиваем мотыгой поле
  5. Тестируем, исправляем недоделки
  6. Заселяем жителя.

Алгоритм работыправить | править код

В первый, второй и третий день житель находится запертым в доме весь день. Урожай созревает. Самое интересное начинается в ночь с третьего на 4й день:

  1. В полночь срабатывает однотактовый таймер. Подаётся сигнал на поршни-дамбу, поршни пускают воду на поля.
  2. Урожай сносится водой в воронки и подаётся в сундук.
  3. Одновременно с поршнями таймер подаёт сигнал на тактовый генератор выбрасывателей, подающих посадочный материал в дом фермера. Сигнал так же подаётся на воронку под ногами фермера для того чтобы воронка сразу всё не забирала, чтобы у фермера была возможность поднять семена. Так же нужно подать сигнал на запорный механизм (оставить закрытым), так как скорее всего алгоритм закрытия у него будет следующий: ((не день 4) и (не ночное время суток)). Так мы доработаем его до ((не день 4) и (не ночное время суток) и (работает сбор урожая)).
  4. По окончании работы таймера запорный механизм дома должен выключится.
  5. В течение светлого времени суток 4го дня фермер будет в поте лица высаживать новый урожай.

Общий вид на автоматическую ферму пшеницы и моркови. Слева сами фермы, справа внизу триггеры-счётчик, справа вверху — однотактный таймер

Автоферма пшеницы, вид изнутри на дом фермера

Автоферма пшеницы, вид снаружи на дом фермера (слева). Справа — вход на ферму.

Синхронный триггер с определителем фронта сигнала. Всего таких применяется три.

Однотактовый таймер на триггере, определителе фронта сигнала и долгом таймере на воронках

Ферма на воде[править | править код]

Здесь приведён пример создания очень компактной, экономичной и полностью автоматической фермы яиц. Данная ферма уже проверена, курицы не вылетают за пределы стен.

Постройкаправить | править код

Этап 1
Постройте основание.
Этап 2
Пустите 3 источника воды, сделайте стенки и установите плиты.
Этап 3
Завершите стену и запускайте куриц.
Результат.

Плюсы:

Почти не требуются материалы — ферму можно построить в самом начале игры.

Минусы:

  • Нужно постоянно забирать яйца, чтобы они не пропали, но можно поставить воронку и сундук для автоматизированного сбора яиц.
  • Иногда цыплята выдавливаются в яйцеприёмник.

Простейшая тростниковая ферма[править | править код]

Для создания простейшей тростниковой фермы не нужно обладать никакими навыками, а сама ферма создается очень быстро и просто.

В начале Вам нужно раздобыть определённое количество тростника. Как правило, его можно найти рядом с водой (озера, моря). В многопользовательском режиме Вы можете одолжить у других игроков хотя-бы один блок тростника, с которого потом можно производить бесконечное количество.

Шаг 1править | править код

Найдите ровную местность на земле или под землей. Она должна состоять из травы, из земли, или песка. Затем выкопайте одну или несколько траншей (параллельно, с расстоянием 2 блока между ними) глубиной 1 блок, произвольной длины. В данном случае мы выкопали одно углубление длиной 5 блоков.


Место под ферму.


Канава длиной 5 блоков.

Шаг 2править | править код

Залейте Ваши траншеи водой. Однако Вы не обязаны наполнять их полностью, то есть источниками воды. Для роста тростника достаточно и течения воды на том же уровне, на котором расположен блок, из которого он растет. Это позволит Вам сохранить время на заливание водой канавки. После этого посадите вокруг канавок с водой тростник. Достаточно посадить ряды высотой 1 блок, ведь потом он вырастет.


В канаве вода.


Тростник посажен вокруг.

Шаг 3править | править код

Подождите некоторое время, пока тростник вырастет (хотя бы до высоты 2 блока), а затем снимите 2 верхних ряда. Главное, не уничтожать самый нижний ряд тростника. Это позволит без повторной посадки снова собирать тростник все время. Для удобства на воду можно установить кувшинки или залить воду в полублоки с 1.14+.


Сахарный тростник вырос до высоты 3 блока.


Тростник был собран правильным образом.

Достоинства
  • Процесс постройки очень быстрый и легкий
  • Возможно расширить
  • Затраты ресурсов на постройку минимальные
Недостатки
  • Медленный сбор урожая
  • Малая производительность урожая.

Плотная тростниковая фермаправить | править код

Чтобы плотно выращивать тростник, можно посадить его, окружая ямы 1×1 с водой. Таким образом, на каждую такую яму приходятся 4 стебля по форме знака +. По закономерности, ямы с водой ставятся по форме буквы Г — 2 блока в одну сторону и 1 блок перпендикулярно.

Схема фермы 11×7, с 61 стебелями, 22 ямами с водой и дорогой (из булыжника), идущей по периметру. Можно посадить кувшинки на воду, чтобы было легче ходить внутри фермы.

Этот же принцип можно , заменив тростник на саженцы и воду на блоки с факелами (или другими источниками света). Можно также укрыть воду светящимся камнем или подобным блоком (и выращивать на блоках земли или подобных), и тогда эта ферма будет пригодной и для деревьев.

Растительные «фабрики»

Из растениеводческих в Майнкрафте можно сделать такие фермы:

Бахчевая. Это предприятие обеспечивает крафтеров тыквами и арбузами. Можно соорудить обычный «огород», а можно и упростить жизнь постройкой полуавтоматического или и вовсе автоматического. Обычный огород можно засаживать по-разному – от способов посадки зависит скорость роста бахчевых.

Грибная. Выращивание грибов – простейшее фермерское занятие в Майнкрафт. Тушёные грибы – очень эффективная и востребованная еда. Грибной огородик позволяет обеспечивать производство ингредиентов для этого блюда – красных и коричневых грибов. Продвинутый агроном может усложнить выращивание, автоматизировав его, чтобы в итоге задача была упрощена.

Кактусовая. Возможно только полуавтоматическое и ручное производство. Кроме прямой выгоды от выращивания кактусов, крафтер может получить в Майнкрафте экзотический мексиканский пейзаж. Ферму достаточно легко сделать, она занимает немного места. Из плюсов ещё можно отметить лёгкость расширения в случае необходимости, а также большие урожаи.

Пшеничная. На самом деле это обобщённое название фермы, на которой также можно выращивать морковь и картофель. Словом, это типичный славянский «колхоз» в Майнкрафте. Не хватает ещё капусты, свеклы, лука… Кроме уже привычных обычного и автоматического способов производства сельхозкультур, есть ещё и «прогрессивный». Его отличает огромный урожай с небольшой площади и при малых количествах ресурсов. Вообще, этот, родной нам, «огород» даёт бесконечные запасы продовольствия, позволяющие не отвлекаться на хлеб и думать только о зрелищах.

Тростниковая. Сахарный тростник незаменим для производства бумаги, зелья скорости и сахара, конечно. Те несколько способов выращивания этой культуры, которые допускает Майнкрафт, обеспечивают постоянный приток материала.

Какао-бобовая

Если хотите много печенья и красителя, уделите внимание и этому растению. Построить экзотическую ферму можно четырьмя способами.

Животноводческие фермы

Не хотите быть только огородниками-ботаниками, тогда попробуйте сделать в Майнкрафте животноводческую ферму.

  • Minecraft ферма враждебных мобов. Что может быть приятней, чем разводить монстров и убивать их? Шутка, конечно. Приятного немного, но пользы завались. Например, разводя слизней, вы всегда будете обеспечены слизью, которая идёт в ход при крафте липких поршней. Сделать с её помощью можно много чего и в алхимии. К тому же убитые монстры дают опыт.
  • Мобов-друзей тоже нужно разводить. Хотя бы для того, чтобы потом съесть их. Еда и прочие ресурсы – весомые аргументы, чтобы построить коровники, курятники и пр.
  • Хотите всегда быть с яйцами, не поленитесь соорудить в Майнкрафте соответствующую ферму одним из способов – на воде или на воронках.

Полуавтоматическая ферма на основе датчика обновления блока[править | править код]

Ферма на воронках[править | править код]

В отличие от водяного варианта, камеру для этой фермы создать намного проще. Также, форма самой камеры может быть любой, главное — чтобы цепь из воронок не прерывалась.

При переполнении камеры/размножении курицы могут случайно вдавиться в стену и умереть от удушья, но весь дроп всё равно попадёт в приёмник. Так что это в некотором роде ещё и поставщик перьев и курятины.

Постройкаправить | править код

1. Определиться с площадью будущей фермы.

Площадь фермы выбрана произвольно.

2. Воронки замкнуть друг на друга так, чтобы всё собранное в конечном итоге попало на одну единственную воронку.

Выставлены воронки и первый ряд стен.

3. В конце не обязательно ставить сундук, можно продолжить линию воронками или выбрасывателями.

Над сундуком должен быть прозрачный блок.

4. Достраиваем стены. Высота в два блока удобна тем, что с неё можно размножать куриц не спускаясь внутрь. Если высота больше двух блоков, или на ферме имеется крыша, то лучше сделать вертикальную лестницу.

Ферма готова. Курицы смотрят на вас с обожанием.

Плюсы:

  • Если ограничить площадь фермы одной клеткой, то можно построить и в начале игры.
  • Яйца собираются автоматически.
  • Размер фермы может быть любой — конструкция не изменится.
  • Цыплята остаются внутри.

Минусы:

Даже при площади фермы в 1 клетку, нужно железо на воронку.

Структура фермы[править | править код]


Маленькая мультиферма (версия до 3.1)

Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. ). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.

Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:

Версия мода до 3.1:
Размер Ш×Д×В Радиус Площадь (Ш×Д) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 4 блока 11×11 36 72
Средне-маленький 3×4×4 5 блоков 13×14 48 110
Средний 4×4×4 5 блоков 14×14 64 120
Средне-большой 3×5×4 6 блоков 15×17 60 156
Большой 5×5×4 6 блоков 17×17 100 180
Версия мода от 3.1 до 4.0:
Размер Ш×Д×В Радиус Площадь (Ш×Д) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 9 блоков 21×21 36 252
Средне-маленький 3×4×4 12 блоков 27×28 48 432
Средний 4×4×4 12 блоков 28×28 64 456
Средне-большой 3×5×4 15 блоков 33×35 60 660
Большой 5×5×4 15 блоков 35×35 100 720
Версия мода после 4.0:
Размер Ш×Д×В Радиус Площадь (Ш×Д) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 7 блоков 17×17 36 168
Средне-маленький 3×4×4 9 блоков 21×22 48 270
Средний 4×4×4 9 блоков 22×22 64 288
Средне-большой 3×5×4 11 блоков 25×27 60 397
Средне-большой (увелич.) 4×5×4 11 блоков 26×27 80 419
Большой 5×5×4 11 блоков 27×27 100 440

(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.)
Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.
Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:

  • Каменный кирпич
  • Резной каменный кирпич
  • Потрескавшийся каменный кирпич
  • Замшелый каменный кирпич
  • Резной песчаник
  • Декоративный песчаник
  • Кирпичный блок
  • Блок адского кирпича
  • Кварцевый блок
  • Резной кварцевый блок
  • Кварцевый пилон

Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.

Положение(вид сбоку)
Верно? Да, для всех случаев правильно Неправильно

Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.

Теория[править | править код]

Полуавтоматическая тростниковая ферма[править | править код]

Полуавтоматическая тростниковая ферма позволяет собирать тростник при помощи нажатия рычага, что значительно упрощает процесс сбора урожая. Данная ферма использует поршни для уничтожения тростника и воду для сбора. В данном примере фермы сбор урожая за один раз составляет 16 тростника.Необходимые ресурсы (примерно):

  • 8 тростника;
  • 200 камня или другого стройматериала;
  • 8 земли;
  • 16 поршней;
  • 64 единицы красной пыли.

Пример постройки подобной фермы рассмотрен ниже.

Шаг 1править | править код

Найдите ровную площадку. Затем выстройте на ней блоки земли и травы в одну линию произвольной длины. Эта насыпь или бордюр будет служить местом для посадки тростника. Затем окружите её блоками булыжника, например, как показано на втором рисунке. Одну из канавок, которая образовалась между бордюром и стенкой из булыжника, залейте водой.


На скриншоте показано, как надо построить бордюр из грязи и кольцо вокруг него из булыжника. Заметьте, что одну из меньших сторон «кольца» следует оставить открытой.


Одна из канав залита водой.

Шаг 2править | править код

Затем закройте сверху воду двумя вертикальными рядами блоков булыжника и поднимите другие стенки на один блок. Далее расположите над только что установленным рядом булыжника над водой два вертикальных ряда поршней любого типа, но так, чтобы при активации сами поршни высовывались в сторону места для посадки тростника, то есть бордюра из грязи. (Меньше затрат составляет конструкция, состоящая из одного ряда поршней, так как при удалении нижнего блока тростника выпадают и верхние, также существует ошибка с возвращением верхнего ряда поршней)


Здесь показано, как надо установить ряд булыжника над канавкой с водой.


Поршни следует установить подобным образом.

Шаг 3править | править код

В закрытом с трёх боков углу установите источник воды так, чтобы поток воды из него «сносил» весь упавший тростник в одно место.


Таким образом должна быть устроена система сбора упавшего тростника потоком воды.

Шаг 4править | править код

После этого следует создать систему проводов из красного камня таким образом, чтобы они были подсоединены к каждому из поршней. Для этого позади поршней следует расположить цепочку из проводов так, чтобы она была в той же плоскости, где и нужные поршни. Затем подсоедините главную цепь к кнопке или рычагу.


Здесь показано, как надо установить ряд булыжника над канавкой с водой.


Здесь показано, как надо установить ряд булыжника над канавкой с водой.


Почти готовая ферма с кнопкой.

Шаг 5править | править код

Теперь осталось оградить ферму и сверху закрыть её стеклом. Для сбора урожая нужно нажать на кнопку, и подождать, пока вода снесет весь тростник течением.


Ферма сверху закрыта стеклом.

Достоинства
  • Автоматический сбор урожая.
  • Возможно расширить.
  • Очень быстрый сбор урожая.
Недостатки
  • Иногда вырубленные поршнями тростники падают на землю, не попадая при этом в воду.
  • Очень дорогая при построении.
Дополнительно
  • В точке сбора можно поставить загрузочную воронку с сундуком для автоматизации.
  • Также, чтобы не шумело течение воды, можно сделать раздатчик с ведром воды (есть тонкость с забиранием воды) или поршневой шлюз с водой.
  • Можно также совместить схему с солнечной панелью (схема должна постоянный сигнал с солнечной панели превращать в короткий сигнал каждое утро).

Авто ферма земляных культур в Industrial Craft 2

 Для того, чтоб все работало вам надо иметь установленых 2 мода и третий по желанию.

  1. Industrial Craft 2 (основной мод) — скоро…
  2. BuildCraft (дополнение к IC2)  — скоро…
  3. Advenced Solar Panels (по желанию, мод на солнечные панели) — скоро…

В этой статье я расскажу как построить автоматическую ферму земляных культур. Эта ферма будет полностью автоматической, то есть вы ее построите в своем мире или на сервере и можете гулять, заниматься своими делами а то что вы посадили в авто ферму будет расти и автоматически собираться, и так по кругу. После того как вы запустите эту ферму вам надо только дать ей источник энергии и всё. Я думаю что вас это заинтересовало, так что давайте перейдем к постройке. 

 1. Строим пространство 9 на 9 блоков земли, по желанию можно поставить блоки по краям, но в середине должно быть 9 на 9 блоков земли, смотрите скриншот — 

 2. Теперь разливаем по центру воду и можете поставить факела по углах конструкции, чтоб ночью не спавнились мобы .

 3. Затем вы должны вспахать грядку и поставить жердочки (не ставьте все жердочки сразу, так как пока вы будете садить может появится сорняк) , а на них надо посадить то, что вы хотите автоматически собирать, например я посажу сахарный тростник, так как он очень быстро растет.

 4. Теперь делаем нашу систему собирание урожая. Эта система будет собирать урожай, но семена будут оставаться и земляная культура будет дальше расти, и так по кругу. для этого понадобится: сборщик урожая, провода, двигатель и источник питания. Разобьем этот пункт на несколько маленьких пунктов: 

  1. Ставим сборщик урожая над источником воды, он автоматически установится правильно (нижней частью к воде) 

   2. Теперь нам нужно подключить питание и поставить двигатель с трубами. Источником питания у меня будетгибридная солнечная панель с мода Advanced Solar Panels (у вас может быть другой источник), и с помощью кабеля я подвожу электричество к сборщику урожая, смотрите скриншот. 

  3. Затем нам надо сделать автоматическое поставление предметов в сундук. Для этого ставим двигатель на красном камне (можете поставить другой, просто этот самый удобный), затем подключаем деревянную транспортную трубу и затем золотую (может быть другая, но главное транспортная) к сундук или к чему то другому, это уже на ваше усмотрение. Теперь активируем двигатель сигналом  блока красного камня, и он начнем выкачивать собранные  земляные культуры из сборщика урожая и доставлять их к нам в сундук, смотрите скриншот. 

  4. Подводим трубы к сундуку. Здесь нет ничего сложного просто ведем нашу трубу к сундуку и ставим железную транспортную трубу (это для того, чтоб предметы не могли вернутся назад. Кстати за время написание статья уже собралось и попало в сундук около одного стака тростника 

 5. Вы можете добавлять ярусы фермы, чтоб она работала быстрее. Если вы например делаете второй ярус (расстояние между ярусами должно быть не меньше 3 блоков), то повторяете тоже самое, только трубы подключаете по специальному, чтоб у вас предметы не возвращались назад. Это можно сделать с помощью железной трубы, смотрите скриншот. 

Ну вот и всё! Теперь можете строить эту ферму и не переживать за то, что у вас не будет еды. Также можете посмотреть видео. Если у вас будут вопросы пишите в группу ВК или в коментарии к статье! Всем приятной игры

 Видео: Авто ферма земляных культур в Industrial Craft 2 

Автоматическая птицеферма (лагогенератор)[править | править код]

Внимание!!! Использование данной конструкции может привести к бану!

Необходимо:

  • воронка — 4 или 9 единиц
  • выбрасыватель — 1 единица
  • раздатчик — 1 единица
  • любой несыпучий блок — 26 или 34 единицы
  • красный факел — 5 единиц
  • красная пыль — 5 единиц
  • курица — 1 единица

Для сборки необходимо установить выбрасыватель соплом вверх, затем установить над ним раздатчик соплом в любую из сторон. После этого требуется подключить воронку к выбрасывателю с той стороны, в которую смотрит сопло раздатчика. Остальные воронки подключаются к воронке подключенной к выбрасывателю так, чтобы образовался квадрат из воронок, который в свою очередь огораживается двумя рядами любых блоков.

Далее необходимо собрать схему вечного сигнала красного камня как указано на изображении (для её запуска не требуется триггер в виде рычага, она начнёт работать самостоятельно после установки последнего элемента)

Принцип работы: куры несут яйца, которые по сети воронок будут попадать в выбрасыватель, который в свою очередь будет передавать их в раздатчик, после чего яйца будут выбрасываться внутрь птицефермы и разбиваться (с вероятностью 12,5 % с яйца будет вылупляться цыплёнок), и так до бесконечности. Численность кур будет расти в геометрической прогрессии и вызовет сильное падение производительности.

Полностью автоматическая ферма пшеницы или свёклы (с помощью жителя)[править | править код]

«Прогрессивная» пшеничная ферма[править | править код]

Блоки[править | править код]

Изображение Название Описание
Блок фермы Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы.
Редуктор Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме.
Вентиль Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб.
Люк Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу.
Блок управления Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий