Как создать эффект черно-белого рисунка

Черно-белая фото через Replace Color

Инструмент Replace Color тупой и прямолинейный. Пипеткой выбирается цвет. А далее этот цвет меняется куда нужно, в том числе в сторону черно-белого.

Выберите пипетку с плюсом, она выбирает не один цвет, а несколько и проведите по области которую хотите перекрасить. По ходу дела измените параметр Fuzziness. Этот параметр расширяет охват цвета. По сути он создает более плавный и мягкий эффект, нежели дерганный рваный. Сделали? Теперь Saturation -100 и Lightness по вкусу. Блюдо подано.

И на этом этапе я перечислил все мыслимые и немыслимые способы по созданию черно-белой фотографии в Фотошопе с помощью цветокоррекции или цветокорректирующих слоев.

Инструмент «Микширование каналов»

И еще один вариант изменения черно-белой фотографии – микширование каналов. В меню «Слои» выбираем «Новый корректирующий слой» — «Микширование каналов» (Layers — New Adjustment Layer — Channel mixer).

В окне свойств слоя ставим галочку напротив значения «Монохромный«, а затем, передвигая ползунки красного, зеленого и синего цвета добиваемся нужного результата.

Далее, дублируем этот корректирующий слой. Затем режим смешивания с «обычного» изменяем на «перекрытие» и уменьшаем «прозрачность«. Получаем результат.

Вот такие достаточно простые способы помогут вам сделать хорошее черно-белое фото из цветного снимка.

Оставляем на чёрно-белом фото часть изображения цветной

Самый лёгкий способ — применение архивной кисти. Нужно обесцветить любым указанным выше способом фото, обычно используется Shift+Ctrl+U. Затем берёте инструмент History Brush Tool (Архивная кисть) либо нажимаете Y, выставляете прозрачность, размер — и возвращаете цвет нужным деталям. Вы сможете сделать любые детали цветными, они ярко будут выделяться на монохромном фоне основы изображения.

Если вы не знали, как сделать фотографию чёрно-белой в Фотошопе, воспользуйтесь нашей инструкцией. Вы сможете легко и быстро обесцветить фото, либо сможете профессионально изготовить изображение, сделав его насыщенным, с высокой контрастностью, глубиной.

Черно-белая фото через Black and White

Помните в начале статьи я заставил вас убрать насыщенность фотографии при помощи цветокорректирующего слоя Black and White? Сейчас мы поговорим как раз о нем. Откройте фотографию и выберите Image > Adjustiments > Black and White.

Когда ресурсы Hue/Saturation были исчерпаны, разработчики подарили нам новую цветокоррекцию. Black and White заточен под грамотный перевод цветного в черно-белое и я рекомендовал бы использовать именно его. Чем же он хорош? Во первых Black and White с ходу обесцвечивает фотографию, но делает это не так как линейный Saturation. Black and White автоматически обесцвечивает оттенки, но так же подбирает для них оптимальную освещенность. В этом смысле каждый ползунок с цветом для Black and White, является по сути настройкой Lightness из Hue/Saturation, но для конкретного оттенка, что позволяет управлять цветом значительно мобильнее и гибче.

Если каждый из оттенков цвета настроить на 50, получится линейный Saturation -100. Если нажать кнопку Auto — Black and White попробует сам скорректировать результат, опираясь на свое представление о прекрасном. Если же попробовать покрутить ползунки самому, можно получить ещё более интересный результат. Благо в меню Preset имеются готовые шаблонные настройки на все случаи жизни. А галочка Tint позволяет добавить оттенок аля сепия. Совсем другое дело!

Черно-белая фото через Threshold

Вот уж где действительно затаился черно-белый. Threshold является очень древней фичей в Фотошопе, он был создан лет 15-20 назад, а заточен для обработки изображений под печать старых принтеров, которые уже не найти даже на самой последней свалке. Принтеров давно нет, а Threshold остался и вот что он делает.

Каждую фотографию условно можно оценить по степени света и темноты. Если игнорировать насыщенность цвета (Saturation -100) мы получим обычное черно-белое фото, где каждый пиксель будет либо светло-серым либо темно-серым. Ползунок Threshold является своеобразным индексом. Те пиксели которые являются достаточно светлыми исходя из значения на ползунке, становятся белыми. Те что нет, становятся черными.

Режим «Градации серого»

Итак, берем фотографию, которую хотим сделать черно-белой и загружаем в фотошоп. Затем, справа в панели слоев, видим слой с иконкой с загруженной фотографией и названием «фон».

Выделяем этот слой и правой кнопкой мыши вызываем меню. Здесь находим «создать дубликат слоя» и кликаем по нему. В результате выше слоя видим появившуюся его копию.

Зачем это нужно? Дело в том, что внося какие-то изменения вам может что-то не понравиться или вы захотите сделать все по новой, то просто удаляете слой-копию, а оригинал остается. В противном случае вам придется вновь открывать исходник и загружать его в программу.

Итак, загрузили фото. Теперь переходим к его редактированию, а точнее превращению из цветного в черно-белую фотографию. Здесь существует несколько способов. Самые простые – это использование функции «Градации серого» (Grayscale) и функции «Обесцветить» (Desaturation).

Но в начале не забываем, что при работе со слоями необходимо в палитре слоев выделять тот слой, с которым работаем. Выделяем предварительно слой-копию, которую создали ранее.

Затем в главном меню находим вкладку «изображение» нажимаем на нее. В открывшемся меню выбираем «режим», а далее – «градации серого» и нажимаем. Далее видим появившееся сообщение:

Нажимаем на «не выполнять», затем в новом окне «применить» и в результате получим готовое изображение в черно-белом варианте.Почему нажимаем на не выполнять сведение?

Дело в том, что если мы выберем вариант со сведением слоев, то оба слоя сольются. Но, в принципе, можно выбрать и первый вариант со сведением.

Как сделать черно-белое фото цветным на онлайн-сервисе Сolourise

Программисты и аналитики сингапурской компании GovTech запустили проект Сolourise на основе искусственного интеллекта для колоризации классических старых фотографий. Команда поставила себе цель – создать изображения с правдоподобными цветами. Но никто не сможет дать гарантии, что новая фотография в точности отображает фактическое положение дел на снимке. Надо сказать, что колоризация является активно изучаемой областью. Можно вспомнить хотя бы раскрашенные в России классические черно-белые фильмы, получившие вторую жизнь. Идеальным результат быть не может – одни фотографии лучше поддаются обработке, а другие – хуже. Нравится новое фото тоже не всем.

Создатели сервиса гарантируют, что загруженные пользователями фотографии не будут предоставляться третьей стороне. Немного расскажем о том, как появился на свет этот интересный сайт.

Ручная колоризация фотографии является очень трудоемким процессом. Специалисту необходимо сперва детально изучить исторический, культурный и географический контекст работы и подобрать соответствующие требуемые цвета. Затем черно-белое фото раскрашивают с помощью программ. Чаще всего это обычный Photoshop. Такова очень упрощенная схема. Аналогично свои задачи решает и компьютерная программа. Она должна идентифицировать объекты на черно-белом фоне и определить для них приемлемый цвет с учетом прошлого опыта. Затем происходит раскраска.

Команда из Сингапура использовала методику глубокого обучения Generative Adversarial Networks (GAN). В нее входит одна нейронная сеть с миллионами параметров, пытающаяся предсказать значения цвета для разных черно-белых пикселей на основе особенностей изображения и другая, пытающая определить фотореалистичность сгенерированных цветов по сравнению с аналогичными фотографиями. Модель продолжает самообучение до тех пор, пока генератор создает «поддельные» цвета.

Для обучения модели был использован набор из 500 тысяч старых доступных фотографий и множество графических процессоров NVIDIA V100. Для улучшения результатов была задействована открытая библиотека изображений от Google. Это помогло обработать части тела, с которыми оригинальная модель плохо работала: руки, ноги, трудно идентифицируемые конечности. Помощь Google увеличила и скорость обучения.

Первоначально модель работала на локальном кластере внутри офиса – доступ к ней имела лишь команда разработчиков. Чтобы результат был виден всем, потребовалось веб-приложение, через которое сервис мог бы получать запросы снаружи. В качестве облачного провайдера была выбрана платформа Google. Она позволяет защититься от атак, хранить и кэшировать статический контент, балансировать и распределять нагрузку.

Этап окрашивания требует значительных вычислительных мощностей и занимает около 3 секунд. Задачей постановки запросов в бэкенд занимается NGINX-сервер. Он может попросить пользователя повторить попытку позже, если частота входящих запросов превышает скорость работы внутренних служб. Ключевым моментом архитектуры является автоматическое масштабирование виртуальных машин в зависимости от объема трафика. Это позволяет экономить средства, так как дополнительные мощности активируются только в случае запроса на них.

Сервис Colourise хорошо себя показал на изображениях с высоким разрешением, на которых значительную часть фотографии занимают люди. Хорошо справляется и с пейзажами. Итоговые изображения выглядят правдоподобно, если на них есть объекты, присутствующие в обучающем наборе. Модель правильно определяет их и раскрашивает нужным образом.

А вот если на фотографии оказывается нечто нераспознанное, может получиться забавный эффект окклюзии. В компьютерном зрении это важная проблема, связанная с трудностями идентификации частично показанных объектов.

Простой перевод в ч/б

Стандартный алгоритм перевода цветного изображения в ч/б тривиален: сначала изображение приводится к режиму Grayscale (Image > Mode > Grayscale), затем применяется операция Image > Adjustments > Auto Levels, позволяющая максимально эффективно использовать тоновый диапазон. Всё! При необходимости можно вернуться обратно в модель RGB.

Будем считать этот способ отправной точкой для наших экспериментов. Прежде чем создавать «особый» ч/б шедевр, стоит сохранить стандартный вариант для сравнения, скажем, в виде снимка палитры History, после чего вернуться к цветному оригиналу и искать к нему индивидуальный подход.

Выбор больших цветовых блоков

Используйте инструмент Quick Select для выбора неба или другого крупного блока цвета на фотографии.

Нажмите на Refine Edge.

Ниже вы можете увидеть, что я установил Smart Radius и установил для него значение в 5 px. Тут вы можете настроить все так, как будет выглядит лучше для вашего изображения. Я также увеличил значение для Smooth до 3 px (чтобы убрать жесткие края). Вы можете использовать инструмент Refine/Erase Refinements, чтобы окончательно настроить свое ​​выделение, и затем нажмите OK.

Теперь, когда у вас есть выделенный фрагмент, нажмите Adjustment Layers и добавьте слой Solid Colour.

Выберите цвет, который вы думаете, подойдет для неба. На данном этапе не имеет значения, если цвет выглядит чересчур ярко, потому что мы всегда сможем его изменить. После того как вы выбрали цвет, нажмите ОК.

Измените режим наложения на Overlay и цвет неба станет выглядеть намного лучше. Если результат не совпадает с вашими пожеланиями, то дважды щелкните мышкой на синем квадрате рядом с маской и выберите в палитре лучший цвет.

После того, как вы определились с цветом, вы можете привести в порядок любые пропущенные или неаккуратные участки, используя мягкую черно-белую кисть на маске.

Как сделать красивое, яркое, контрастное черно белое фото в фотошопе

Я работаю дизайнером в местной газете уже более 5 лет и много переделываю заставок, рисунков, портретов в черно белый цвет. Если я в таком качестве отправлю на печать фотографию, она выйдет в газете серая, темная, не контрастная и меня за это по голове точно не поглядят. Так что давайте рассмотрим, как сделать красивое черно белое изображение.

1. Продолжаем незаконченную работу. Давайте немножко осветлим. Переходим в «Изображение», «Коррекция», «Тени/Света»

В нашем случае эффект тени поставим 35 процентов и нажимаем «Ок».

2. Добавим для фотографии насыщенности. Переходим в «Изображение», «Коррекция», «Яркость/Контрастность».

В диалоговом окне, что выскочит, ставим галочку на «Использовать прежние» и «Просмотр», что бы вы сразу могли видеть результат изменений. Выставляем нужные для нас яркость и контрастность. Я для своей картинки выставил Яркость 16, Контрастность – 35. Для каждого изображения эти цифры будут разные. Нажимаем «ОК».

P/S. Если вам не нужно, что бы применялись параметры контрастности и яркости к определенной области на картинке, в моем случае, это белый носик, (он уже и так белый, куда еще белей) тогда перед переходом в этой пункт, нужно сделать следующее:

  1. Идем в инструменты «Быстрое выделение».

2. Выделяем нужную часть на картинке, которая не будет использоваться в добавлении яркости и контрастности.

3. После кликаем правой кнопкой мыши и щелкаем «Инверсия выделенной области».

Теперь та часть изображения, что мы выделяли, не будет использоваться в ваших действиях. А в конце, что бы убрать выделение, просто нажмите Ctrl + D

3. Добавим еще немного резкости. Переходим в «Фильтр», «Усиление резкости», «Умная резкость».

Попадаем в диалоговое окно. Я поставил эффект 61 процент, радиус 3,3 пикс. Вы смотрите на свой вкус, какие параметры выставить, что бы было наилучшее качество. Нажимаем «Ок».

На этом этапе мы и закончили работу над изображением. Вот теперь сами сравните качество – когда мы только переделали в черно белый вариант, а когда мы еще над ним поработали, что бы получить лучший результат. Я думаю, где какой вариант, вы сами уже догадались.

Черно-белая фото через Channel Mixer

Из названия не трудно понять что Миксер каналов миксует каналы. Это значит, что коррекция происходит на уровне масок каналов. Супер да? Небольшой теоретический экскурс для ясности понимания.

Изображение всех телевизоров и мониторов производится из трех цветовых каналов. Красного зеленого и голубого. Вместе все это называется цветовой режим RGB. Есть и другие режимы, например печатный режим CMYK, но сейчас не о нем. Из трех первичных цветов получаются другие первичные цвета. Из различных комбинаций красного синего и зеленого получаются другие первичные цвета, то есть все цвета радуги. Например из чистого красного и чистого зеленого получается желтый. Ну а дальше вы помните, свет в призме раскладывается на радугу и собирается назад. А различные цвета радуги в разных пропорциях создаются все остальные сто пятьсот миллионов цветов. Тоже самое происходит в мониторе испускающем на нас свой манящий свет. Любое изображение имеет 3 канала цвета. Каждый канал цвета имеет маску, где самая светлая область это цвет канала (красный например) а самая темная это отсутствие света канала (черный). Из трех каналов получается все остальное.

Channel Mixer микширует цвет на уровне масок каналов. То есть он микширует сами каналы, делая их ярче или темнее. Через это меняется вся комбинация цвета. Открыв Image > Adjustiments > Channel Mixer сразу ставьте галочку на Monochrome. Это тоже самое что Saturation -100 или Desaturation. Далее можно перекидывать насыщенность каналов и получать схожий с Black and White эффект. В меню Presets как обычно готовые шаблоны. Но главная опасность таится в значении опции Total.

Значение Total не должно превышать 100%. Почему? Меняя ползунки мы осветляем или затемняем каналы. При превышении общего допустимого значения в 100% мы «пережигаем» фотографию в сторону затемнения или осветления. Это значит что в некоторых местах фото станет терять оттенок, информация о цвете будет удалена. Фото станет, выражаясь языком фотографов переэкспанированной, или наоборот. То есть, фотография начнет терять информацию об оттенке, а некоторые её области станут либо 100% белые, либо 100% черными. А это зло.

Черно-белая фото через Hue/Saturation

Hue/Saturation — во истину универсальный черно отбеливатель фотографий, который служил для этих целей всем дизайнерам долгие годы. Вы найдете его в Image > Adjustiments > Hue/Saturation.

Ползунок Hue — это сам оттенок. Про Saturation мы уже говорили. Lightness не является аналогом яркости. Он добавляет фотографии освещенности или ввергает её в пучину тьмы. Основное предназначение Hue/Saturation — работать с отдельными оттенками цвета и корректировать их по трем вышеназванным опциям, то есть менять оттенок, насыщать или обесцвечивать, делать темнее или светлее. С помощью Hue/Saturation можно обесцветить как отдельный цвет (его можно выбрать из меню выше ползунков) так и целый ряд цветов, которые можно выбрать прямо с фото пипеткой или настроить палитру радуги на дне Hue/Saturation вручную.

Галочка Colorize позволяет отключить много-оттеночность и перевести всю фотографию в русло одного оттенка. Что в свою очередь помогает достичь очень специфических фото эффектов вроде сепии. Кстати, в меню Presets, которое позволяет сохранять готовые настройки, сепия уже имеется.

В моем примере я настроил Hue/Saturation следующим образом. Я выделил все оттенки кроме красно-оранжевого и убрал насыщенность Saturation. Я так же сделал эти оттенки более темными при помощи Lightness.

Оставляем на чёрно-белом фото часть изображения цветной

Самый лёгкий способ — применение архивной кисти. Нужно обесцветить любым указанным выше способом фото, обычно используется Shift+Ctrl+U. Затем берёте инструмент History Brush Tool (Архивная кисть) либо нажимаете Y, выставляете прозрачность, размер — и возвращаете цвет нужным деталям. Вы сможете сделать любые детали цветными, они ярко будут выделяться на монохромном фоне основы изображения.

Если вы не знали, как сделать фотографию чёрно-белой в Фотошопе, воспользуйтесь нашей инструкцией. Вы сможете легко и быстро обесцветить фото, либо сможете профессионально изготовить изображение, сделав его насыщенным, с высокой контрастностью, глубиной.

Сделать изображение черно-белое в «Фотошоп»

Второй способ получения черно-белого изображения заключается в использовании обесцвечивающей функции. Для этого следует перейти по пути «Изображение>Коррекция>Обесцветить». Также можно задействовать сочетание клавиш «Shift+Ctrl+U».
Результат вас тоже не порадует. Результат будет схож с предыдущим. Только в этот раз картинка станет чуть более темной. Однако о контрастности придется забыть, из-за чего изображение выглядит плоским. Нам же необходимо получить высокую контрастность и ощущение глубины. Поэтому следует ознакомиться с двумя более сложными методами, помогающими в

Инструмент «Корректирующий цветовой слой»

Следующий вариант несколько посложнее, но результат намного лучше. Здесь используется «Корректирующий слой цветовой тон/насыщенность«.

Для того, чтобы обработать фото в таком варианте выбираем в меню «Слои» — «Новый корректирующий слой» – «Цветовой тон/насыщенность» («Layers» — «New Adjustment layer» — «Hue/Saturation«).

Откроется окно, где в разделе «режим» в выпадающем меню вместо обычный, ставим «цветность«.

Затем таким же образом добавляем еще один корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность«(Hue/Saturation). Он появится в палитре слоев над первым корректирующим слоем. Рядом в окне свойства слоя передвигаем ползунок «Насыщенность» до отметки 100, до конца вправо.

Теперь переключаемся вновь на первый корректирующий слой и ползунок «Цветовой тон (Hue)» перемещаем в такое положение, пока не устроит полученный эффект. Можно поэкспериментировать и с ползунками «Насыщенность, Яркость«.

Затем создаем копию первого корректирующего слоя. Для этого слоя режим смешивания с «Цветности» изменяем на «Перекрытие» и уменьшаем значение «Непрозрачность» при помощи ползунка. Двигаем его до тех пор, пока не получим нужную контрастность фотографии.

Результат уже значительно отличается от предыдущего более контрастным снимком.

Черно-белые фотографии через Vibrance

Откройте фотографию и выберите Image > Adjustiments > Vibrance В появившемся меню вы увидите 2 настройки. Сам Vibrance и классический Saturation. Saturation просто и линейно убирает цвет. И обратно, усиливает накал цвета, если мы хотим сделать фото цветастее. Vibrance более интеллектуальный и хитрый, по большей части он заточен под увеличение насыщенности, а не обесцвечение. Его основное предназначение — повышать насыщенность по умному. Vibrance защищает уже пересыщенные цвета от насыщенности и насыщает те, что менее насыщенны. В обратную сторону же Vibrance защищает перенасыщенные цвета от полной потери насыщенности.

С Saturation все очень просто. Он линейно уменьшает насыщенность цвета, и линейно её увеличивает. Desaturate, которым мы обесцвечивали фото в прошлом способе не более чем Saturation -100

Цветокорректирующие слои в Фотошопе

Я хотел бы чтобы эта статья была максимально простая, и в тоже время максимально содержательная. Поэтому я намеренно решил не вовлекать слои цветокоррекции в эту статью.  Скажу лишь вкраце, что цветокорректирующие слои можно создать из Layers > New Adjustiments Layers или из панели Windows > Ajustiments  Они представляют из себя цветокоррекцию в виде слоя и практически полностью дублируют привычные нам старые цветокоррекции, которые находятся в Image > Adjustiments После создания такой слой находится в панели слоев Layers. А значит им можно управлять точно так же как обычным слоем. Накладывать на него маску, отключать, применять к нему опции наложения слоев. Самое главное — слой цветокоррекции не применяется к самой фотографии. Оригинальный исходник фотографии остается в целости и сохранности под скопищем ваших слоев цветокоррекции. И в этом их главное преимущество. Если бы я хотел создать черно белую фотографию при помощи слоев цветокоррекции, то вот самый простой способ.

Откройте фотографию и выберите Layers > New Ajustiments Layers > Blak and Whites. Нажмите OK. И вот, как мы создаем черно белую фотографию с помощью слоев цветокоррекции.

Работа с цветом в Фотошопе

Adobe Photoshop позволяет изменить цветное фото, сделав его чёрно-белым, несколькими путями. При любом способе вам нужно вначале создать копию слоя «Фон». Затем уже выбрать вариант того, как сделать чёрно-белое фото в Фотошопе, удобный вам.

1. Градация серого цвета

Открыв изображение в программе Adobe Photoshop, пройдите в раздел Image (Изображение). Там кликните на Mode (Режим), в появившемся списке выберите Grayscale (Градация серого). Изображение стало чёрно-белое.

Первый способ самый простой, но дает не самый качественный результат

Очень быстрый, лёгкий способ, однако качество будет невысоким, контрастность тут низкая.

2. Обесцвечивание

Можно воспользоваться другим несложным приёмом в Фотошопе. Он также выполняется быстро и легко. В том же разделе Image немного ниже расположена функция Adjustments (Коррекция), в списке выбирайте Desaturate (Обесцветить). Можно эту операцию выполнить сочетанием клавиш Shift+Ctrl+U.

Изображение невысокого качества выйдет, с низкой контрастностью, плоское, несколько тусклое, но основная задача — сделать картинку чёрно-белой — будет выполнена.

Воспользуйтесь шорткатом Shift+Ctrl+U

3. Смешивание каналов

Вышеописанные способы легки в исполнении, но всё же чёрно-белое изображение нас прежде всего привлекает контрастностью на высоком уровне, глубиной. Как в Фотошопе сделать чёрно-белое изображение, чтобы при том оно было высокого качества? Здесь недостаточно просто обесцветить, нужно воспользоваться несколькими корректирующими слоями насыщенности цвета. Оригинальное изображение при таком варианте не изменяется. Следуйте такому алгоритму:

  • Откройте в Фотошопе вкладку Channels (Каналы), находящуюся рядом с вкладкой Layers (Слои). По очереди нажмите на разные каналы (красный, синий, зелёный), увидите разницу получаемых изображений. Фото стало чёрно-белое, изменяется насыщенность определённого, выбранного вами цвета. Вы увидите, на каком канале изображение размывается, теряется контрастность;
  • Откройте инструмент для смешивания каналов в Фотошопе Channel Mixer, пройдя к нему по пути Image — Поставьте галочку в окне Monochrome для получения монохромного изображения. Передвигая ползунки, выберите нужную насыщенность цветов. Общее значение оставьте 100%, если не хотите менять осветлённость фото, либо 110% для более светлого изображения;
  • Можете в целом затемнить либо осветлить изображение посредством настройки Contrast;
  • Примените выбранные настройки, нажав ОК.

Итак, у вас получилось сделать более глубокое, насыщенное изображение, чем при работе с автоматическим переводом цветного в чёрно-белое фото.

4. Использование каналов

Высокого качества фотографию получите при следующей обработке:

  • Откройте картинку;
  • Продублируйте слой, нажав Ctrl+J;
  • Во вкладке Layers поставьте вместо Normal Soft Light — режим мягкого света;
  • Объедините слой с нижним, можно сочетанием Ctrl+E;
  • На панели инструментов слева кликните на маленькие чёрный с белым квадратики возле настройки цвета (Default Foreground and Background Colors) либо просто нажмите D;
  • Создайте карту градиента;
  • Пройдите по пути Image — Adjustments — Gradient Map. Нажмите ОК;
  • Перейдите на вкладку Channels. Выберите там канал Red (красный);
  • В меню выделите все (Select — All) или клавишами Ctrl+A;
  • Копируйте выделенное горячими клавишами Ctrl+C;
  • Выберите канал RGB и вставьте в него скопированное из красного канала клавишами Ctrl+V;
  • Вернитесь на вкладку Layers. У нового слоя поставьте режим Soft Light, выставите прозрачность 50%;
  • Объедините слои сочетанием Ctrl+E.

Таким способом редактировать фотографию дольше, но качество, насыщенность намного лучше.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий