Как отзеркалить фото в фотошопе

Эффект зеркала

Первым делом нужно подготовить фон. Как правило, профессионалы работают со светлым и черным, чтобы видеть результат в разной гамме. Для этого вам придется научиться работать с градиентами, . Если возникают проблемы – прочитайте мою подробную пошаговую инструкцию.

Создаете слой, затем под инструментом «Заливка» находите градиент и заполняете слой радиально в темных тонах. Можете использовать от цвета #655959

до#3f3535 .

Теперь нужно создать еще один слой со светлым цветом. Кликните на иконку рядом корзиной. Или во вкладке «Слой» верхнего меню выберите «Создать новый слой».

Можно использовать сочетание клавиш Shift+Ctrl+N. Кстати, рекомендую вам завести тетрадку, куда вы будете записывать все горячие клавиши. В фотошопе их много, но они существенно облегчают работу.

Первое время вы можете каждый раз записывать те сочетания клавиш, которые используете. Предположим, забыли – посмотрели и записали снова. Удалось вспомнить самостоятельно – честь, хвала и ручку искать не нужно. В свое время я изучал таким образом английский язык. Помогает. Сидишь до последнего, пока не вспомнить без подсказок, чтобы не писать по сто раз одно и то же.

Верхний слой заполняете в светлых тонах от #cdc6c6

до#948d8d .

Немного уменьшите рисунок. Чтобы он сжимался пропорционально, пока ведете мышью зажимайте shift на клавиатуре. После того как закончите, примените изменения, нажав Enter.

На эскизе слоя кликните правой кнопкой мыши и вызовите дополнительное меню, в котором выберите функцию «Растрировать слой».

В этом же меню щелкните еще и по «Создать дубликат слоя» или используйте сочетание кнопок Ctrl+J.

Теперь вам нужно нажать Ctrl+T, «Трансформация», а внутри объекта щелкнуть правой кнопкой мыши, как я описывал в предыдущем пункте. Выберите функцию «Отразить по вертикали».

Новый слой перетащите вниз, это можно сделать и в текущем состоянии. Либо нажмите Enter, чтобы закончить с трансформацией, выберите инструмент «Перемещение» (пересекающиеся стрелки) и потяните новый слой вниз.

Добавьте . Прямоугольник с кружочком внутри. Эту функцию я уже подробно описывал. Она чем-то напоминает ластик: стирает объекты или делает их прозрачными.

Теперь вам снова понадобится градиент. От черного к белому, но в этот раз зеркальный (на скриншоте обозначено цифрой 3).

Ведите линию где-то от середины объекта с первого видимого слоя и до конца «отражения», как показано на рисунке.

Будьте внимательны, когда вы применяете градиент, белая рамка должна находиться на маске-слоя, той, что находится справа от эскиза. Щелкните два раза ней и сможете настроить плотность, сделать отражение прозрачным.

Теперь нужно немного размыть объект, так как «чистого» отражения в природе не существует. Нажмите на эскиз самого слоя, чтобы применить редактирование именно к нему. В моем случае с изображением яблока. Далее переходите во вкладку «Фильтры» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу».

Настройте радиус как вам понравится. Все зависит от разрешения исходника. В моем случае 5 идеально подходит.

Вы можете убрать видимость слоя со светлым градиентом, нажав на глаз рядом с ним, и посмотреть как фото будет выглядеть на темном. Осталось только выбрать лучший вариант.

Ну вот и все. Если вам понравился этот урок, подписывайтесь на рассылку и узнавайте о мире фотошопа больше. Теперь вы можете создавать очень красивые картинки самостоятельно. Ну а если у вас нет времени ждать, могу посоветовать курс «Photoshop уроки повышения мастерства

». В нем вы найдете целый сборник профессиональных приемов и методов.

Ну а если вы считаете, что ваших знаний еще недостаточно, чтобы повышать уровень, узнайте все о инструментах в курсе «Фотошоп с нуля в видеоформате

». Он поможет научиться не просто использовать какие-то приемы, а самостоятельно догадываться как применять тот или иной эффект непростой программы.

До новых встреч и удачи в ваших начинаниях.

Часто при оформлении изображения возникает необходимость отразить картинку или текст. Сделать это можно несколькими способами, которые не займут много времени.

Как изменить размер картинки в Paint.NET

Как зеркально отобразить текст в Ворде


Когда при работе в MS Word возникает необходимость повернуть текст, далеко не все пользователи знают, как это можно сделать. Для эффективного решения данной задачи следует взглянуть на текст не как на набор букв, а как на объект. Именно над объектом можно выполнять различные манипуляции, в числе которых и поворот вокруг оси в любом точном или произвольном направлении. Тема поворота текста нами уже была рассмотрена ранее, в этой же статье хочется поговорить о том, как в Ворде сделать зеркальное отражение текста. Задача хоть и кажется более сложной, но решается тем же методом и парой дополнительных кликов мышкой.

Урок: Как в Word повернуть текст

Вставка текста в текстовое поле

1. Создайте текстовое поле. Для этого во вкладке «Вставка» в группе «Текст» выберите пункт «Текстовое поле».

2. Скопируйте текст, который необходимо отразить зеркально (CTRL+C) и вставьте в текстовое поле (CTRL+V). Если текст еще на напечатан, введите его непосредственно в текстовое поле.

3. Выполните необходимые манипуляции над текстом внутри текстового поля — измените шрифт, размер, цвет и другие важные параметры.

Урок: Как в Ворде изменить шрифт

Зеркальное отражение текста

Отразить текст зеркально можно в двух направлениях — относительно вертикальной (сверху вниз) и горизонтальной (слева направо) осей. В обоих случаях сделать это можно с помощью инструментов вкладки «Формат», которая появляется на панели быстрого доступа после добавления фигуры.

1. Кликните мышкой по текстовому полю дважды, чтобы открыть вкладку «Формат».

2. В группе «Упорядочить» нажмите кнопку «Повернуть» и выберите пункт «Отразить слева направо» (горизонтальное отражение) или «Отразить сверху вниз» (вертикальное отражение).

3. Текст внутри текстового поля будет зеркально отражен.

Сделайте текстовое поле прозрачным, для этого выполните следующие действия:

  • Правой кнопкой мышки кликните внутри поля и нажмите на кнопку «Контур»;
  • В выпадающем меню выберите параметр «Нет контура».

Горизонтальное отражение также можно сделать и вручную. Для этого необходимо просто поменять местами верхнюю и нижнюю грань фигуры текстового поля. То есть, нужно кликнуть по среднему маркеру на верхней грани и потянуть его вниз, расположив под нижней гранью. Фигура текстового поля, стрелка ее поворота тоже будет внизу.

Теперь вы знаете, как зеркально отобразить текст в Word.Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

MirrorEffect

По принципу работы и идее веб-сервис похож на первый. Тут можно только зеркально отобразить фото онлайн. К тому же он также англоязычный, но небольшой ассортимент функций и простой интерфейс помогают сразу разобраться. К тому же тут можно выбирать сторону отражения. Действия простые:

  • делаете левый клик мышкой по пункту «Выбрать файл»;
  • в открывшемся окошке Проводника появится заданное изображение;
  • выбираете сторону, в которую нужно отзеркалить;
  • с помощью пункта «Reflaction size» настраиваете размер зеркального эффекта. Там в процентах указываете, во сколько раз нужно уменьшить картинку. Если нужен исходный размер, просто оставляете 100%;
  • с помощью параметра Boundary width можно делать эффект воды. Он отрегулирует число пикселей для разрыва между картинкой и самим отображением;
  • после настройки параметров жмете «Отправить»;
  • при завершении работы, фото будет открыто, его можно скачать, нажав «Download».

ReflectionMaker

Специализацией данного сайта является именно создание зеркального отражения online, дополнительного функционала тут нет. Стоит сразу отметить, что ресурс англоязычный, но работать с ним легко.

Можно отражать фотографию только вертикально, аналогично отражению на воде. Так что если вам нужен не такой результат, лучше воспользуйтесь другим сервисом.

Отзеркалить картинку онлайн можно так:

  • загружаете объект со своего ПК;
  • жмете «Выберете файл» и ищите нужный;

вписываете определенный параметр зеркального эффекта, либо используете ползунок, расположенный рядом;

можно менять задний фон, для этого тапаете по квадратику с цветом и в новом окошке выбираете оттенок. Можно также написать цветовой код рядом;

  • когда настройки будут завершены, кликаете «Generate»;
  • загружаете результат на свой компьютер с помощью кнопочки «Download».

Отражение в воде

Все, конечно, не раз обращали внимание на то, что любые объекты, находящиеся
вблизи воды, отражаются в ней, и при внедрении в пейзаж водной поверхности это
приходится учитывать. Естественно, фотодизайнеры давно придумали немало технических
приемов реализации этого эффекта

В поисках информации стоит заглянуть, например,
по адресам http://www.nicolag.com/psd1day/reflection.htm
и http://a4u.tomsk.ru/texts/show_text.phtml?tid=11.

Попробуем поместить водную поверхность со всеми отражающимися в ней объектами
перед коттеджем на рис. 15.

Рис. 15. Исходное изображение

Для этого вначале обведите контур будущего водоема, воспользовавшись, например,
«лассо». Создайте новый слой Layer1, выберите цвета для тонирования
воды из самой светлой и самой темной точек на небе исходного изображения и залейте
на слое Layer1 выделенную область градиентом снизу вверх в
направлении от темного к светлому (рис. 16).

Рис. 16. Результат заполнения имитируемой водной поверхности градиентом

После этого воспользуйтесь фильтром Add Noise: Filter->Noise->Add
Noise (Фильтр->Шум->Добавить
шум) при включенной опции Uniform (Однородный) и индивидуально подобранном в
каждом конкретном случае количестве (в данном случае параметр Amount (Количество)
равен 3 (рис. 17), что обеспечивает появление на воде мельчайшей ряби).

Рис. 17. Появление ряби на воде

Откажитесь от выделения и сделайте копию исходного фотоснимка, в результате
у вас появится дополнительный слой Background copy, который
затем следует переместить на самый верх. Теперь на новом слое нужно приступить
непосредственно к созданию отражения в воде. Для этого вначале получите зеркальное
отображение слоя, применив команду Edit->Transform->Flip Vertical
(Редактировать->Трансформация->Поворот
по вертикали), а затем из слоев Layer1 и Background
copy сформируйте срезаемую группу. Для этого, удерживая нажатой клавишу
Alt, щелкните по линии, разделяющей эти слои в палитре Layers. Щелкать следует
в тот момент, когда курсор примет форму двух кружков со стрелкой посередине.
В результате палитра слоев примет вид, как на рис. 18, а изображение будет напоминать
рис. 19.

Рис. 18. Окно палитры слоев после отсечения группы

Рис. 19. Внешний вид изображения после отсечения группы

На следующем этапе отредактируйте положение отражения, просто переместив его
нужным образом, например как на рис. 20.

Рис. 20. Результат сдвига отражения

Теперь попытайтесь добиться некоторой реалистичности. Для этого вначале на слое
Background copy измените режим наложения с Normal на Multiply, что обеспечит
эффект затемнения слоя. Затем уменьшите параметр Opacity (Непрозрачность) слоя
с отражением в пределах от 50 до 90%, в зависимости от светлости и яркости исходного
изображения. В нашем случае взят вариант 60%. Полученный результат может напоминать
рис. 21.

Рис. 21. Внешний вид изображения после изменения режима и непрозрачности

Но пока нельзя не признать, что полученное изображение выглядит слишком идеальным
и правильным — на самом деле так не бывает, поэтому размойте его в движении
с помощью команды Filter->Blur->?Motion Blur (Фильтр->Размытие->Размытие
в движении) при значениях Angle (Угол) — 90 и Distance (Дистанция) — 4-8. В
примере значение Distance равно 6 (рис. 22).

Рис. 22. Результат размытия отражения

Напоследок можно наложить на водную поверхность слабую рябь, применив фильтр
Filter/Distort/Ocean Ripple (Фильтр->Искажение->Океанская
дрожь) с параметрами, индивидуально подобранными в каждом конкретном случае.
В рассматриваемом примере взят вариант, как на рис. 23. Готовое изображение
может быть похоже на рис. 24.

Рис. 23. Окно установки параметров фильтра Ocean Ripple

Рис. 24. Окончательный вид изображения

Обрезать изображение по границе выделенной области в Paint.NET

Пункт меню «Обрезать по выделению» в меню «Изображение» графического редактора Paint.NET доступен, если на изображении существует выделенная область. Использование этой команды приведет к тому, что размер изображения будет уменьшен так, что останется только выделенная область. Если выделенная область отличается от прямоугольника, то изображение будет обрезано до прямоугольной формы, включающей в себя область выделения. Однако участки изображения, которые не входили в область выделения, в этом случае станут прозрачными.

Приведем пример. На первом рисунке с автомобилем при помощи инструмента выделения области лассо была выделена область. Результат, полученный после использования команды «Обрезать по выделению», для этого изображения приведен на втором рисунке.

Обратите внимание, что размер самого рисунка после применения команды «Обрезать по выделению» был уменьшен по размеру прямоугольника, содержащего выделенную область. Участки изображения, не попавшие в область выделения, отображаются в виде шахматного узора

Шахматный узор не является частью рисунка, он просто обозначает в Paint.NET прозрачные участки изображения.

Отражение на пластике

Не менее актуальным, чем отражение на поверхности воды и под водой, является
создание отражения на твердой поверхности, например на пластике или на стекле.
В поисках примеров имитации подобных вариантов отражения стоит посетить, например,
адреса: http://www.gasoline-prod.com/electro303/02-tech/Tutorial_bank/tips010/Tips010-FR.html,
http://rus-arhiv.narod.ru/docs/Photoshop/MIRROR.HTM
и http://lepers.chat.ru/photoshop/09/09.htm.

Попытаемся сформировать данный вид отражения, взяв за основу вазу на рис. 31
и поместив ее на искусственно сгенерированную пластиковую поверхность (рис.
32).

Рис. 31. Ваза

Рис. 32. Пластиковая поверхность

Для этого скопируйте вазу в буфер обмена и внедрите ее на рисунок с поверхностью
— это приведет к появлению нового слоя Layer1 (рис. 33). Далее
создайте копию слоя Layer1 слой Layer1 copy.
Все дальнейшие действия будут относиться к новому слою Layer1 copy.
Создайте зеркальное отображение вазы, применив команду Edit->Transform->Flip
Vertical (Редактировать->Трансформация->Поворот
по вертикали) и перетащите вазу-отражение вниз, пока не станет видна ваза-оригинал
(рис. 34). Переверните изображение по часовой стрелке на 90°, воспользовавшись
командой Image->Rotate Canvas->90->CW (Изображение->Перевернуть
холст->90-> CW) (рис. 35).

Рис. 33. Появление вазы на столе (пока без отражения)

Рис. 34. Начальный вариант изображения с зеркальным отражением

Рис. 35. Результат поворота всего изображения по часовой стрелке

После этого с помощью прямоугольного выделения Rectangular Marquee выделите
прямоугольную область вокруг копии вазы так, чтобы со стороны верхней части
отражения вазы захватить меньше пространства, чем со стороны нижней части, при
этом крайне важно, чтобы сверху и снизу от вазы было выделено одинаковое пространство. Вариант выделенной области можно посмотреть на рис

36.

Рис. 36. Выделенная прямоугольная область

Теперь нужно слегка исказить отражение вазы командой Filter->Distort->Shear
(Фильтр->Искажение->Выгиб),
включив опцию Wrap Around (Завернуть) и задав кривую для деформации изображения,
примерно как на рис. 37. Для этого вначале перетащите верхнюю и нижнюю точки
привязки в соответствии с рис. 37, потом щелкните в самом центре координатной
сетки, тем самым создавая новую точку привязки, и перетащите ее нужным образом.
Затем щелкните в центре каждого из полученных выгнутых участков дуги, вновь
создавая новые точки, и переместите их в соответствии с рис. 37. Результат искажения
будет напоминать рис. 38.

Рис. 37. Окно формирования кривой для фильтра Shear

Рис. 38. Изменение отражения в результате применения фильтра Shear

Верните изображение в исходное положение, повернув его против часовой стрелки
на 90° с помощью команды Image->Rotate Canvas?90-> CCW
(Изображение->Перевернуть холст->90->
CCW). А затем поменяйте слои Layer1 и Layer1 copy
местами слой с отражением должен оказаться под слоем с вазой-оригиналом (рис.
39).

Рис. 39. Ваза и ее отражение после поворота

Уменьшите параметр Opacity (Непрозрачность) у слоя Layer1 copy,
чтобы отражение стало полупрозрачным. Значение параметра определятся экспериментальным
путем и в каждом конкретном случае оно свое — в данном случае этот параметр
равен 80%. Затем измените режим слоя с Normal на Screen или Soft Light (приоритетный
режим зависит от конкретного изображения) — в примере выбран режим Soft Light
(рис. 40).

Рис. 40. Изменение отражения вазы в результате изменения параметров слоя

Затем воспользуйтесь перспективой Edit->Transform->Perspective
(Редактировать->Трансформация->Перспектива)
и немного перетащите нижнюю точку по направлению к центру отражения, примерно
как на рис. 41. После этого немного уменьшите длину вазы командой Edit->Transform->Scale
(Редактировать->Трансформация->Масштаб),
так как длина всегда увеличивается в результате применения перспективы. И напоследок
выровняйте вертикальные границы отражения с помощью команды Edit->Transform->Distort
(Редактировать->Трансформация->Искажение);
при этом нужно добиться, чтобы вертикальные линии отражения стали параллельны
границам оригинала. Данное действие необходимо, так как в результате примененной
ранее перспективы происходит искажение границ. А затем откорректируйте положение
отражения по вертикали. Полученный результат будет напоминать рис. 42.

Рис. 41. Настройка перспективы

Рис. 42. Окончательный вариант изображения с его отражением на
пластиковой поверхности

Как сделать зеркальный текст в Word

Привет, друзья блога moikomputer.ru!

Иногда бывает нужно по каким-либо причинам оформляя документ сделать Зеркальный текст в Word, но не все знают, как это можно реализовать. На самом деле вершится все довольно-таки просто несколько кликов мыши и нужная фраза или участок документа будет повернут на необходимый градус. Смотрим руководство.

Выполним эти действия:

Панели Инструментов выбираем вкладку Вставка ⇒ Текстовое поле ⇒ Простая надпись.

Появиться поле для ввода надписи с информационным текстом внутри прежде, чем его удалить, вписав свой, прочитайте рекомендацию и руководство, по перетаскиванию которое мне нет надобности дублировать.

Написав, нужную фразу нелишним будет его визуализировать, воспользовавшись специально приготовленными Экспресс-стилями для этих целей,

или вызвать меню дополнительных настроек и форматирования шрифтов при помощи Ctrl+Shift+F (подойдет для более продвинутых пользователей).

Зеркальное отражение картинки в приложении paint.net

Как отзеркалить фото онлайн с помощью IMGOnline

Плавающие объекты

Плавающим объектом будем считать любой частично погруженный в воду предмет.
При этом части объекта, оказавшиеся в воде, естественно, искажаются. Автор наиболее
известной в Сети вариации на эту тему — Алисия Джонсон (Alicia Johnson), а с
рекомендуемым ею способом имитации плавающих объектов в оригинале можно ознакомиться
по адресу:
http://www.rain.rainey.net/photoshop/cooltype/articles/floating_objects/index.html.

Чтобы воспользоваться этим способом, откройте файл, содержащий предмет, который
будет частично погружен в воду (рис. 25).

Рис. 25. Исходное изображение

Выделите объект любым способом и скопируйте в буфер обмена, затем создайте
новый документ и вставьте скопированный объект. В итоге будет создан слой Layer1.
Создайте новый слой Layer2 и сгенерируйте на нем подходящий
фон. Можно, например, воспользоваться фильтром Filter->Render->Clouds
(Фильтр->Рендер->Облака) с предварительно
подобранными основным и фоновым цветами или вставить в качестве фона поверхность
воды с другого изображения — в данном примере был выбран второй вариант. После
этого измените параметр Opacity (Непрозрачность) фонового слоя — он очень сильно
будет зависеть от конкретной картинки и ожидаемого результата и может колебаться
в интервале от 50 до 70%. Отрегулируйте положение объекта, переместив его нужным
образом и при необходимости повернув (рис. 26).

Рис. 26. Цветок на воде

Выделите на слое Layer1 верхнюю часть объекта, которая должна
будет располагаться над водой, например как на рис. 27, и скопируйте ее в буфер
обмена. После этого вставьте скопированную часть из буфера, в результате появится
дополнительный слой Layer3, переместите его поверх слоя Layer2
и отрегулируйте положение объекта в соответствии со слоем Layer1.

Рис. 27. Выделение верхней части объекта

Перейдите на слой Layer1, сделайте овальное выделение в области
погруженной в воду половины объекта (рис. 28) и примените фильтр «Зигзаг» Filter->Distort->ZigZag
(Фильтр->Искажение->Зигзаг) с указанными
на рис. 29 параметрами для имитации искажения находящейся под водой нижней части
объекта. Параметр Amount (Количество) в значительной степени определяется конкретным
изображением, и разброс его значений при имитации плавающих объектов может быть
чрезвычайно широк — в интервале от 10 до 100. На заключительном этапе воспользуйтесь
этим же фильтром с указанными выше параметрами, но уже на слое Layer2,
чтобы обеспечить волнение самой водной поверхности. Полученный результат, возможно,
будет напоминать рис. 30.

Рис. 28. Овальное выделение в нижней части объекта

Рис. 29. Окно установки параметров фильтра «Зигзаг»

Рис. 30. Окончательный вид плавающего на воде цветка

Отражение в окне

При работе с изображением окна необходимо дорисовывать отражение, чтобы создать впечатление полупрозрачности окна. Также можно воспользоваться полупрозрачной заливкой для имитации стекла в окне. На рис. 4 приведен результат переноса изображения окна в документ с изображением озера. На данном этапе монтаж выглядит нереалистично: кажется, что в раме нет стекла. Рассмотрим пример создания стекла и отражения в нем.

Рис. 4. Исходное изображение окна на фоне пейзажа

Отражение будем рисовать на основе фонового изображения, поэтому создаем копию данного слоя и помещаем ее на передний план.

По причине того, что в левой створке окна должна отражаться правая часть пейзажа, а в правой створке — левая, изображение на верхнем слое отражаем по горизонтали.

Теперь инструментом Волшебная палочка (Magic Wand) выделяем промежутки в раме и создаем слой­маску для верхнего слоя на основе созданного выделения, нажав кнопку в палитре Слои (Layers) — рис. 5.

Рис. 5. Создана слой-маска на основе выделения промежутков в раме

Чтобы сделать отражение полупрозрачным, устанавливаем режим наложения Умножение (Multiply) и уменьшаем непрозрачность слоя. В нашем примере непрозрачность была уменьшена до 50% (рис. 6).

Рис. 6. Результат смены режима наложения и уменьшения непрозрачности слоя с отражением

Для имитации стекла в окне создаем новый слой на верхнем уровне. Загружаем выделение из маски щелчком по ее миниатюре с нажатой клавишей Ctrl (в Mac OS — Command) и закрашиваем область выделения голубым цветом. Уменьшаем непрозрачность слоя до 20­30% (рис. 7). Палитра Слои (Layers) итогового монтажа содержит четыре слоя (рис. 8).

Рис. 7. Итоговое отражение в окне

Рис. 8. Палитра Слои итогового монтажа

Отражение в зеркале

Чтобы создать отражение в зеркале, необходимо поместить какое­то изображение внутрь зеркала. Для этого очень удобно использовать слой­маску, потому что вы можете редактировать как саму маску, так и изображение на слое под маской. Для их независимого редактирования необходимо предварительно отключить связь между ними. Рассмотрим пример внедрения изображения девушки в зеркало (рис. 9).

Рис. 9. Исходные изображения для создания отражения в зеркале

Для начала переносим изображение девушки в окно документа с изображением зеркала. Временно отключаем видимость этого слоя.

Активируем слой с изображением зеркала и выделяем его внутреннюю область. В данном примере для этого подойдет инструмент Волшебная палочка (Magic Wand).

Включаем видимость верхнего слоя с изображением девушки и активируем этот слой. В палитре Слои (Layers) нажимаем кнопку для создания маски. Теперь изображение девушки отображается частично (рис. 10).

Рис. 10. Создана слой-маска на слое с изображением девушки

Поскольку созданная маска является растровой, для ее редактирования применяются обычные инструменты рисования, например Кисть (Brush) или Градиент (Gradient). В данном примере подойдет первый инструмент. Если умолчания не изменены, то черный цвет маскирует изображение на слое, белый делает маску полностью прозрачной, а серый создает полупрозрачные области. Внутри зеркала вокруг внедренного изображения появился контур, который является частью зеркала. Его можно удалить кистью белого цвета — этой кистью мы расширяем область изображения девушки. Но перед тем, как приступить к редактированию маски на слое, необходимо щелкнуть по миниатюре маски в палитре Слои (Layers)!

После редактирования маски приступаем к редактированию внедренного изображения. В первую очередь следует отключить связь маски с изображением на слое, щелкнув по пиктограмме цепи , расположенной между ними. Затем щелкаем по миниатюре слоя, чтобы войти в режим редактирования изображения на слое. Вот теперь можно приступить к редактированию изображения девушки.

Нажав комбинацию клавиш Ctrl+T (в Mac OS — Command+T), входим в режим свободной трансформации. Удерживая нажатой клавишу Shift для сохранения пропорций, уменьшаем изображение

Обратите внимание на то, что в данном случае необходимо также немного наклонить изображение девушки, потому что зеркало сфотографировано не анфас, а сбоку. Не выходя из режима свободной трансформации, смещаем угловые маркеры рамки в вертикальном направлении с нажатой клавишей Ctrl (в Mac OS — Command)

Границы рамки должны быть параллельны краям зеркала (рис. 11). Выход из режима осуществляется нажатием клавиши Enter (в Mac OS — Return).

В заключение осветлим отражение в окне Уровни (Levels), сместив влево серый ползунок. Результат приведен на рис. 12.

Рис. 12. Итоговое отражение в зеркале

Вместо заключения

На этом мы заканчиваем изучение Photoshop. За пределами нашего повествования
оказались многие интересные возможности программы. Например, мы не рассматривали
особенности 3D-имитации, формирования абстрактных волокнистых текстур (напоминающих
волосы), всевозможных световых эффектов (молний, фейерверков, свечений и пр.),
преобразования текста, имитации применения реальных оптических объективов, возможность
создания GIF-анимаций прямо в среде Photoshop и многое другое. Но начало положено
— первые шаги в изучении программы сделаны (все уроки по Photoshop вы найдете
на данном диске), а остальное уже в ваших руках.

Отражение на воде

Рассмотрим пример создания отражения на поверхности воды. Для этого нам понадобится исходное изображение какого­нибудь озера или реки (рис. 1).

Рис. 1. Исходное изображение водной поверхности

Сначала выделяем верхнюю часть изображения над водой, например инструментом Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso). Затем создаем копию выделенного фрагмента. Для этого следует щелкнуть внутри области выделения правой кнопкой мыши и из контекстного меню выбрать команду Скопировать на новый слой (Layer via Copy).

Для получения зеркального отражения созданной копии применяем к слою команду Редактирование (Edit) → Трансформирование (Transform) → Отразить по вертикали (Flip Vertical). Удерживая нажатой клавишу Shift, инструментом Перемещение (Move) смещаем изображение вниз к основанию деревьев (рис. 2). Клавиша Shift используется для перемещения фрагмента строго в вертикальном направлении без сдвигов вправо или влево.

Рис. 2. Отражение создано на основе верхней части исходного изображения

Для затемнения отражения текущему слою можно назначить режим наложения Умножение (Multiply). В таком случае через слой будет немного просвечивать исходное изображение воды. Если вас это не устраивает, то можно просто затемнить отражение, не меняя режим наложения. Для этого более удобно использовать диалоговое окно Уровни (Levels), в котором необходимо сместить серый ползунок вправо. Для вызова окна используется комбинация клавиш Ctrl+L (в Mac OS — Command+L).

Рис. 3. Пример отражения на воде

И в заключение чуть­чуть искажаем отражение, имитируя рябь на воде. Для этого можно использовать следующие фильтры из группы Искажение (Distort): Волна (Wave), Океанские волны (Ocean Ripple), Зигзаг (ZigZag) или Рябь (Ripple). В примере использовался фильтр Волна (Wave) со следующими настройками (рис. 3):

  • тип волны Синусоида (Sine);
  • число генераторов — 1;
  • длина волны в полях минимума и максимума — 1 и 35 соответственно;
  • для амплитуды в полях минимума и максимума использовались значения 1 и 5 соответственно;
  • масштаб — по умолчанию 100%.

Примечание. Аналогичный результат можно получить фильтром Зигзаг (ZigZag), используя стиль Круги на воде (Pond Ripples).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий