Использование командных блоков в minecraft

Все команды для Майнкрафт [Список]

  • /ban — забанит игрока по его никнейму.
  • /ban-ip — бан игрока по его айпи адресу.
  • /banlist — вызывает список забанененых людей.
  • /bossbar — изменяет некоторые настройки боссов.
  • /clear — отчищает инвентарь игрока.
  • /clone — дублирует блоки из определенной локации в другую.
  • /data — заменяет некоторые данные для определенных функций и предметов.
  • /datapack — помогает установить датапаки.
  • /debug — команда, которая помогает справиться с багами.
  • /defaultgamemode — установить игровой режим, который был в настройках мира.
  • /deop — при игре на сервере, у игрока забираются права администратора.
  • /difficulty — сменит сложность.
  • /execute — универсальная функция для командных блоков. Позволяет выполнять другие операции.
  • /fill — заполняет область блоками или жидкостями.
  • /function — запускает набор функций.
  • /forceload — определенный чанк в Майнкрафт всегда будет загружен.
  • /gamerule — добавление, изменение и удаление игровых правил.
  • /give — выдача блоков, предметов, инструментов, оружий и многого другого.
  • /kick — нужна, чтобы выгнать героя с сервера.
  • /kill — убийство мобов, сущностей и игрока.
  • /list — вызывает список активных игроков.
  • /me — поможет узнать исполнителя команды.
  • /op — активирует режим «администратора» на сервере.
  • /pardon — удалит никнейм из забаненных.
  • /particle — создание некоторых частиц.
  • /playsound — запускает определенные звуки.
  • /publish — открытые порты для локальной игры.
  • /recipe — добавит или удалит необходимый рецепт.
  • /reload — быстрая перезагрузка функциональных возможностей, датапаков и прочего.
  • /replaceitem — заменяет блоки и предметы.
  • /save-all — быстрое сохранение.
  • /save-off — отключает автоматическое сохранение.
  • /save-on — включает автоматическое сохранение.
  • /say — быстрая отправка сообщение для всех.
  • /schedule — поможет выполнить функцию, но только спустя некоторое время.
  • /scoreboard — отображение списка игроков с их показателями.
  • /seed — поможет узнать сид заданного мира.
  • /setblock — установит определенный блок.
  • /setidletimeout — кикает АФК-игроков.
  • /setworldspawn — установит точку начала мира.
  • /spawnpoint — изменяет точку спавна. Аналогичную функцию выполняет кровать.
  • /spreadplayers — переместит сущность в случайную локацию.
  • /stop — остановка работы сервера.
  • /stopsound — остановка играющих звуков.
  • /tag — изменяет набор текста, который отображается при наведении на предмет.
  • /team — создает команды.
  • /teleport — быстрый телепорт в нужное место.
  • /tell — создаст личный чат.
  • /tellraw — сообщение для чата в уникальном формате с кодировкой.
  • /testfor — подсчет мобов с определенными характеристиками.
  • /testforblock — поиск блока по его локации.
  • /testforblocks — поиск блоков по заданным параметрам.
  • /time — изменяет время в мире.
  • /title — отключает титры.
  • /toggledownfall — вторая команда для изменения погоды.
  • /trigger — создание триггеров.
  • /weather — изменение погоды в мире.
  • /whitelist — добавление игроков в белый список.
  • /worldborder — границы игрового мира.

Способы

Первый метод получения командного блока заключается в том, что вы можете создавать карту в режиме «творчество». Командный блок будет доступен для получения среди прочих предметов.

Второй метод чуть сложнее. Для этого придется воспользоваться Как выдать себе командный блок с помощью системы? Для этого вам придется открыть чат и написать следующее: /give . Также эта команда будет ответом на вопрос, как выдать другому игроку.

Весь синтаксис пишется без скобок. Вместо имени персонажа вы должны указать ник нужного игрока, число — количество получаемых командных блоков. Кстати, основным условием работы данной команды является разрешение использовать читы. Если эта возможность отключена, вы не получите данный предмет ни в одиночной, ни в многопользовательской игре.

Data values[edit]

IDedit

Java Edition:

Name Namespaced ID Block tags (JE) Translation key
Command Block
Chain Command Block
Repeating Command Block
Name Namespaced ID
Block entity

Bedrock Edition:

Name Namespaced ID Numeric ID Translation key
Command Block
Chain Command Block
Repeating Command Block
Name Savegame ID
Block entity

Metadataedit

See also: Data values

In Bedrock Edition, a command block’s block data specifies its orientation and condition mode.

Bits Values
0x10x20x4

A 3-bit field storing the command block’s facing:

  • 0: facing down
  • 1: facing up
  • 2: facing north
  • 3: facing south
  • 4: facing west
  • 5: facing east

6 and 7 are unused but produce command blocks facing down and up respectively.

0x8 Whether the block is in conditional mode.

Block statesedit

See also: Block states

Java Edition:

Name Default value Allowed values Description
conditional True if the command block is in conditional mode.
facing The direction the command block is pointing.

Bedrock Edition:

Name Default value Allowed values Description
conditional_bit True if the command block is in conditional mode.
facing_direction The direction the command block is pointing.

Block dataedit

See also: Block entity format

A command block has a block entity associated with it that holds additional data about the block.

  • Block entity data
    • Tags common to all block entities see Template:Nbt inherit/blockentity/template
    •  CustomName: Optional. The name JSON text component of this command block, replacing the usual ‘@’ when using commands such as and .
    •  Command: The command to issue to the server.
    •  SuccessCount: Represents the strength of the analog signal output by redstone comparators attached to this command block. Only updated when the command block is activated with a redstone signal.
    •  LastOutput: The last line of output generated by the command block. Still stored even if the gamerule commandBlockOutput is false. Appears in the GUI of the block when right-clicked, and includes a timestamp of when the output was produced.
    •  TrackOutput: 1 or 0 (true/false) — Determines whether the LastOutput is stored. Can be toggled in the GUI by clicking a button near the «Previous Output» textbox. Caption on the button indicates current state: «O» if true, «X» if false.
    •  powered: 1 or 0 (true/false) — States whether or not the command block is powered by redstone or not.
    •  auto: 1 or 0 (true/false) — Allows to activate the command without the requirement of a redstone signal.
    •  conditionMet: 1 or 0 (true/false) — Indicates whether a conditional command block had its condition met when last activated. True if not a conditional command block.
    •  UpdateLastExecution: 1 or 0 (true/false) — Defaults to true. If set to false, loops can be created where the same command block can run multiple times in one tick.
    •  LastExecution: stores the tick a chain command block was last executed in.

Проходимые блоки в 1.8[править код]

Здравствуйте. Ходят слухи, что существуют блоки, сквозь которые можно пройти. Показывают, как их сделать. Но дело в том, что всё это проводится в версии 1.9 или более, а у меня версия 1.8 (нет разновидностей командного блока), я строю карту и для маленького троллинга надо сделать проходимые блоки. Не подскажете, как(ой/ими) команд(ой/ами) это сделать (напоминаю, одна разновидность командного блока)? 146.247.3.27 07:55, 31 мая 2018 (UTC)

Этот не блок, а сущность. Tuturial на англиском здесь:
https://minecraft.gamepedia.com/Tutorials/Falling_blocks — Эта неподписанная реплика была добавлена участником Marse4eik (обс. · вклад) в 9:13, 26 марта 2019 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.

Sounds[edit]

Java Edition:

Sound Subtitle Source Description Namespaced ID Translation key Volume Pitch Attenuationdistance
Block broken Blocks Breaking the block 1.0 1.2 16
None Blocks Falling on the block with fall damage None 0.5 1.25 16
Block breaking Blocks Mining the block 0.25 0.75 16
Block placed Blocks Placing the block 1.0 1.2 16
Footsteps Blocks Walking on the block 0.15 1.5 16

Bedrock Edition:
[needs in-game testing]

Sound Source Description Namespaced ID Volume Pitch
? ? Breaking the block ? 1.2
? ? Falling on the block with fall damage ? ?
? ? Mining the block ? 0.75
? ? Jumping from the block ? ?
? ? Falling on the block without fall damage ? ?
? ? Walking on the block ? ?
? ? Placing the block ? 1.2

Как использовать командный блок

Их установка проще, чем думает большинство игроков в Minecraft. Команды могут быть запутанными, но некоторые из них (вроде установки времени дня) очень просты для программирования. Большие проекты можно планировать позже, а для начала постарайтесь овладеть основами размещения, настройки и использования КБ.

1. Переключение в творческий игровой режим

Не забывайте, что командные блоки могут появляться только в творческом игровом режиме. Для перехода в него нужны соответствующие привилегии на сервере (если доступны) или активированные читы.

В поле чата наберите «/gamemode c», «/gamemode creative» или «/gamemode 1» без кавычек.

2. Нажатие на командный блок правой кнопкой мыши

В творческом режиме для доступа к командному блоку нажмите на него правой клавишей мыши. Для его генерации нужно использовать команду «give», как описано выше в тексте:

/give <имя_игрока> minecraft:command_block <количество блоков>

Командные блоки работают, только будучи подключенными к электрической цепи красного камня (кстати, существует хороший мод Wireless Redstone, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии). Нажатие правой кнопкой мыши открывает диалоговое окно, куда можно вводить серверную команду. Максимальная длина команды может составлять 254 символа.

3. Введите команду и нажмите «Готово»

Когда вы вводите команду в блок, нужно указать, на какого игрока она направлена. Это можно сделать вводом имени игрока или выбором трёх разных переменных: «@p» (ближайший игрок), «@r» (случайный игрок) или «@a» (все игроки). Эти переменные особенно полезны в ситуациях, когда неизвестен игрок, активирующий команду. Задав команду, нажмите «Готово» для её сохранения.

Помните, что один КБ может выполнять только одну команду!

Взрывоустойчивость[править код]

Почему написано, что взрывоустойчивость командного блока — 18000000? Я проводил испытания и выяснил, что его уничтожает взрывом динамита, заряженного и даже обычного крипера! Нужно бы исправить.—PC Minecraft 02:56, 11 августа 2013 (UTC)

GT-сканер показывает что его взрывоустойчивость 0.

Я вообще не увидел в тесте при редактировании страницы данное число. Наверное глюк шаблона, или ещё что-нибудь в этом роде. А может я просто неудачник. Ivan-r 16:12, 18 августа 2013 (UTC)

Взрывоустойчивость командного блока в 1.6.2 равна 18 000 000. Он не уничтожается взрывами, а данное значение взято из исходного кода игры. Norrius 16:56, 18 августа 2013 (UTC)

Это ясно… Но войдя в редактирование статьи я не увидел этих милионов. Это как так? Ivan-r 17:20, 18 августа 2013 (UTC)

Плохо искали. В случае отсутствия указанного значения это число берется шаблоном {{Блок}} из шаблона {{Взрывоустойчивость}} в предположении совпадения названия блока с названием статьи. Norrius 17:28, 18 августа 2013 (UTC)

Не совсем всё понял, но думаю что по другому мне объяснить не получится. Может позже и пойму. Ivan-r 18:19, 18 августа 2013 (UTC)

Выдача вещей игроку[править код]

Можно ли сделать так, чтобы выдавались вещи игроку, который активировал этот блок сигналом редстоуна? —Amrak 12:20, 9 февраля 2013 (UTC)

Нет. Norrius 15:39, 9 февраля 2013 (UTC)

Можно! Надо написать @p! — ==catnikita255== 15:47, 9 февраля 2013 (UTC)

А точнее:

==catnikita255== 15:49, 9 февраля 2013 (UTC)

Нет, Norrius прав. Вариант с @p выдает всем, кто рядом с кб. А мне нужно выдавать только одному игроку. Конечно, есть вариант с наступанием на нажимную пластину и выдачей вещей по координатам пластины, но это очень кривой вариант. —Amrak 21:12, 9 февраля 2013 (UTC)
С предмет выдается не всем, кто рядом, а только ближайшему игроку. Но сделать так, чтобы команда исполнялась именно над тем, кто включил командный блок, нельзя. Norrius 15:14, 13 февраля 2013 (UTC)
Почему нельзя? Ввести координаты, на которых стоит игрок, когда активирует блок. Можно ограничить доступ к кнопке, чтобы активировать можно было только из определённого места —Can4ez 06:35, 9 июня 2013 (UTC)

Люди кто знает как сделать если ломают блок то выдовалась радомная вешь??

Возможности блока[править код]

Можно ли использовать этот блок в качестве беспроводной связи, то бишь трансмиттера и ресивера?

Блок не может передавать на другие блоки (только через /say, /me и /w), а редактировать командер можно только с правами администратора. Adeil
Возможно, конечно. Можно телепортировать игрока на нажимные пластины. Правда, полностью автономна такая схема быть не может (ну разве что на сервере, зайти еще с одной копии игры и оставить этого «бота» телепортироваться), но если связь нужна по запросу (нажал кнопку — передался сигнал), то это вполне осуществимо. Norrius 17:43, 6 декабря 2012 (UTC)
Ну ребята, в 1.7 говорят, что появиться команда /setblock. Беспроводная связь обеспечена! (/setblock <X> <Y> <Z> <Block (id\name) >
Используя блок красного камня вполне, но тогда нужен дополнительный командный блок для удаления этого самого камня.

NBT-данные[править | править код]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

  • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.

  • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре

    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
    • BrewTime — число тактов зелий
  • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)

  • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.

    • Command — команда, помещённая в командный блок
    • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
    • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
    • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
Примеры
  •  — установит над игроком командный блок с командой .
  •  — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
  • — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Практические примеры использования

Следующие примеры представляют собой простые и практичные приложения командного блока в одиночной и многопользовательской игре в мирах Minecraft.

Как поменять правила игры

Игровые правила представляют собой относительно новую функцию, которая позволяет игрокам и командным блокам менять определённые базовые настройки мира Minecraft. Есть девять описанных игровых правил, которые можно контролировать при помощи командного блока на карте.

Можно использовать игровые правила для создания постоянного дневного света или темноты, отключать спаун мобов, выпадение предметов из мобов и многое другое. При вводе команды «gamerule» используйте следующую команду:

/gamerule

Игровое правило
Эффект от правила
commandBlockOutput Включает/отключает ввод текста в КБ
doDaylightCycle Включает/отключает цикл дня/ночи
doFireTrick Включает/отключает распространение/исчезновение огня
doMobLoot Включает/отключает выпадение предметов из мобов
doMobSpawning Включает/отключает спаунинг мобов
doTileDrops Включает/отключает выпадение предметов из КБ при их разрушении
keepInventory Включает/отключает сохранение предметов в инвентаре после гибели игрока
mobGriefing Включает/отключает уничтожение КБ криперами или странником края
naturalRegeneration Включает/отключает регенерацию здоровья у игроков

Как установить погоду

У некоторых карт используется тёмная тема, которая идеально сочетается с дождливой погодой или громом, тогда как в другие лучше играть с ясным небом. Есть много вариантов управлять погодой при помощи командных блоков. Простой пример команды погоды:

В этом случае слово input можно заменить на «clear» (ясно), «rain» (дождь) или «thunder» (гром).

Можно подключить к командному блоку кнопку или рычаг для переключения погоды вручную, или создать автоматическую схему красного камня для постоянного переключения погоды. Это легко достигается использованием повторителей, кнопки и строительного блока.

Как установить точку спауна

Точки спауна являются важным компонентом многих карт Minecraft, включая приключенческие, паркур-карты, головоломки и прочие. Необходимость каждый раз при гибели перепроходить карту с самого начала чрезвычайно раздражает. Используя команду «spawnpoint», можно сохранить игровой прогресс и возродиться после гибели у ближайшего пройденного чекпоинта. Команда выглядит так:

Подключив командный блок к строительному кнопкой или прижимной пластиной, игроки могут установить точку спауна в месте нахождения КБ.

Если нужно что-то посложнее, можно добавить в команду координаты для задания места появления точки спауна.

Бегать из одного места в другое утомляет, особенно на многопользовательском сервере. С применением команды «teleport» игроки могут перемещаться по определённым координатам мира Minecraft или в локации других игроков. Введите в командный блок:

/tp

С ними можно иметь определённый набор координат для телепортации игрока, вроде локации следующей части приключенческой карты.

Если блок не предназначен для конкретного игрока, можно использовать «@p» для выбора ближайшего игрока.

Если вы на многопользовательском сервере, можно привязать командный блок к себе, применив своё имя пользователя в Minecraft.

Это лишь несколько вариантов как использовать командные блоки в однопользовательских и многопользовательских играх Майнкрафт. Есть много значительно более сложных команд и схем из красного камня, которые применяют создатели карт.

При создании любой играбельной карты, которая будет отличаться от случайно генерируемых местностей, строительстве, пикселарте или сюжетных сценариев администратор сервера не может обойтись без использования «встроенных» функций. Чтобы их реализовать, можно использовать командный блок. Это специальное устройство, в которое можно записать системную команду, начиная от получения игроком ресурса и заканчивая его телепортацией в указанное место. Но как выдать себе командный блок?

Команды

Для того, чтобы воспользоваться командным блоком, мало знать, как его получить или установить. Самое главное — уметь правильно прописать синтаксис инструкции

Для этого важно помнить несколько простых правил

  1. Сначала пишется сама команда. Тут может быть прописана любая функция, которая активируется с помощью консоли.
  2. Затем задаётся «зона применения». То есть игрок, к которому будет применён эффект или координаты появления предмета.
  3. И, наконец, дополнительные аргументы, позволяющие уточнить характеристики объекта.

В общем случае команда будет выглядеть так.

/

Чтобы лучше было понятно, давайте приведём несколько реальных примеров. Начнем с того, как выдать предметы командным блоком.

/give @p iron_ingot 30

С помощью данной инструкции командный блок выдаст ближайшему игроку в радиусе 10 блоков железные слитки — 30 штук. Теперь давайте посмотрим, как работать с координатами.

/spawn 10 20 30 /summon EnderDragon

Собственно, из синтаксиса и так понятно, что команда призывает по определённым координатам дракона. Напоследок заметим, что полный список команд, используемых командным блоком, можно увидеть, введя в чат /help.

Об ограничении действий команд в Minecraft

Использование блока команд сделает вашу игру в Minecraft более живой и насыщенной. В зависимости от типа игры вы или ваши товарищи получите ряд привилегий. При этом действие введённых команд можно ограничить определённым радиусом или распространить на всех игроков и на все сущности.

А теперь – более конкретно:

  • @p – действие команды распространяется на ближайшего игрока;
  • @a – команда распространяется на всех играющих (по возможности);
  • @r – команда применить действие к случайному игроку;
  • @e – команда применяется ко всем сущностям.

Для первой команды подобран особый параметр «c», который ограничивает число играющих, к которым будет применено действие. Так, @a указывает на то, что команда будет употреблена по отношению к первым 10 игрокам из списка, @a – действие относится к последней десятке играющих из списка.

С помощью командного блока вы сможете развернуть всю игру вспять и буквально поменять окружение в Minecraft до неузнаваемости.

Где используются командные блоки

Вы когда-нибудь играли на приключенческих картах, где всегда ночь, или где погода никогда не меняется? Вы могли скачивать карты, где игроки получают специальные награды, улучшения или опыт по нажатию кнопки или за завершение задания. Всё это становится возможным благодаря КБ. При создании своей карты Minecraft вам нужны командные блоки, если:

  • Вы хотите постоянные день или ночь;
  • Вы хотите поменять погоду;
  • Вы хотите поменять сложность игры;
  • Вы хотите воспроизводить определённый звук;
  • Вы хотите отправить игроку сообщение;
  • Вы хотите телепортироваться в другую локацию;
  • Вы хотите дать игрокам предметы.

На YouTube есть множество видеороликов, описывающих разнообразные карты Minecraft. Особенно популярны многопользовательские карты. Есть много категорий доступных для скачивания карт Майнкрафт, которые используют командные блоки для повышения удобства игрока. Существует немало причин для их использования разработчиками карт. Среди них представлены карты следующих категорий:

  • Приключенческие карты;
  • Паркур-карты;
  • Карты-головоломки;
  • Карты на выживание;

Приключенческие карты заточены на сюжет, а геймер выступает в роли главного героя повествования. Ранее приключенческие карты полагались на рассказ истории посредством знаков и книг, а теперь повествование доступно посредством диалогов и звуков, и всё благодаря КБ.

Паркур-карты вынуждают игрока добираться из одного конца мира в другой с минимальным количеством смертей. Часто они содержат невероятные прыжки и прочие смертоносные препятствия. Командные блоки делают возможным устанавливать точки спауна (появления) персонажа перед сложными преградами.

Карты-головоломки делают акцент на навыки решения проблем, предлагая лабиринты, ловушки и прочие сложности. Некоторые подобные карты обладают сюжетом, как и приключенческие. Использование КБ позволяет таким картам легче предлагать направления, связанные с сюжетом диалоги и звуки.

Карты на выживание могут быть сосредоточены на выживании в одиночной игре или в многопользовательской, или же попутно включать в себя сюжет. КБ могут дать игрокам стартовую точку спауна, а также связанную с сюжетом информацию. Возможности здесь безграничны.

Можно выкопать?[править код]

Его можно выкопать?—178.120.92.22 07:38, 19 июля 2013 (UTC)

Нет, его можно получить только с помощью читов и сторонних программ. Внимательнее читайте статью. maxim4133 07:46, 19 июля 2013 (UTC)

Можно его поставить чит-кодами.а потом выкопать?

Нет, он сломается, но не выпадет, если не добывать его инструментом, зачарованным на Шёлковое касание. maxim4133 07:56, 19 июля 2013 (UTC)
Он выпадет, если добыть его любой киркой, без всяких зачарований. Notyr 08:05, 19 июля 2013 (UTC)
Командный блок в Выживании сломать нельзя. Norrius 08:42, 19 июля 2013 (UTC)
Позвольте не согласиться, я его ломал рукой за такое же время, за какое ломается факел (сам сначала не поверил, что в выживании можно его сломать). А если ломать киркой, то, как сказал Notyr, он ещё и выпадает. Сам только что проверил. Или же в версиях Minecraft новее, чем 1.4.7, командный блок уже нельзя сломать? maxim4133 08:50, 19 июля 2013 (UTC)
Я проверял на 1.5.2, можно сломать и собрать, только что проверил на 1.6.2, теперь и правда нельзя сломать, теперь это второй админиум. Notyr 09:26, 19 июля 2013 (UTC)

Для чего нужен командный блок в Майнкрафте?

Любители игры (не все, конечно же, но большая их часть) даже и не задумываются о том, что в ней существует командный блок. Но даже когда они в курсе того, что он есть, то как им пользоваться, не имеют ни малейшего понятия. Хотя в этом нет ничего сложного. С помощью этого блока автоматизируются некоторые команды и создаются точные условия и события.

Иными словами, как только админ разместит на карте командный блок, а так же пропишет для него конкретные команды, а игрок совершит активацию, в игровом пространстве наступит новое событие. Можно очень многое прописать в поле блока, например, какими будут эффекты или на кого они будут действовать. Как видите, для того, чтобы сделать игру разнообразнее, достаточно всего лишь воспользоваться командными блоками в Minecraft.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий