Как сделать собственную игру

Lucidchart

Для тех, кого по каким-то причинам не устраивает Visio, есть вариант, являющийся полноценной его заменой в области создания диаграмм и флоучартов. В приложении есть множество элементов, шаблоны для создания блок-схем и диаграмм (впрочем, можно обойтись без них и создать схему с нуля), в платной версии их ещё больше. Интерфейс приложения интуитивно понятен и прост, с ним разберётся даже начинающий пользователь. Для работы необходим только выход в интернет, есть возможность командной работы (хотя и с ограничениями для бесплатных аккаунтов). Сервис поддерживает импорт файлов Visio (VSDX), Amazon Web Service (AWS) и Omnigraffle, а сохраняет результаты в JPG,PNG, SVG, PDF и Visio. Кроме того, есть приятная возможность сохранять промежуточные версии на облачном сервере.

Бесплатная версия Lucidchart функциональна, но если не хватает расширений – можно оплатить подписку. В их числе: больший объём виртуального хранилища, возможность создания неограниченного количества проектов, добавления ссылок на данные. Стоит платная версия от $5,95 до $20 в месяц.

Weebly

Это бесплатный конструктор сайтов, для использования которого не нужно знание языков программирования. Интуитивно понятный сервис позволяет создавать и редактировать страницу при помощи перетаскивания и размещения элементов. Вы можете выбрать тему и оформление из предложенных шаблонов, наиболее соответствующих вашему проекту. Их оформление отличается качеством и аккуратностью. Позволяет вести свой блог, создавать фото- и видеогалереи. Те, кто умеют пользоваться HTML, получают еще больше контроля над функционалом.

Явный плюс этого конструктора — дополнительный сервис Weebly for Education, который разработан специально для учителей и учеников. Ваш аккаунт Weebly расширяется дополнительными функциями. Преподаватель может создать страницы для себя и 40 своих учеников, которые может контролировать. Это очень удобно при работе над совместным проектом: ученики могут делиться своими наработками и идеями, обсуждать и развивать их.

Стоит отметить, что русская локализация выполнена лишь частично, но это не вызывает особых затруднений при регистрации и использовании сайта.

VSDC Free Video Editor

Бесплатная программа для создания, редактирования и монтажа аудио- и видеофайлов. Отличается поддержкой многих форматов и разнообразным функционалом. Вы сможете обрезать видео, откорректировать яркость, контраст и другие параметры, добавить субтитры и текст. Доступно не только удаление и наложение новой звуковой дорожки, но и запись ваших комментариев к изображению. Для переходов между слайдами в арсенале имеется более 70 визуальных эффектов.

В программе имеется функция захвата экрана рабочего компьютера и сохранения полученного видео для дальнейшего редактирования. Эта функция пригодится для демонстрации ученикам и студентам работы с определенными программами на занятиях по информатике.

Использование разнообразных сервисов для создания опросников, редактирования изображений, видео-, аудиофайлов в педагогических целях значительно упростит объяснение учебного материала, проверку знаний учащихся

И, несомненно, это привлечет внимание самих учеников и повысит их заинтересованность в процессе обучения

Adobe Muse – профессиональный софт от создателей Photoshop → детальный обзор

В Адоб Мьюз достаточно легко кастомизировать дизайн при наличии дизайнерской жилки. К сожалению, создать годную страницу с нуля без навыков здесь мало кто сможет. Лучше тогда использовать шаблоны. Структура последних здесь отличается от привычной. Под шаблонами подразумеваются макеты, заполненные элементами, повторяющимися на всех остальных страницах. То есть полный вариант дизайна сайта состоит из шаблонов (для шапки, подвала) и отдельных страниц (о нас, контакты и прочее). Редактировать, дублировать и создавать/удалять их можно почти в свободном порядке. Ограничение одно: из обычной страницы нельзя изменить подотчётные шаблону элементы.

Программа Adobe Muse отлично подойдёт для тех, кто желает научиться создавать шедевральные лендинги. Либо же для тех, кто уже немного умеет и желает расширить свои возможности. Сайты-визитки оформлять сложнее, поскольку всё нужно делать вручную. Полноценные магазины неудобно делать, вести блоги – вообще табу, поскольку ПО не имеет онлайновой панели управления и, следовательно, не может динамически обновлять контент. Лендинги и одностраничники на Muse можно и нужно продвигать контекстной рекламой и социальными сетями. Встроенные возможности весьма стандартны: подключение аналитики Яндекса и Google, заполнение мета-тегов. Всё остальное нужно делать в сторонних сервисах.

Программа платная, стоит от 454 руб/мес по подписке Creative Cloud – облачной экосистемы продуктов Adobe. Позволяет создавать адаптивные страницы на HTML5, которые потом можно выгрузить на ПК или любой хостинг. Есть бесплатный пробный период 7 дней.

Выбор инструмента для создания программ

На сегодняшний день, придумано несколько тысяч языков программирования и более сотни сред разработки. Разнообразие солидное, и молодые программисты часто закапываются в обилии предложений.

Мы ценим время наших гостей, и поэтому отобрали лучшие инструменты для программирования и поместили их в единый каталог. Чтобы помочь вам выбрать идеальную среду разработки, к каждому материалу было добавлено подробное описание и обучающий материал в форме видеокурса. Скачивайте программы для создания программ абсолютно бесплатно, через торрент или файлообменные сервисы (Яндекс.Диск и MEGA).

Приятного дня и удачи в работе!

Не слишком волнуйтесь по поводу того, какой язык вам стоит выбрать для изучения.
Многие начинающие программисты затрудняются выбрать язык, когда они только начинают изучать написание программных кодов. Непосредственно сам язык, который вы выберете, не имеет значения, когда речь заходит об изучении структур и логики построения информации. Эти навыки являются намного более важными, и их можно выучить с любым языком программирования.

  • Выбирая язык, сконцентрируйтесь на том, в каких целях вы хотите создавать программные коды, и уже потом выбирайте начальный язык. К примеру, если вы хотите заниматься разработкой веб-сайтов, то вам следует начать с изучения HTML, а затем дополнить его языками CSS, JavaScript и PHP. Если вы хотите создавать программы для компьютеров, то начните изучать C ++ или любой другой основной язык программирования.
  • Если вы станете профессиональным программистом, то вы быстро поймете, что вы никогда не будете использовать тот язык, который вы изначально выучили, для вашей работы. Вместо этого, вы будете все время продолжать учить новые языки через документацию и эксперименты.

Найдите бесплатные онлайн-ресурсы, посвященные вашему выбранному языку.
Интернет — это сундук с сокровищами, который хранит в себе бесплатные пособия, курсы и видео, посвященные языку, который вы решили учить. Вы можете выучить основы почти любого вводного языка за день.

  • Вот только несколько популярных сайтов: Bento, CodeAcademy, Code.org, html.net, Khan Academy, Udacity, W3Schools и многие другие.
  • На wikiHow тоже можно найти большое разнообразие начальных пособий для разных языков.
  • Вы можете найти обучающие видео практически для любого языка на YouTube.
  • Stack Exchange — это один из самых популярных форумов, на котором профессиональные программисты отвечают на любые вопросы пользователей.

Скачайте хороший текстовый редактор.
Многие языки программирования позволяют использование внешних текстовых редакторов для написания программ. Найдите текстовый редактор, который будет отображать отступы и кодовую разметку.

Популярные программы включают Notepad++ (Windows), TextWrangler (OS X) и JEdit (любая система).

Скачайте любые необходимые компиляторы.
Некоторые языки программирования требуют компилятор для отображения исходного кода, который вы написали. Компиляторы транслируют исходный код в эквивалентную программу на языке низкого уровня, которая затем обрабатывается компьютером. Многие компиляторы являются открытыми и бесплатными программами. Языки, которые требуют использование компиляторов, включают:

  • BASIC
  • Fortran
  • Pascal

Начните ваш первый проект.
Выберите хороший вводный проект, который позволит вам испробовать ваши новые навыки. В интернете существует множество предложений и пособий по этой теме; например, вы можете начать с создания простых веб-сайтов с HTML, простых баз данных и функций с PHP или простых программ на любом из языков, требующих использование компиляторов.

Идея

Работа над созданием приложения начинается с идеи. Для начала подумайте для кого вы хотите сделать приложение. Например, если вы живете в большом городе, где много туристов, то можно подумать о создании приложения для них. Вариантов очень много.

Кроме того, подумайте о своих увлечениях и интересах. Допустим, вы часто путешествуете и хотите посетить самые знаменитые клубы по всему миру. Вы составили список ваших любимых мест. Почему бы не превратить эту базу данных в приложение для путешественников?

Много известных приложений не сосредоточены вокруг особых интересов, но они всегда в первых тройках рейтингов – это игры. Вы, наверное, уже загрузили в свой смартфон – Temple Run, Minecraft. Игровые приложения имеют тенденцию зарабатывать больше денег, поскольку пользователи охотнее готовы платить за них, особенно если они очень популярны среди ваших друзей.

Не отчаивайтесь, если вы найдете что-то похожее на вашу идею при поиске через App Store. Научитесь мыслить нестандартно. Например, есть несколько приложений, которые предоставляют информацию и карты обо всех самых популярных туристических местах в Москве. Но есть приложение, которое предоставляет информацию о необычных местах города, о которых не все знают.

Попробуйте придумать идею, у которой будет мало конкурентов. Но если вы решительно настроены в воплощении вашей идеи в приложение, несмотря на конкуренцию, взгляните на ваших конкурентов и попытайтесь выяснить, что вы можете сделать, чтобы ваше приложение было лучше их.

Вот некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать пока вы размышляете над вашим приложением:

  • Планируете ли вы разрабатывать приложение самостоятельно, или вы в состоянии нанять команду программистов?
  • Чем приложение будет полезно людям
  • Потребует ли приложение ежедневного контроля
  • Вы хотите, чтобы ваше приложение стало вашим основным бизнесом или просто одиночным проектом
  • На каких платформах будет работать ваше приложение

Статистика

Скриншот показывает доходы от продаж программы За 11 дней (11 января 2013 года по 22 января 2013 года). Я хотел показать вам этот скриншот, потому что он показывает более подробную статистику, например, количество кликов и доход с одного посетителя и т. д. общий доход с другой скриншот.

Деньги, уплаченные партнерам

Скриншот ниже показывает, что мы выплатили шесть фигур их аффилированные лица уже после первых двух недель.

Общая выручка от продажи длинный хвост Pro специальное предложение

Скриншот ниже показывает, совокупный доход за 20 дней (11 января 2013 31 января 2013).

Количество продаж меня просто потрясли! Для сравнения, до начала специального предложения я продавал свое программное обеспечение за 10 000 $ в месяц. И вот за пару недель я продал свою программу за $ 260000!

Очевидно, что большую часть денег я заработал филиалов, но поверьте мне, я получил большой и быстрой наживы, что я когда-либо видел в своей жизни. Я заработал в январе 2013 года более года на моем предыдущем месте работы в качестве бизнес-банкир.

Марк Томпсон (менеджер) сказал мне, что я был готов к продаже 2000. Это число поражает меня, и я сказал, Мы никогда не будем продавать столько копий. Ну, мы оба были неправы … и было продано около 6000 экземпляров моей программы.

GameMaker: Studio

GameMaker: Studio — бесплатная версия популярного профессионального набора инструментов для создания небольших мобильных мультиплатформенных игр. Благодаря удобному интуитивно-понятному интерфейсу программы разработчики игр могут разрабатывать свои творения более быстро и эффективно. Все это потому, что им не придется заниматься ручным кодингом, затрачивая на этот процесс уйму времени.

В дистрибутиве GameMaker: Studio содержатся готовые шаблоны спрайтов, комнат и отдельных объектов. Все их можно несколькими движениями мыши перетаскивать на будущее игровое поле, указывая при этом условия их взаимодействия между собой.

Основные возможности GameMaker: Studio:

  • Кроссоплатформенность. Без особых трудностей можно создавать игры для Windows, Android, Linux.
  • Удобное рабочее окно программы, где нет ничего лишнего.
  • Возможность создания небольших двухмерных игр за считанные часы.
  • Готовые приложения можно интегрировать со Steam.
  • К приложению можно подключать готовые шаблоны, пошагово менять пути, объекты, звуки, фоны, скрипты и делать из этого всего интересные и необычные игры.
  • GameMaker классно подойдет для разработки игр и приложений на мобильных платформах.

OnlineTestPad

Очень удобный сайт для создания тестов, опросов, логических игр и кроссвордов онлайн. После регистрации в меню пользователь выбирает нужную ему графу. Можно пользоваться как существующими образцами заданий, так и сделать собственные. При создании теста предлагается выбрать его тип: психологический, личностный или образовательный. Следующий пункт – инструкция к прохождению. Затем пользователь приступает к написанию вопросов и ответов на них. Структуру каждого задания можно изменять (один правильный ответ, несколько, установление соответствий). Также доступно прикрепление изображений.

По завершении тест сохраняется в онлайн режиме — к нему автором открывается доступ для других пользователей. Возможно сохранение опросника и в виде файла в формате pdf.

Windows: Как создать программу

В этой статье я попробую показать, как создать программу самому, ведь это очень просто. Многие из нас постоянно работают с программами, сложными и попроще, но многие не задумываются, а что-же на самом деле есть программа. Если описать коротко, то программа — это набор инструкций, которые отдаются компьютеру в соответствии с происходящими событиями. Событиями могут быть такие очевидные вещи как нажатие кнопок клавиатуры, перемещение мыши и нажатие ее кнопок. Также событиями, не такими очевидными для непосвященного пользователя, могут быть уведомления от от операционной системы, компьютерного железа таймера, часов, и так далее.

Не буду рассуждать на тему зачем может потребоваться писать самостоятельно программу, у каждого свои причины. Перейдем сразу к установке среды разработки и написанию минимальной программы, которая будет иметь одно окно, в котором будет одна кнопка, при нажатии на которуй программа будет закрываться.

Изначально создание программы можно разделить на следующие этапы:

  1. Разработка алгоритма работы программы.
  2. Дизайн пользовательского интерфейса. Размеры и свойства окна программы, расположение элементов управление внутри окна (окошки, кнопочки, менюшки и другие) и так далее.
  3. Написание логики программы. Это именно та часть, которая реагирует на события от нажатия кнопок, события операционной системы и выводит результат своей работы на экран.

Так как большинство из нас не гениальные мальчики и девочки, родившиеся с клавиатурой в руках и не впитали языки программирования с молоком матери, нам понадобится программа более функциональная и наглядная чем блокнот. Эта программа называется интегрированной средой разработки (IDE — Integrated Development Eniroenment). Таких сред разработки много — это Microsoft Visual Studio, SharpDevelop, Netbeans, и другие. В данной статье мы будем писать программу под Windows, используя язык програмирования C#, поэтому остановим свой выбор на среде разработки SharpDevelop, которая является бесплатным продуктом с открытым исходным кодом. SharpDevelop содержит в себе все средства, которые нужны для написания полноценной программы: Средство визуального проектирования пользовательского интерфейса, автодополнение кода и многое другое.

Устанавливать будем последнюю версию, которая доступна для загрузки на сайте разработчика.

Lightbox

Устанавливаем программу, думаю здесь не должно возникнуть сложностей.

После установки запускаем среду разработки.

Нажимаем кнопку New solution, или меню File — New — Solution.

В открывшемся диалоговом окне выбираем: C# — Windows Applications — Windows Application — Название програмы — Create (Создать)

В закладке Projects открываем файл MainForm.Designer, как показано на рисунке.

В закладке Tools выбираемм элемент  управления Button (Кнопка), перетаскиваем ее на форму. Теперь у yас форма содержит кнопку.

Давайте ее переименуем, и назначим ей действие — при нажатии кнопки будет закрываться программа.

Переименовуем кнопку: В окне Properties находим свойство Text, Меняем значение Button1 на Close

Назначаем обработчик события нажатия кнопки

Для этого делаем двойное нажатие на кнопке, программа автоматически создаст необходимую функцию Button1Click. Внутри этой функции пишем: this.Close();

Запускаем программу:

При нажатии кнопки Close, окно программы закроется, в след за этим завершит работу и сама программа.

В большинстве учебников для начинающих программистов первая программа выводит простое сообщение «Hello world!». Мне кажется это немного тупо, так как для того, чтоб заинтересовать начинающего программиста, нужно показать нечто большее и полезное, нежели просто окно с текстом, например возможности языка программирования C# и .Net Framework. Давайте в нашей программе реализуем возможность выполнения простейших арифметических операций. Мне кажется это будет гораздо полезней.

Итак, давайте создадим четыре кнопки: «+», «-«, «*», «/», а также три текстовых поля: два для выполнения арифметических операций и один для результата.

Назначим обработчики событий нажатия кнопок

Пишем код

Приведу текст для сложения. По аналогии я думаю вы догадаетесь как сделать вычитание и другие виды действий с числами, в плоть до возведения в степень и так далее:

Проверяем работу программы

Обратите внимание, что я пока не реализовал проверку вводимого значения в текстовое поле. Если ввести в него некорректное значение — программа выдаст сообщение об ошибке, в которой сообщается, что вы пытаетесь преобразовать в числовое значение неправильную строку:. Пока все

Если есть вопросы или замечания — пишите в комментах

Пока все. Если есть вопросы или замечания — пишите в комментах.

Стоимость разработки

Как говорится, чтобы заработать деньги надо их сначала потратить. Это не совсем так если говорить о мобильных приложениях, но вернемся к этому ниже. А пока предположим, что вы решили заказать приложение у разработчика.

В зависимости от типа приложения, которое вы хотите сделать, цена может варьироваться от $500 до $100000. Такая цена может показаться очень высокой, но стоит иметь в виду, что прибыль от успешного приложения покрывает расходы в несколько раз. Кроме того, игровые приложения самые дорогостоящие в плане разработки, так же являются хитами продаж.

Если у вас уже есть некоторые наработки (например, макет и графика), вы можете значительно уменьшить цену. Еще один способ, снизить расход, предложить разработчику часть прибыли от приложения.

Чтобы приблизительно узнать, сколько будет стоить разработать приложение можно воспользоваться калькулятором howmuchtomakeanapp. Его создала канадская компания ooomf.com. Полученную цену можно смело делить на 2, и вы узнаете цену разработки у нас. Можно посмотреть также примеры уже созданных ими приложений с ценами – crew.co.

Размещение уже готового приложения на App store обойдется вам $99.9 в год. Размещение приложения на Android Market  стоит $25.

Mobirise – абсолютно бесплатный софт для создания сайта → детальный обзор

Приложение напоминает своим подходом к созданию сайтов конструктор Lego: пользователю предоставляется большое количество блоков различного назначения, которые необходимо перетаскивать в окно редактора, создавая таким образом сайт необходимой структуры. Блоки – это строительный материал сайта: меню, хедеры, слайдеры и галереи, преимущества, медиа-контент, статьи, информационные, отзывы, соцсети, прайсы, формы, карты и футеры. Оформление и содержание блоков можно изменять: цвет, шрифты, добавить эффекты, кнопки, ссылки, заголовки. Ненужные элементы (стрелки, кнопки, описания и т. д.) можно выбрасывать из блоков или выключать. SEO-настройки присутствуют, ровно как и возможность создания многостраничных сайтов с многоуровневым меню. Функционала хватит с головой для оформления классной визитки или лендинга.

Готовые блоки оформлены в едином стиле в рамках выбранного шаблона. Последних в привычном понимании здесь нет, есть 5 видов оформления: 2 бесплатных и 3 платных. Смотрятся они привлекательно, современно и заметно отличаются между собой по стилю оформления. Каждый блок содержит демо-контент для наглядности. При необходимости, можно докупить дополнительные блоки ($39), если не хватает стандартных. Также в наличии есть пак векторных иконок, отдельный виджет слайдера, редактор кода и приём оплат через PayPal ($29). Подключение аналитики от Google, Soundcloud, виджеты комментирования через соцсети и соцбар бесплатны. Все покупки, совершённые в системе, остаются навсегда. То есть речь идёт не о помесячной аренде функционала. Один раз купил и пользуйся без ограничений.

Базовая комплектация Mobirise абсолютно бесплатна. Все платные дополнения призваны, скорее, расширить области применения системы. Но их отсутствие никак не ограничивает возможность создания основного для платформы типа сайтов – визитки. За неё можно вообще не платить, получив на выходе красивый адаптивный сайт. Все затраты сводятся к покупке хостинга и домена для выгрузки сайта в Интернет. Можно создавать неограниченное количество проектов и хранить их на своем компьютере, хостинге либо же в облаке.

NeoAxis 3D Engine

NeoAxis 3D Engine Non-Commercial SDK — бесплатная версия мощного качественного приложения для создания трехмерных игр. По сути, оно является готовым движком со своими моделями, физикой, графикой и шаблонами. На основе NeoAxis можно делать как различные трехмерные одиночные модели, так и сложную визуализацию программного обеспечения, или даже создавать полнофункциональные 3D игры. Все зависит от таланта и целей разработчика.

NeoAxis 3D Engine состоит из целого набора необходимых инструментов для реализации любой задумки разработчика. В нем в готовом виде уже есть 24 полноценные карты, некоторые из которых уже являют собой неплохие шутеры, где вам нужно стрелять по пришельцам, бегать по темным коридорам в поисках выхода и воевать с монстрами в деревне.

Основные возможности NeoAxis 3D Engine:

  • Установленная программа состоит из ряда отдельных приложений — конфигуратора, демонстрационных возможностей программы, редактора карт и редактора основного кода.
  • Приложения, разработанные с помощью среды NeoAxis, могут быть запущены на Windows и Mac OS X
  • Весь спектр возможностей встроенного NVIDIA PhysX. Поддержка регдолл и транспортных средств.
  • Встроенная поддержка синхронизации по LAN и интернет.
  • Приложение поддерживает огромный перечень языков, английский, украинский, русский есть в наличии.
  • Редактор построен очень удобно — все ресурсы программы четко структурированы по отдельным тематическим папкам.
  • Программа состоит из готовых наборов объектов, карт и моделей, поэтому разобраться в ней сможет любой школьник.

Какой функционал можно реализовать с помощью конструктора?

Надеяться на то, что без навыков программирования вы соберете из деталек крутое приложение, которое наберёт сто тысяч скачиваний и залетит в фичеринг, достаточно наивно. Список возможностей у конструктора весьма ограничен, но кое-что всё равно есть:

  • Пуш-уведомления. Стандартный способ оповестить клиента о каком-либо событии в вашем приложении
  • Геолокация. Встроенный поиск по местонахождению.
  • Онлайн-запись. Полезная штука для парикмахерских, автосервисов и других мест, где нужно заранее записываться.
  • Новостная лента. Можно постить последние новости, изменение режима работы, доставки и чего угодно.
  • Агрегатор объявлений. Если вы решили сделать убийцу Авито, то такой модуль есть во многих конструкторах.
  • Онлайн-чат. Ну куда же мобильному приложению без онлайн-чата? Приём заказов, техническая поддержка, консультации по товару — применений масса.
  • Любые другие интеграции. Вы можете самостоятельно внедрить в приложение любой сервис, который предоставил API.

Google Docs

Когда речь заходит о Google Docs, то, наверное, уместнее будет спросить, что же НЕ может этот сервис. Блок-схемы тоже не стали исключениями – их можно создавать в Гугл Документах при помощи функции Google Drawings. Набор функций тут стандартный, управление простое, разобраться с ним легко. Так как сервисы Гугла связаны с Google Диском, то возможность командной работы подразумевается сама собой. Просто создайте проект и отправьте ссылку на него другим участникам, открыв доступ для редактирования. Сохранить результат можно как файл рисунка или SVG, а также опубликовать в сети.

Сервис бесплатный, однако есть ограничения – вам будет доступно всего 15 ГБ на Диске.

Что такое фейк-программа?

Обрисовать действие фейк-программы можно так.

Допустим, что есть организация (университет, школа и пр.), где стоят компьютеры. Доступ к ним может открыть только системный администратор, который вводит пароли. Чтобы их достать, создаётся программа, которая эмулирует сбой в работе компьютера, и пользователь просит администратора ввести пароль, который будет сохранён в отдельном файле. Как создать фейк-программу подобного назначения? Об этом вы прочитаете далее. Итак, администратор думает, что он вводит пароль для входа в систему, а на самом деле он вводит его в эмуляцию. Когда эмуляция закончится, пользователь спокойно сможет прочитать пароль, который был сохранен, запомнит его и сможет заходить на компьютер тогда, когда захочет. Вот такие перспективы открываются перед теми, кто ставит вопрос: «как создавать свои программы, которые будут делать то, что сам разработчик захочет?»

Выводы/рекомендации

Современный WEB уже не такой, как был во времена расцвета оффлайн-программ. Сейчас многие инструменты для разработчиков преобразуются о «облачные» сервисы. И программное обеспечение для создания сайтов – не исключение.

Да и зачем нужны такие программы, если скорость и лимиты любого типа подключения (даже мобильного интернета) позволяют работать с web-интерфейсом удаленно? Любая CMS, платная или бесплатная, часто имеет удобный встроенный редактор и позволяет создавать страницы любой сложности только в одном браузере.

Классические программы для ПК требуют регулярного обновления, здесь могут возникать специфичные ошибки, появляющиеся из-за несовместимости с аппаратной частью, а получаемый результат – это только часть дела. Созданные страницы нужно загружать на хостинг, защищать от взлома. Сайт нужно мониторить на доступность и т.д. Всё это сложно для новичков, а особенно – для бизнес-пользователей.

Сейчас оффлайн-клиенты – это скорее более комфортное окно доступа к функциям имеющегося успешного сервиса, как в случае с WordPress. Хотя, и его аудитория говорит о том, что это инструменты для продвинутых пользователей, так как непрофессиональным пользователям вполне хватает возможностей админ-панели сайта на стороннем хостинге или в панели управления облачным сервисом (для WordPress.com).

Удобные инструменты для быстрой вёрстки, установленные на ПК, будут больше востребованы профильными специалистами. Например, как в случае с продуктами Adobe (Dreamweaver и пул других программных решений).

Есть и пример того, как в современных реалиях десктопный софт может найти свою нишу, например, Mobirise. Это простой и доступный инструмент, который позволяет абстрагироваться от онлайн-конструкторов и выбирать тот хостинг, который понравится. Но это скорее исключение из правил. Сайты быстрее и удобнее стало создавать в онлайн-конструкторах. Рынок standalone-программ постепенно вымирает и заменяется SaaS-решениями.

Самый яркий пример универсального подхода, который обладает одновременно преимуществами программ для ПК (создание страниц, независимых от хостинга) и онлайн-сервисов (SaaS-конструкторы со встроенным хостингом) – это Webflow. Сайты можно создавать в веб-интерфейсе, но выгружать их к себе на жёсткий диск.

В любом случае, какой из вариантов выбрать – каждый решает сам, исходя из целей, задач и собственных предпочтений.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий