Лодки для рыбалки: отзывы и цены, видео, рейтинг топ 5, какая лучше?

Рейтинг ПВХ-лодок под мотор

Мы собрали небольшой народный рейтинг топ ПВХ-лодок под разные типы моторов:

Фрегат М1 и Marlin EFO – 240 ib. Одноместная и двухместная модели отличается достаточной грузоподъемностью (220 кг), вместимостью 2 человек. Рабочие характеристики: длина 240 см, ширина 117 см, диаметр баллонов 32 см. Стоимость 12500 руб.

Фрегат 300 ЕК. Это лучшее надувное судно эконом-класса (нднд – надувное дно низкого давления), оно вмещает 3 – 4 пассажира, выдерживает вес в 345 кг. Эксплуатационные характеристики: мощность двигателя составляет 8 л. с., наличие пайола (деревянного настила), размер изделия 3 м, ширина 1,52 м, диаметр борта 0,4 м. Плавательное средство оснащено 2 герметичными отсеками плюс киль. Выпускается в зеленом и сером цвете. Цена Фрегат 300 ЕК 20 тыс. руб.

Адмирал 305 Classic. Двухместная модель из недорогой серии, оснащено стационарным транцем, предельная мощность двигателя 8 лошадиных сил. После модернизации судно стало более устойчивым на воде, улучшились такие показатели как управляемость и стабильность на курсе. Эксплуатационные характеристики: вес изделия 24 кг, грузоподъемность 425 кг, 3 отсека, длина 3050 мм, ширина 1450 мм, длина коклита 2170 мм, его ширина 650 мм, диаметр баллонов 400 мм. Стоимость Адмирал 305 Classic 24500 руб.

Хантер 320 ЛК. Удачная модель от известного германского концерна Heytex, отличается достаточной маневренностью, даже при эксплуатации на средней волне. К положительным моментам изделия можно отнести: компактность, небольшой вес, что удобно при транспортировке, малая посадка судна дает возможность добраться до самых труднодоступных мест на водоеме, отличается бесшумным ходом при движении, не создает трудностей при хранении.

Рабочие характеристики: длина изделия 3,2 м, ширина 1,48 м, диаметр баллонов 0,39 м, грузоподъемность 450 кг, вес 35 кг, вмещает 3 пассажира. Плавательное средство оборудовано 3 гермоотсеками, может оснащаться двигателем в 8 л. с. Стоимость Хантер 320 ЛК 24900 руб.

Beluga Flint 320. Хорошая двухместная модель от корейской компании, легко выдерживает вес в 560 кг. Технические характеристики: вес судна в полной комплектации 41 кг, длина 3,2 м, ширина 1,45 м, диаметр баллонов 0,4 м, оснащено 3 гермоотсеками, вмещает 3 человека. Судно может быть оборудовано двигателем в 10 л. с.

Викинг LS. Новинка от петербургских судостроителей уже успела завоевать доверие рыболовов. Ее отличные эксплуатационные качества позволяют выделять модель среди остальных представителей этого класса. Рабочие характеристики: длина 340 см, ширина 158 см, 3 гермоотсека плюс киль, диаметр баллонов 43 см, выдерживает 480 кг, вмещает 4 человека, вес 44 кг. Модель может оснащаться мотором в 15 л. с. Цена Викинг LS 33321 руб.

Какая лодка ПВХ с мотором лучше для одного-двух рыбаков

Водномоторники говорят, что какую не бери, всё равно потом будет мало. В смысле «аппетит приходит во время еды»…

«Выбирай и покупай абсолютно любой комплект, все равно через год, максимум два года захочется побольше, помощнее и побыстрее. Проверено не одной сотней опытных водномоторников» — отвечают бывалые.

Размер лодки ПВХ

Троих дяденек с весом за 100 кг лодка 3,4 метра держит

Для одного рыбака — для «эгоиста» лодка — половить и весь шмурдяк перевезти хватит лодки разерами 3.0-3,3 метра. Погонять да позажигать одному хватит.

Для двоих же размер 3,0-3,3 — не вариант.

Тот же размер вероятно подойдёт, если рыбачить придётся вдвоём, но это самый крайний минимальный размер (некоторым и его не хватает).

В магазине всегда кажется больше, чем если спустишь на воду.

Для двух рыбаков комфортнее подобрать лодку больших размеров от 3,6-3,8 до 4,0-4,2 метров.

Вес лодки ПВХ

Значительную роль в выборе лодки играет её вес. Потому что спина у нас одна, а с тяжёлыми лодками можно быстро и легко её сорвать.

На вёслах без мотора можно одному

Если собираетесь использовать лодку один, то следует подбирать из весовых категорий. Так как одному тяжелее будет переносить, собирать и доставлять лодку на воду.

Чтобы спину не нарушить — колеса к лодке приделай

Хотя и тут есть приятные исключения — транцевые колёса, с которыми лодку больших размеров легче передвигать и одному. Ну а если планируете ехать на рыбалку вдвоём — то ещё проще.

Лучшим оптимальным весом при выборе лодки будет та лодка, которую сам без проблем поднимешь. В магазине можно легко это проверить.

Лодка до 40 кг — размер до 3 метров.

Мотор для лодки ПВХ

Вместе с весом лодки нельзя не сказать и о моторе. Так как существенную роль в общей массе играет и лодочный мотор.

Мотор — это основная составляющая лодки — подходить к выбору нужно основательно

5-ти сильный мотор хоть и слабоват, но для рыбалки с лодки одному достаточно (для пробы на первое время — если сомневаетесь, а так конечно выбирать нужно помощнее — 10 лошадок).

Пятёрка лишь вёсла заменит, да и на глиссер сложнее выйти при полной нагрузке. Зато веса в ней меньше — чуть больше 20-ти кило.

По мощности с лодкой для двоих 3,6 метра нужен мотор как минимум с мощностью в 9,8 л. с., к примеру Тоху взять (Тохатсу).

Советую к прочтению:

Что еще смотреть при выборе лодки ПВХ

Кроме веса и размера лодки следует учитывать и высоту борта, которые задают надувные баллоны.

Чем больше диаметр баллонов, тем выше грузоподъемность лодки. К тому же и брызги воды в лодку будут меньше попадать.

В этом плане рулит лодка НДНД с надувным дном. НДНД — это лодка с надувным дном низкого давления — сибирское отечественное изобретение.

Приведу слова потребителей с одного из форумов:

Твердое складное дно для лодки — сильная необходимость для рыбалки

Без жёсткого дна в лодке нормально рыбу не половишь — будь то удочка или спиннинг! Сидя ноги затекают.

Пайольную лодку и НДНД можно оснастить твёрдым дном — кто фанеркой морской, кто пластиком.

У лодок пайол и НДНД есть свои плюсы и минусы, есть свои любители — но это совсем другая история, и соответственно другая публикация.

Лучшие лодки до 15 литров

При желании иметь более мощную лодку рекомендуется покупать модели с двигателем до 15 л.с.

Leader Т-340

Модель предназначена для перевозки двух пассажиров. На борту можно разместить груз массой до 480 кг. Баллон разделен на четыре герметичных отсека. Дно покрыто жестким настилом, который выполнен из водостойкого материала.

На надежный транец монтируется двигатель до 15 л.с. Благодаря стремительным обводам демонстрируется высокая скорость. В носовой части есть багажный отсек в виде сумки. Дно снабжено дополнительным покрытием из ПВХ, которое защищает от различного рода повреждений. Это позволяет использовать модель на мелкой глубине.

Комплект весит более 60 кг. Для транспортировки изделие распределяется по трем сумкам. От нагрева спасет клапан для сброса воздуха. Комплектация подразумевает наличие уключин и весел.

Leader Т-340 станет отличным вариантом для рыбной ловли на пресных и соленых водоемах.

Хантер 345 ЛКА

Это довольно вместительная модель, которая рассчитана для размещения четырех пассажиров. Вес изделия — 36 кг. Есть встроенный транец для установки мотора до 15 л.с.

В сдутом виде лодка подойдет для ручной переноски двумя людьми. Модель без проблем выходит на глиссирование. Экземпляр оснащен двумя жесткими сидениями, которые могут быть передвинуты благодаря специальным креплениям. Лодка сможет выдержать груз до 450 кг.

Увеличенный размер баллонов позволяет использовать модель на морской рыбалке. Материал не боится соленой воды. Баллон разделен на три герметичных отсека. Дно выполнено в виде отдельной камеры. Малая осадка объясняется наличием надувного днища.

Хантер 345 ЛКА выбирают для рыбалки на море и в больших водоемах.

SMarine 330

Данный образец от Южной Кореи радует своей вместительностью. На борту может находиться до пяти человек. При этом общая грузоподъемность составляет 560 кг. Однако лодка не подойдет для транспортировки, ведь ее масса составляет 63 кг.

Днище и баллоны выполнены из высокопрочного ПВХ, который не боится разного рода повреждений. Избыточное давление может быть устранено с помощью специального клапана. Жесткие сиденья можно с легкостью передвинуть благодаря универсальной крепежной системе.

Носовая часть оборудована рым-кольцом для управления якорным тросом. В комплекте предоставляются леерный трос, ручки и сумка для транспортировки, клапан для спуска воды, а также разборные вёсла.

Дополнительная фурнитура и оснащение лодки ПВХ

Большинство надувных лодок оснащаются типовыми элементами для эксплуатации судна на воде. Это носовые и кормовые ручки для переноски, лееры вдоль бортов для ухватывания за них при выпадении из лодки во время шторма, защитная лента и волноотбойник по периметру лодки и защитные накладки на киле и нижней части баллонов для защиты от царапин при перетаскивании ложки по берегу. Для комфортного управления лодочным мотором на некоторых моделях предусмотрена ручка шкипера недалеко от крепления весел. Встречаются также модели с предустановленной рыболовной фурнитурой, например, якорный рым на носу лодки. На том или ином элементе производитель может сэкономить, что снизит не только цену, но и вес лодки. Или, например, для облегчения конструкции на пару килограмм производитель делает ручки не из резины, а из полосок ПВХ.

Параметры для выбора лодки ПВХ:

Наружные габариты

От этого параметра зависит вместимость судна, его проходимость и плавучесть на разных участках. Чем больше водоем, тем длиннее и шире должна быть лодка. Например, в море выходят обычно на моделях длиной 3,5 — 4,5 метра, для водохранилищ и больших озер подойдут лодки от 2,8 до 3,3 метра, выходить на реки с небольшим течением лучше на лодках 2,4 — 2,7 метра, а судна со скромными габаритами от 1,8 до 2,2 метра идеальны для рыбалки на ставках.

Транспортировочный размер и вес

Главные достоинства лодок ПВХ — легкость и компактность, но и здесь есть свои особенности, которые стоит учитывать, выбирая способ транспортировки судна на место. Если хотите нести все в руках, выбирайте модели размером 130 х 45 х 35 и весом до 15 кг. Добираетесь до берега на легковом автомобиле,  а для лодки есть место только в багажнике? Ваш выбор — модели весом до 36 кг и размерами 130 х 55 х 30 см. А вот суднам в 80 кг и с габаритами 170 х 55 х 45 — место на багажнике на крыше машины или на разложенных задних сиденьях универсалов.

Плотность ПВХ

В зависимости от того, где и как вы планируете использовать лодку, важно выбрать и плотность ПВХ. Обычно этот показатель составляет от 700 до 1100 г/кв.м

Но универсальных материалов не бывает. Поэтому если ваша стихия — открытая озерная вода и спокойная рыбалка, подойдет минимальный показатель. Собираетесь лезть в камыши и не хотите проколоть лодку? Смотрите на лодки с плотностью ПВХ минимум 900 г/кв.м. Ну а максимальные характеристики — для любителей троллинга с мощными блеснами и крючками.

Сегодня на рынке можно найти бесконечно много лодок на самый разный вкус. Запутаться в этом разнообразии проще простого, а приведет это не только к тому, что вы возьмете не то, что хотели, а элементарно к лишним тратам. Поэтому к выбору надо подходить с толком. 

Лучшие одноместные лодки пвх

Одноместные ПВХ-лодки отличает довольно низкая грузоподъемность и длина не больше 2,3 м. Для подобного судна рекомендуется устанавливать двигатель не больше 5 л. с. (чересчур мощный мотор приводит к неуправляемости лодки). Наиболее распространенной причиной приобретения 1-местной лодки станет бюджетная стоимость. Однако следует заметить, что экономия не во всех случаях будет оправданной, так как даже когда лодку приобретают для 1 человека, рыбалка будет некомфортной. В связи с этим, у большего количества изделий нет жесткого пола, что создает существенные трудности при частом передвижении по лодке. Мягкая поверхность скажется на управляемости. Помимо того, 1-местная лодка не подойдет для продолжительного плавания, так как вмещает довольно мало вещей.

FLINC F280T

Рассматриваемое изделие рекомендуется к приобретению для плавания одному, хотя указанные показатели в 2,8 м по длине и грузоподъемность в 220 кг дают возможность осуществлять перевозку 2 человек. Материал надувной лодки выполняется из армированного ПВХ, что увеличивает прочность судна.

Значительным достоинством станет присутствие разборного пайола – жесткой съемной поверхности. Подобное даст возможность увереннее править ссудном и выводить его в глиссер. Кроме того, жесткая поверхность удобна во время частых передвижений по лодке.

Транец навесной, что комфортно, но и создает определенные ограничения на производительность применяемого двигателя.

Плюсы:

  • небольшая масса;
  • фанерное покрытие;
  • качественные материалы;
  • маневренность;
  • быстрая сборка.

Минусы:

плохой чехол.

ФРЕГАТ 230 Е

Принято считать одним из немногочисленных надувных ПВХ суден в данном стоимостном сегменте, имеющим высококачественную армированную основу. Он существенно увеличивает прочностные характеристики и износоустойчивость лодки.

Длина судна составляет только лишь 2,3 м. Грузоподъемность будет одной из наиболее низких – не больше 150 кг. Однако, присутствует встроенный транец, чтобы закрепить двигатель. Другим существенным достоинством лодки будут качественные швы, которые сделаны с помощью горячих технологий. Главной характерной чертой такого метода от обыкновенного склеивания станет то, что тут не применяют допматериалы. Шов будет создан благодаря соединению краев баллона.

Плюсы:

  • встроенный транец;
  • швы высокого качества;
  • мягкий ход;
  • легкое выведение на глиссирующий режим;
  • не требуется регистрация в гимс;
  • легкие разборные весла из алюминия;
  • хорошая комплектация: ножная помпа, удобная упаковочная сумка, руководство по применению и ремкомплект.

Минусы:

не установлены.

STREAM СТРИМ-1

Лучшие надувные лодки из пвх в данном стоимостном сегменте. Невысокая стоимость на рассматриваемое судно обусловливается применением неармированного ПВХ в лодочной сборке, отсутствующим транцем. В длину изделие обладает одной из наиболее низких характеристик – всего 2,2 м. В тот же момент грузоподъемность изделия достаточно большая – 170 кг. Приобретение подобного судна рекомендовано для передвижения по озеру и маленькой реке.

Плюсы:

  • адекватная цена;
  • надлежащая грузоподъемность.

Минусы:

  • неармированный ПВХ;
  • отсутствует транец.

Как выбрать резиновую лодку, советы

1. Современные лодки изготавливаются из ПВХ или хипалона. Не вдаваясь в подробности и тонкости отмечу, что данные материалы заслуживают внимания и не уступают друг другу по своим характеристикам. Лодки из ПВХ легче, чем из хипалона.

2

Обратите внимание на швы. Швы — это важный параметр

Чем надежнее они обработаны, проклеены или сварены, тем лодка будет более дорогой и надежной. Часто швы дополнительно проклеивают различными заплатами (лентами) с внешней и внутренней стороны — это только прибавляет плюсов лодке.

3. Ровность и плотность прижатия швов также говорит о качестве лодки. Следует обязательно просмотреть места соединения днища с баллоном. Обычно это так называемые места риска, где скапливается грязь и влага. Чаще всего разрушение лодки происходит именно отсюда, особенно если сушка маломерного судна производится поверхностно. Тогда в местах соединения днища с баллоном начинается процесс гниения. Поэтому качеству склеивания этих деталей надо придавать основное значение при выборе маломерного судна из прорезиненной ткани.

4. Вместимость лодки — этот параметр определяет, сколько человек (веса) может нести на себе лодка. Наиболее универсальными считаются двухместные надувные лодки.

5. Как сконструированы сидения и дно. Есть лодки, которые предусматривают деревянные или надувные сидения. Я предпочитаю надувные, так как уменьшается риск проткнуть или порвать лодочную ткань. Дно лодки может быть надувным, бывает и дополнительное дно (цена соответствующая). Причем, сама лодка может надуваться как бы с двух сторон (состоит из двух частей), или с одной. Я оставляю свой выбор на изолированных двусоставных частей, так как при проколе или течи, Вы останетесь на плаву.

6. Мотор или весла? Тут всё зависит от условий рыбалки и Ваших финансовых возможностей. Я в своей практике пользовался только лодками на веслах, хотя мои коллеги в восторге от моторок.

7. В лодке не должно быть тесно

Думаю, объяснять важность этого пункта при выборе лодки излишне

8. Длина лодки. Опять же, вариантов много лодок, оптимальной длиной считаю 300 см.

9. Как Вы собираетесь перевозить лодку. Если на авто — можно выбрать лодку, днище которой изготовлено (прокладывается) из фанеры, пластика и т. д. Во всех других случаях, лодка с надувным дном выигрывает по своей компактности и весу.

Выбор лодки — это ответственный шаг, рекомендую подойти к нему серьезно, если есть человек знающий — пригласить его. С другой стороны, озвученные выше пункты вполне достаточны для общего понимания процесса выбора резиновой лодки. При желании, каждый из пунктов можно изучить более детально, данная статья призвана дать направление, в которого нужно придерживаться при выборе лодки.

Всего Вам хорошего.

Советую прочитать:

Что докупить к лодке?

Чтобы не попасть в ЧП при ловле рыбы, помимо лодки, стоит закупить ряд дополнительных аксессуаров.

  1. Прежде всего каждому рыбаку, собравшемуся в плавание на рыбалку, нужно приобрести себе спасательный жилет. Безопасность – первое, о чем должен думать человек. Ведь будет трудно выбраться тому, кто плавать не умеет или тому, кто находится неблизко к берегу.

  2. Запасной клапан.Нужно отплыть подальше? Тогда стоит запастись запасным клапаном, который может сослужить вам службу в чрезвычайной ситуации. С ним можно быстро починить насос и заново накачать лодку, если она начнет сдуваться или еще чего похуже.
  3. Масло. Думаете, зачем вам оно? А с ним можно разбавить бензин и сделать топливную смесь. Это позволит вам оторваться на большее расстояние от берега, где добыча может быть поинтереснее. Поэтому стоит им запастись и держать в лодке. Тогда вы сможете не только отплыть подальше, но и вернуться обратно.
  4. Клей и дополнительные кусочки ПВХ. Это будет вашим ремкомплектом на случай пробоины в корабле. С этим мы можете быстро сделать «заплатку» и добраться обратно, не потонув. На берегу уже почините лодку, не на воде.

  5. Накладки на сиденья. Да, вещь не совсем нужная, но это лишь на первый взгляд. С ними, на самом-то деле, рыбалка становится приятнее, ведь места становятся мягче, а «судно» внешне уютнее.

С этим всем на вашем «судне» вы сможете быть уверены в собственной безопасности. Вы будете спокойно рыбачить, зная, что всегда готовы к экстренной ситуации.

Основное устройство ПВХ лодки и принципы функционирования

Для начала нужно не просто понимать, как выбрать хорошую модель, но и разобраться, что стоит представлять под ПВХ конструкцией. Это изделие принято относится к водным транспортным средствам малых габаритов. Оно имеет кардинальные отличия от аналогов из резины, имеет прочный материал, который не подвержен гниению. Чтобы создать корпусную конструкцию, фирмы-производители применяют синтетические волокна. Но еще и основа должна быть покрыта поливинилхлоридом.Дабы материал был мягким, в составе должен быть полиуретан.

Применяются лодки ПВХ для прогулок, рыбалки, охоте в случаях заболоченной местности, а также в целях экстремальных спусков по рекам. Также с их помощью можно устраивать троллинг, водные аттракционы, к примеру, «ватрушка», водные лыжи.

Особая популярность присуща данным лодкам за счет компактности при транспортировке, но в готовом виде у них солидные размеры.Удается достигнуть подобных свойств за счет применения ПВХ. Материал представляет собой водонепроницаемую ткань с плотными свойствами, которая легко сворачивается и разворачивается.

Структура является полой, она запечатывается в области краев, что помогают образовать баллоны. Все лодки могут располагать ними от 2 и более штук.

На корпусе присутствует отверстие, которое оборудовано встроенным клапаном. За счет него воздухом накачивается вся конструкция. В готовом виде лодка имеет действительно солидные размеры. Она отлично держится на воде. Как правило, по форме это овал, который имеет заостренный нос и корму с ровной поверхностью, тупым носом. Хвост является раздельным. Все эти свойства действительно важны. За счет них удается обеспечить плавучесть и повысить свойства маневренности в разных целях.

В комплектации есть весла, которые имеют уключины в области корпуса. В данные крепления и осуществляется фиксирование весел. Применяются они в целях аккуратного приближения в точку назначения. Это может быть, как пирс, так и камыши. Также полезными станут для прохода в водоеме. Может встать вопрос, какую лодку пвх выбрать под мотор, ведь это позволит вам перемещаться еще быстрее, чем на веслах.

Нужно обозначить, что рым – это нос, который имеет задранную форму. Без данного элемента корпус врезался бы в волны, набирал воду. Задняя часть конструкции является кормой. Она содержит крепление для самого мотора. Пассажиры могут быть расположены на банках, которые представлены в виде узких полос-сидений, находящиеся между баллонами.

В днище будут упираться ноги пассажиров, а также груз, который нужно перевезти. Оно может быть, как матерчатым, так и жестким. Чтобы усилить его, нужно применять киль. Около наружной стороны баллонов судно обхватывает леерный пояс, который помогает фиксировать устройство карабином пользователей или же в целях швартовки.

В нужное место отплытия ПВХ лодка будет доставлена в свернутом виде. В последующем нужно разложить элементы дна, накачать ее насосом, а также присоединить мотор, весла. На эти задачи уйдет время, а потому часто рыбаки собирают судно только 1 раз в начале сезона, а уж потом транспортируют его на крыше или же прицепе автомобиля.

Конструкция ПВХ лодки состоит из:

  • банки;
  • баллоны;
  • днище;
  • киль;
  • двигатель;
  • пластина крепления мотора;
  • клапан;
  • весла с уключинами;
  • леерный пояс.

Эксплуатация и хранение

Для того чтобы лодка не поцарапалась и не вышла из строя, ее следует переносить в поднятом положении, не волоча изделие по земле. Лучше для этих целей использовать тележку на колесиках.

На морозе материал может затвердеть, поэтому в холодную погоду следует проявлять особое внимание к устранению факторов, способных навредить лодке. Хранить изделие следует в подвешенном состоянии, дабы его не испортили крысы или мыши

Хранить изделие следует в подвешенном состоянии, дабы его не испортили крысы или мыши.

Если вдруг произошла аварийная ситуация, ремонт надувных лодок допустимо совершать на месте, следуя четким рекомендациям производителя. Если же ситуация более серьезная, то придется обратиться в мастерскую, дабы ремонт был выполнен максимально качественно.

Грязь и песок, которые забиваются между дном и баллоном, приводят к преждевременному выходу из строя лодки. Поэтому после каждого использования лодки ее элементы следует тщательно вымыть водой. Лучше собирать и разбирать элементы изделия на плотном куске полиэтилена.

Лодки РИБ

Дословно РИБ – это Rigid Inflatable Boat, а если по-русски – жесткая надувная лодка. В отличие от надувных лодок ПВХ, у них жесткое алюминиевое или пластиковое дно. Алюминий подойдет любителям прогуляться по льдам или водоемам среди скал, сторонники более спокойных условий смело могут брать пластик. Надувная часть прикрепляется вулканизацией, склеиванием или ультразвуковой сваркой. Что же до размеров, то здесь вы ограничены только собственными потребностями: рыбаки прекрасно будут чувствовать себя в лодке до четырех метров, а на моделях до 11 метров можно отправиться  в большое плавание – это уже практически яхты, только мобильные и удобные в транспортировке (некоторые модели легко помещаются в багажник).

Главные достоинства РИБ – износостойкость и надежность. Расположенные на достаточной высоте надувные борта работают как амортизаторы, смягчая удары волн и уменьшая боковую качку, а состоящие из нескольких секций баллоны повышают остойчивость и плавучесть. На такие лодки можно поставить мощный мотор и развить скорость до 100 км/ч.

Из недостатков – все-таки достаточно приличный вес. Кроме того, пластиковое дно такого судна легко поцарапать, если зайти на слишком твердый берег.

Гребные лодки

Гребные лодки состоят из двух баллонов, разделенных (для вашей безопасности) изолированными отсеками. Днище, выполненное из ПВХ, может быть как надувным, так и не надувным. Самые дешевые модели делают без сидячих мест, но в большинстве случаев все же парочка жестких сидений в таких суднах есть, а иногда и целые надувные кресла.

Лодки под мотор

В лодках под мотор можно использовать подвесной двигатель, что позволяет развивать скорость до 60 км/ч и выходить на глиссирование. Удобные в эксплуатации и простые в обслуживании, они станут идеальным судном для рыбалки рыбалки в одиночку или в небольшой компании.

Лодки с навесным транцем

Вес таких лодок значительно меньше, чем у суден со стационарным транцем.Их не нужно регистрировать в ГИМС, вам даже не придется получать права для управления. Все это (плюс простота и скорость сборки) гарантировали популярность лодкам с навесным транцем. К тому же они относительно недорогие. И хотя мощные моторы на них не поставишь, благодаря небольшому весу лодки даже они дадут приличную скорость.

Лодки с фальшбортом

Баллон в лодках с фальшбортом располагается на уровне поясницы, что делает управление более комфортным. Кроме того, фальшборт делает глубже внутреннюю часть лодки и снижает вероятность выпадения из лодки на поворотах, а дополнительный баллон повышает непотопляемость. Также фальшбортные лодки комплектуют фартуком, защищающим содержимое судна от брызг. В зависимости от модели эти лодки комплектуются деревянным или надувным дном, но любой из них гарантирует комфортное и безопасное перемещение по судну.

Лодки с тримаранным днищем 

Тримаранные лодки с пластиковым дном развивает уверенную скорость даже на веслах, они маневренные и прочные, но совершенно не приспособлены к низким температурам. Стоит оставить ее на морозе, как дно начнет отслаиваться. Также не может быть и речи о том, чтобы такие модели задевали днищем каменистое дно водоема.

Лодки для водомета

Главные достоинства лодок с водометами — проходимость, безопасность, маневренность и управляемость. Движущиеся части таких двигателей спрятаны внутрь корпуса, что защищает мотор от внешних повреждений, а также благодаря этому водометный двигатель травмировать человека.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий