Tnt

技術的情報[編集 | ソースを編集]

ID編集 | ソースを編集

Java Edition:

名称 名前空間ID 翻訳キー
TNT
名称 名前空間ID 翻訳キー
Primed TNT

Bedrock Edition:

名称 名前空間ID 数値ID 翻訳キー
TNT
名称 名前空間ID 数値ID 翻訳キー
Primed TNT

ブロック状態編集 | ソースを編集

Java Edition:

名前 初期値 説明
unstable TNTブロックを叩くことで破壊でき、アイテムとしてドロップする。
TNTブロックを叩くことで着火し爆発する。

Bedrock Edition:

名前 初期値 説明
allow_underwater_bit 通常のTNT。
水中のTNT。
explode_bit TNTブロックを叩くことで破壊でき、アイテムとしてドロップする。
TNTブロックを叩くことで着火し爆発する。

エンティティデータ編集 | ソースを編集

「Chunkフォーマット」も参照

TNTには、エンティティの様々な特徴を含むエンティティデータが関連付けられている。

  • 動的ブロックのエンティティデータ
    • すべてのエンティティに共通するタグ テンプレート:Nbt inherit/entity/templateを参照
    •  Fuse: 爆発までのティック数。デフォルトは0。TNTブロックから誘爆した場合は爆発予告持続時間は80ティック(4秒)。

Песок

Если вы задались вопросом создания взрывчатки, то будьте готовы к тому, что вам придется искать множество элементов для создания данного предмета. Что-то будет найти легко, а над некоторыми компонентами придется, так сказать, “попотеть”. Итак, что же нам первым делом понадобиться для изготовления динамита? Первый компонент – это песок.

С его добычей проблем не должно быть, если вы находитесь не в Нижнем мире. Песчаные блоки – это, пожалуй, один из самых распространенных и легкодоступных ресурсов в игре. Правда, для строительства они не пригодны. Хотя некоторые игроки умудряются внедрить песчаные блоки как элемент декора, и в отдельных случаях выглядит это весьма интересно. Если же говорить о прямом назначении песчаных блоков, то это отличный элемент для крафта.

Где же отыскать данный вид ресурса? Пожалуй, не придется утруждать себя работой, ведь песок есть практически везде. В огромных количествах его можно найти в пещерах, на пляжах и глубоко под водой. Опуститесь на дно моря или же озера, и вы найдете то, что вам нужно! Кроме того, есть вариант, в котором доступно использовать немного другое вещество.

История[править | править код]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Classic}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

ТНТ добавлен.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Если активировать блок ТНТ, а затем ударить его, он деактивируется и выпадет.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Indev}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

ТНТ теперь не выдаётся при старте.
ТНТ теперь не может быть обезврежен.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

ТНТ теперь можно скрафтить.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Alpha}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

ТНТ теперь можно активировать красным камнем.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Beta}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

ТНТ теперь нельзя активировать рукой, но можно огнивом, огнём или красным камнем.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w26a|12w26a]]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w26a|12w26a]]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Интересные факты

  • В блоке ТНТ имеется множество несоответствий с реальным миром. Он называется TNT (то есть тротил), однако представляет из себя 16 палок динамита, которые в реальности наполнены не тринитротолуолом (как многие ошибочно считают), а адсорбентом (таким как опилки, песок или земля), пропитанным тринитроглицерином. Этот блок крафтится из смеси песка и пороха, хотя порох не имеет никакого отношения ни к тринитротолуолу, ни к динамиту.
  • На многих серверах крафт, установка и активация (или, ещё чаще, что-то из трёх) динамита обычными игроками запрещена. Это связано c тем, что динамит — излюбленная игрушка гриферов.
  • Если взорвать ТНТ в толще камня, то он уничтожит вокруг себя куб 3x3x3. Это можно использовать для быстрого создания подземных комнат в творческом режиме, однако следует быть осторожным. Если рядом с ним будет земля или воздух, воронка от взрыва получится неровной.
  • В Classic блок ТНТ выполняет декоративную функцию и не может быть взорван.
  • После активации динамит не только падает, но и становится нетвердым, поэтому через него можно пройти или упасть в яму, в которой он был установлен. Это связано с тем, что после активации динамит перестает быть блоком и становится сущностью (подобно игрокам, мобам или падающему песку/гравию).
  • В режиме от третьего лица на блоке в руке ранее написано «ТИТ» вместо «TNT».
  • Если, при вылете на большой скорости из пушки, блок ТНТ врезается в стену, то он проскальзывает вверх по ней на высоту 2-3 блока, а затем начинает падать. Это происходит при взлете блока, при падении наоборот (направление зависит от вектора ускорения).
  • 9 блоков ТНТ можно добыть в храме в пустыне. Нужно разминировать нажимную пластину, раскопав под ней блоки. Чтобы не попасть в ловушку, нужно вскапывать не синюю, а оранжевую обожжённую глину в центре зала.
  • В карманной версии ТНТ присутствует в файлах игры и может быть добыт читерскими программами. Начиная с версии 0.4.0 может быть скрафчен в режиме Выживания; также доступен в Творческом режиме, и с версии 0.8.0 build 2 его можно активировать огнивом. При размещении в мир имеет те же свойства, что и в компьютерной версии.
  • В Survival Test ТНТ нельзя было получить легально. При старте игры игроку выдаётся 10 ТНТ. Активированный ТНТ можно обезвредить по ПКМ.
  • Eсли THT активирован, то его уже нельзя деактивировать.
  • В карманном издании 0.8.1 есть ошибка, где ТНТ уничтожает блоки, но не активирует другие ТНТ, стоящие рядом.
  • Если зажать Shift и попытаться зажечь ТНТ зажигалкой, то блок загорится (на нем появится блок огня), вместо того чтобы активироваться.

サウンド[編集 | ソースを編集]

Java Edition:

サウンド 字幕 ソース 説明 名前空間ID 字幕キー 音量 ピッチ 減衰距離
ブロックが壊れる ブロック ブロックを壊す 1.0 0.8 16
なし ブロック 落下ダメージを受ける高さからブロックに落ちる 0.5 0.75 16
ブロックを採掘する ブロック ブロックを採掘する 0.25 0.5 16
ブロックが置かれる ブロック ブロックを置く 1.0 0.8 16
足音 ブロック ブロックの上を歩く 0.15 1.0 16
https://minecraft-ja.gamepedia.com/%E3%83%95%E3%82%A1%E3%82%A4%E3%83%AB:Fuse.ogg TNTがシューッと音を立てる ? ? ? 1.5 16

Proprietà delle esplosioni[modifica | modifica sorgente]

Un blocco di TNT che esplode.

Dopo essere stata incendiata o energizzata con la redstone, la TNT comincia a fumare e a lampeggiare di bianco, diventando nel contempo soggetta alla gravità. Dopo 4 secondi esplode, danneggiando i blocchi adiacenti, i mob nelle vicinanze e il giocatore, se non è stato prudente. Quando la TNT è posta in un qualunque liquido, esplodendo non ne distruggerà i blocchi, anche se è ancora in grado di danneggiare mob e giocatore.

L’esplosione distrugge i blocchi adiacenti a seconda della loro . La detonazione si propaga più lontano nell’aria, caratterizzata da una resistenza nulla. Un’esplosione all’aperto si propagherà per un raggio di circa 7 blocchi, mentre un blocco di TNT incastonato nella pietra distruggerà un cubo di dimensioni 3×3×3. La TNT può distruggere qualsiasi blocco, con le sole eccezioni della roccia di fondo, dell’ossidiana e dei blocchi liquidi.

Un giocatore o un mob a bordo di un carrello da miniera subirà danni minimi dall’esplosione, fatto che può essere sfruttato per la costruzione di un «cannone» per sparare mob o giocatori.

La TNT è infiammabile. Quando viene incendiata, invece di sparire ed essere sostituita da altro fuoco come qualunque altro blocco infiammabile, la TNT viene attivata. Se viene posta vicino a della lava prima o poi prenderà fuoco ed esploderà.

Troppi blocchi di TNT adiacenti possono provocare seri problemi di lag; ciò può essere evitato disponendoli ad una distanza minima di due blocchi l’uno dall’altro.

Blocchi di sabbia e ghiaia reagiscono in maniera coerente con l’esplosione, schizzando via dal punto di origine. Se la sabbia o la ghiaia cadono su della TNT posta sott’acqua, essa esploderà normalmente.

Geschichte[Bearbeiten]

Survival Test
  • TNT hinzugefügt, mit einem Rechtsklick wird es entzündet, wodurch es zum schwerkraftabhängigen Objekt wird.
  • Durch zweimaliges Zuschlagen kann der Countdown gestoppt werden, wodurch das TNT zu einem Drop wird, den man wieder aufnehmen kann.
Indev
9. Januar 2010
30. Januar 2010
Alpha
Beta
Beta (Beta 1.8-pre1)
Vollversion 1.0 (1.0-rc1)
Vollversion 1.2.5 (1.2.5-pre)
Vollversion 1.3
12w21a
12w30a
Vollversion 1.4 (12w34a)
Vollversion 1.5 (13w02a)
Vollversion 1.7 (13w37a)
Vollversion 1.8
14w27b
14w29b
1.8.2-pre1
Vollversion 1.11 (16w32a)
Vollversion 1.13 (17w47a)
Vollversion 1.13.1 (18w30a)
Vollversion 1.14
18w43a
19w11a
Vollversion 1.16 (20w11a)
Alpha 0.1.0
  • TNT hinzugefügt, es ist nur durch einen Inventareditor erhältlich
  • Fügt man Gezündetes TNT mit dem Editor in das Spiel ein, hinterlässt das TNT Rauchpartikel und verschwindet
Alpha 0.4.0 rev 2
Alpha 0.9.0
Alpha 0.13.0
Vollversion 1.4.0 (1.2.14.2)
  • TNT kann in Truhen von Schiffswracks gefunden werden
  • TNT kann in vergrabenen Schätzen gefunden werden
Versionsgeschichte der Konsolenedition

Redstone

Signalgeber
  • Beobachter
  • Druckplatte
  • Haken
  • Hebel
  • Knopf
  • Lesepult
  • Redstone-Truhe
  • Sensorschiene
  • Stolperdraht
  • Tageslichtsensor
  • Wägeplatte
  • Zielblock
Verkabelung
  • Redstone-Block
  • Redstone-Fackel
  • Redstone-Leitung
  • Redstone-Komparator
  • Redstone-Verstärker
Signalempfänger
  • Aktivierungsschiene
  • Antriebsschiene
  • Befehlsblock
  • Falltür
  • Klebriger Kolben
  • Kolben
  • Konstruktionsblock
  • Notenblock
  • Redstone-Lampe
  • Schiene
  • Spender
  • TNT
  • Trichter
  • Tür
  • Werfer
  • Zauntor
Bauanleitungen
Überblick
  • Handwerks-Rezepte
  • Redstone-Element
  • Redstone-Signal
  • Befehlssignal
  • Blockupdate

Kampf

Waffen
  • Armbrust
  • Axt
  • Bogen
  • Dreizack
  • Pfeil
    • Getränkt
    • Spektral
  • Schwert
  • Verweiltrank
  • Wurftrank
Rüstung
  • Beinschutz
  • Brustpanzer
  • Helm
  • Rossharnisch
  • Schild
  • Schildkrötenpanzer
  • Stiefel
  • Totem der Unsterblichkeit
PvP
  • Angel
  • Ei
  • Enderperle
  • Feuerzeug
  • Feuerkugel
  • Goldener Apfel
  • Lavaeimer
  • Schneeball
  • TNT
  • Trank
  • Wassereimer
Überblick
  • Abklingzeit
  • Blocken
  • Handwerks-Rezepte
  • Gegenstand
  • Rüstung
  • Waffe

Мод на динамит для Майнкрафт

Динамит мод для Майнкрафт добавляет в онлайн игру целых 4 вида разнообразной взрывчатки. Отличия заметны как и в мощности взрыва, так и степени урона, который он наносит. Дополнение имеет название – TNT Mod.

Виды динамита, которые предлагает дополнение:

Nuke TNT. Для любителей мощного взрыва и огромного радиуса поражения. Эта взрывчатка для настоящих подрывников, и подарит истинное наслаждение от взрыва.
Miner TNT. Здесь у нас усиленная степень воздействия в два-два с половиной раза.
Fire Bomb. Для новичка в пиротехнике подойдет этот вариант. После детонации бомба взрывается как при стандартном взрыве. Но есть одна особенность, исключительно в этой модели. После взрыва все в округе начинает поджигаться и гореть.
Napalm. В этом случаи взрыва как такового нет, но вы получаете возможность устроить ад на земле с помощью горящей лавы, которая сметает все на своем пути.

Динамит мод для Minecraft – это отличное дополнение, которое наполнит вашу игру новыми красками и предоставит вам новый инструмент для игры и веселья. Вы получаете шанс обучиться новому ремеслу и обуздать его. С этим приспособлением ваши путешествия станут еще увлекательней и интересней!

Мы рады если, данный материал ответил на все ваши вопросы, которые касаются темы. Вы можете оценить статью и ее информативность, оставить комментарий, а также поделиться полезной информацией с друзьями

Спасибо за ваше внимание!

Useful TNT Mod

Useful TNT Mod

Кому не знакома эта проблема: при использовании TNT в шахтах существует большая опасность разрушить ценные руды и самому пострадать от ударной волны. Обо всех этих неприятностях можно будет забыть с модом Useful-TNT.

Модификация добавит в игру новый инструмент: он имеет ту же функцию, что и зажигалка, но если вы поджигаете блок TNT с его помощью, взрыв не сможет причинить вам вред. И даже лучше: все пораженные блоки будут демонтированы, но не уничтожены. Даже очки опыта, полученные из алмазной руды, сохранятся. Убедитесь сами в пользе этого мода, скачать его вы можете здесь.

  • Jailbreak PS4: возможно, но незаконно
  • Топ-5: Лучшие игры Nintendo для смартфонов
  • Как создать коллекцию в Steam

Geschiedenis[bewerken]

Classic
0.26 SURVIVAL TEST 9 TNT toegevoegd.
Toen TNT in Survival Test werd toegevoegd, gedroeg het zich zoals in Beta 1.6. Spelers moesten het blok aanvallen om het te activeren. Het verschil was dat je in Survival Test het blok nog een keer kon aanvallen om de onsteking ongedaan te maken.
0.27 SURVIVAL TEST 10 De speler start met tien blokken TNT in de inventaris.
0.29 TNT werkt in Creative.
Je kunt niet langer aangestoken TNT oppakken.
0.30 Het aanvallen van een al aangestoken TNT zorgt ervoor dat de ontsteking ervan ongedaan wordt gemaakt, waardoor de speler deze weer kan oppakken.
Indev
0.31 29 januari 2010 TNT kan worden gemaakt.
Beta
1.6 Textuur van TNT gedraaid.
1.7 TNT kan niet meer direct worden aangestoken door de speler, maar alleen door Redstone of elk ander mechanisme dat TNT kan aansteken. Ook kan vuursteen en staal worden gebruikt. Het aanvallen van het blok zorgt ervoor dat het blok vernietigd wordt en kan worden opgepakt door de speler. TNT kan echter worden gemaakt door wereldbewerkers om TNT te spawnen met een datawaarde van . Het heeft dan het oude gedrag.
Vallen kunnen niet langer worden gemaakt met een drukplaat bovenop een blok TNT.
Er kunnen niet langer fakkels op TNT worden geplaatst. Elke fakkel die hiervoor erop stond, verdwijnt.
1.8 De rook van TNT als het onploft is vervangen door schokgolven.
Officiële release
1.0.0 Beta 1.9-pre5 Textuur van TNT een klein beetje verandert.
Beta Sound Update TNT heeft een nieuw explosiegeluid.
1.3.1 12w21a TNT kan worden gevonden (als de instelling ‘Gegenereerde structuren’ aan staat) in woestijntempels als een val in de schatkamer. Het is een vierkant van 3 bij 3 van negen TNT onder een vloer van zandsteen. Op het middelste blok zandsteen staat een drukplaat.
1.3-pre TNT beschadigd de speler niet langer als de moeilijkheidsgraad op ‘Vredig’ staat.
1.4.2 12w34b TNT kan worden aangestoken met de betovering Vuuraspect of de betovering Vlam.
1.5 13w04a TNT wordt aangestoken als het door een Dispenser wordt aangestoken.
1.8 14w27b De textuur van de bovenkant van TNT draait willekeurig, als onderdeel van de toevoeging van blokmodellen.
14w31a Explosiefysica verandert, waardoor het bereik van TNT-kanonnen vermindert is.
1.8.2 1.8.2-pre1 Explosiefysica teruggedraait naar deze van voor snapshot 14w31a.
Explosiekracht is niet langer gebaseerd op richting.
1.9 15w32c Het maximale aantal ticks voor de tag verhoogd van 127 ticks naar 32767 ticks.
15w47a Willekeurige draaiing van de bovenkant van het blok TNT verwijderd om MC-12959 op te lossen.
0.1.0 TNT kan alleen worden verkregen via een ‘hex-bewerker’. Wanneer het wordt geplaatst en aangestoken, laat ht rook zien en verdwijnt daarna.
0.2.0 Geplaatste TNT kan worden aangestoken en onploft.
0.4.0 TNT is verkrijgbaar in Survival en Creative.
0.9.0 build 1 Prestaties voor TNT verhoogd.
Console-editie
TNT toegevoegd.
TNT kan niet meer direct worden aangestoken door de speler, maar alleen door Redstone of elk ander mechanisme dat TNT kan aansteken. Ook kan vuursteen en staal worden gebruikt. Het aanvallen van het blok zorgt ervoor dat het blok vernietigd wordt en kan worden opgepakt door de speler.
Explosiegeluid van TNT verandert.
TNT maakt geluid als het aangestoken is.
De schade van TNT verschilt per moeilijkheidsgraadinstelling.

Использование[править | править код]

Активируется ТНТ огнём (в том числе от лавы), любым устройством красного камня, использованием огнива, попаданием горящей стрелы или любым другим взрывом рядом. До версии Beta 1.7 ТНТ можно было активировать ещё и ударом руки и устанавливать на него нажимную пластину. Повреждение, которое создаёт взрыв ТНТ, максимально в центре взрыва и уменьшается к краям. ТНТ может уничтожить любые блоки в игре, кроме обсидиана, коренной породы, источников жидкостей, сундуков Края, рамок портала Края, командных блоков,наковален и древних обломков. ТНТ сдетонирует, если рядом произойдёт взрыв, поэтому установка нескольких блоков ТНТ рядом и их активация создадут цепную реакцию, и поэтому взрыв получится более мощный чем взрыв одного блока. Кроме того, взрыв может отбрасывать сыпучие блоки, поэтому активированный динамит от взрывов разлетается в разные стороны, что также дает возможность создавать пушки, стреляющие динамитом на большие расстояния. Если взрыв (это относится не только к ТНТ, но и к криперам) происходит в воде, то он не наносит ущерба блокам, хотя игроки и мобы все равно получают урон от взрыва.

Добыча ресурсов взрывами ТНТ является более быстрой, но очень затратной — 3⁄4 блоков, которые оказались в радиусе поражения взрыва, уничтожаются вместе с дропом. (С версии 1.14 выпадают все блоки). Остальную четверть можно подобрать в виде дропа. Кроме того, крафт ТНТ является довольно дорогим, поэтому использовать его в целях добычи ресурсов неэффективно. Единственное его применение при добыче ресурсов — создание рукотворных пещер, на стенах которых можно найти руды и добыть их классическим способом. С версии 19w11a взрывы от ТНТ имеют 100 % шанс выпадения разрушенных блоков.

С 1.3 урон ТНТ зависит от сложности, при этом на Мирной сложности урона нет вовсе. Здоровый игрок без брони на Нормальной сложности умрёт на расстоянии 4 блоков от ТНТ, на расстоянии 6 блоков у игрока останется 5 () здоровья. При наличии стены из любого материала между игроком и взрывом урон будет уменьшен до .

Как ингредиент при крафтеправить | править код

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание

ТНТ +Вагонетка

Вагонетка с ТНТ

Натрий +ТНТ

Подводный ТНТ ‌[Только для Bedrock и Education изданий]

Notes diverses[modifier | modifier le wikicode]

  • Puisque le TNT est affecté par la gravité, il peut être utilisé comme projectile vertical.
  • Un bloc soumis à la gravité placé sur du TNT passera à travers si le TNT est enclenché.
  • Un bloc de TNT peut facilement être déclenché ou consumé lorsqu’il est frappé par une braise de lave.
  • Le nom de « TNT » (abréviation de trinitrotoluène) est techniquement incorrect. Visuellement, le bloc ressemble à une collection de bâtons de dynamite, qui est un tout autre explosif souvent confondu avec le TNT. La recette d’artisanat du bloc de TNT correspond à la fabrication de la dynamite, ce qui est fait en stabilisant la nitroglycérine avec un matériau absorbant comme de la sciure ou de la terre. Cependant, la poudre à canon n’est pas un composant de l’un de ces explosifs.
  • Le fait de faire exploser un nombre très important de blocs de TNT risque de faire planter le jeu.
  • Une explosion de Creeper est moins puissante que celle d’un bloc de TNT, cependant un Creeper chargé peut produire une explosion bien plus puissante.
  • Une fois lâché, le TNT amorcé a une vitesse verticale de 0,2 m/s et une vitesse horizontale de 0,02 m/s dans une direction aléatoire entre l’est et le nord. Ce biais directionnel vers le nord-est est en raison d’un bug. S’il n’entre pas en collision avec un autre bloc, il sera expédié 0,166m horizontalement sur ​​un terrain plat avant de s’arrêter et d’exploser.
  • Si vous entrez la commande , un TNT se posera sur vous. Elle s’allume si vous lui tapiez dessus comme dans les anciennes versions.

Voir sur : Modèle:Redstone/contenu

Obtention[modifier | modifier le wikicode]

Le TNT peut être détruit instantanément avec n’importe quel objet ou avec les poings, en revanche une fois activé il est impossible de le récupérer.

Page en correspondance : Artisanat

Ingrédients Fabrication
Poudre à canon +Sable ouSable rouge

Génération naturellemodifier | modifier le wikicode

Neuf blocs de TNT sont récupérables au fond du puits central de chaque pyramide.

Deux blocs de TNT sont trouvable dans les salles du faux portail de l’End des manoirs.

Objet Structure Conteneur Quantité Chance
Version Java
TNT Trésor enfoui Coffre au trésor 1-2 63,3 %
Épave de navire Coffre de la réserve 1-2 8,1 %
Version Bedrock
TNT Trésor enfoui Coffre au trésor 1-2 34,8 %
Épave de navire Coffre de la réserve 1-2 8,1 %

Historique[modifier | modifier le wikicode]

Version Java Classique
24 octobre 2009 Ajout du bloc de TNT.
Mise à jour un peu plus tard dans la journée : en test de survie 0.27, le joueur commence avec 10 blocs de TNT dans son inventaire.
Le joueur doit frapper le bloc pour que le TNT se déclenche, et il peut re-frapper le bloc pour qu’il se désamorce.
Version Java Indev
30 janvier 2010 Possibilité de fabriquer le bloc de TNT
Version Java Bêta
1.6 La texture du bloc de TNT a été modifiée.
1.7 Le TNT ne peut plus être directement activé par le joueur, mais seulement grâce à de la redstone ou tout autre mécanisme pouvant alimenter le TNT, ou encore en utilisant le clic droit sur le TNT avec un briquet dans la main. Le bloc peut alors être détruit en toute sécurité sans qu’il n’explose.
Les pièges à monstres utilisant une plaque de pression et du TNT le tout séparé d’1 bloc ne fonctionnent plus.
Les torches ne peuvent plus être accrochées à un bloc de TNT. Toutes les torches ayant été placées sur du TNT dans les versions précédentes ont disparu.
1.8 La texture de la fumée du TNT a été remplacée par une texture d’onde de choc.
Version Java
1.3.1 12w21a Ajout des pyramides, qui contiennent 9 blocs de TNT.
1.3-pre Le TNT ne fait plus de dégâts aux joueurs qui sont en mode paisible.
1.4.2 12w34b Les flèches enflammées activent le TNT.
1.5 13w02a Ajout des wagonnets à TNT.
13w04a Le TNT est maintenant amorcé lorsqu’il est libéré d’un distributeur.
1.9 15w32c Le temps maximum d’activation du TNT a été augmenté et passe de 127 à 32767 ticks.
1.11 16w32a L’ID de l’entité passe de à .
16w39a Le TNT se génère désormais dans les manoirs.
1.13 17w47a Suppression de l’état de bloc . Par conséquent, l’ancien comportement du TNT qui lui permettait de se faire exploser lorsqu’il était frappé n’est plus possible.
18w10a Du TNT se génère désormais dans les coffres des trésors enfouis.
18w11a Du TNT peut être trouvé dans les coffres des épaves de navires.
1.13.1 18w30a Ajout de l’état de bloc pour le TNT, qui fonctionne de la même manière que l’ancien état de bloc .
1.14 19w11a Les explosions de TNT font maintenant tomber les blocs à 100 %.
Version portable Alpha
0.1.0 Dans la version portable, le TNT ne peut être obtenu qu’avec l’aide d’un éditeur hexadécimal. Les blocs de TNT, lorsqu’ils sont amorcés, font des particules de fumée puis le bloc disparaît sans qu’il n’explose.
0.2.0 Le TNT peut maintenant être amorcé et exploser avec succès mais ne peut toujours pas être obtenu sans éditeur.
0.4.0 Le TNT peut maintenant être obtenu sans utiliser d’éditeur dans le mode Survie et Créatif.
0.7.0 Le briquet est maintenant disponible en mode Créatif, le TNT peut donc être allumé en Créatif.

Trivia[bewerken]

  • ‘TNT’ staat voor Trinitrotolueen

    Het gebruik van zand in het verwerkingsrecept wijst echter op dynamiet, een ander zeer explosief materiaal, gemaakt van nitroglycerine gemengd met diatomeeënaarde (wat hoofdzakelijk uit silicum bestaat, hetzelfde als het materiaal waarvan geel zand gemaakt is).

    .

  • Als TNT explodeert terwijl er een pijl passeert, gaat de pijl naar de tegenovergestelde richting van de explosie.
  • Alhoewel een vuursteen en staal niks in brand kunnen zetten in Adventure, kan het nog steeds TNT aansteken.
  • Als TNT een blok is terwijl het nachtzichteffect actief is op de speler, verschijnt het zoals alle andere blokken als de speler nachtzicht heeft, maar als het aangestoken is, kan je het nauwelijks zien omdat het dan een entiteit is.
  • Als TNT aangestoken is, opspringt en nog maar net op het blok land en wegglijdt, verschijnt de explosie op het blok waar het net niet op geland is.
  • In één seconde kan TNT 19,75 blokken vallen.
  • Aangestoken TNT kan gevangen worden in spinnenwebben, maar als het een hoge snelheid heeft, valt het er doorheen zonder af te remmen.
  • Net als alle andere entiteitsblokken is TNT een klein beetje kleiner dan een volledig blok.
  • Als er vuur op TNT komt, moet het eerst een paar seconden branden voordat de TNT aangestoken wordt.

Eigenschaften[Bearbeiten]

  • TNT kann mit jedem Werkzeug, aber auch mit bloßen Händen, abgebaut werden. Dabei wird es nicht gezündet, sondern droppt sich selbst. Auch der Abbau einer TNT-Lore droppt den Block. Mit dem entsprechenden kann man auch TNT setzen, welches (nicht im Kreativmodus) durch Abbauen sofort gezündet wird (z. B. mit dem Befehl ).
  • Damit TNT explodieren kann, muss es zunächst gezündet werden. Dazu gibt es folgende Möglichkeiten:
    • ein Redstone-Signal aus einer beliebigen Signalquelle wird zum TNT geführt, etwa ein Schalter oder ein Redstone-Block
    • ein Feuer wird an das TNT gelegt, etwa durch ein Feuerzeug, eine Feuerkugel, durch Lava oder benachbarte Brände
    • die Druckwelle einer vorherigen Explosion, etwa durch einen Creeper, trifft den TNT-Block
  • Durch die Zündung wandelt TNT sich spieltechnisch von einem Block zu einem Objekt (siehe nachfolgenden Abschnitt). Dabei verändert es seine Eigenschaften, insbesondere kann es dann (auch im Kreativmodus) nicht mehr abgebaut oder zerstört werden. Die einzige Möglichkeit, es vor Ablauf des Countdowns dann noch zu stoppen, ist der Befehl .

Gezündetes TNTBearbeiten

  • TNT, das gerade gezündet wurde, bewegt sich auf dem Boden eine kurze Distanz in horizontaler und vertikaler Richtung, sofern es nicht blockiert ist. Wenn es an einer Wand oder an einer Decke hängt, beginnt es herunter zu fallen, bis zu etwa 77 Ebenen tief. Ein Spinnennetz verlangsamt gezündetes TNT bis zur Explosion.
  • Die Zündungs- oder Countdownphase wird durch Rauch-Partikel und ein Blinken signalisiert. Sie dauert bei der Aktivierung durch Redstone oder Feuer vier Sekunden (entspricht 80 Ticks), bei der Aktivierung durch eine vorherige Explosion einen zufälligen Wert zwischen 0,5–1,5 Sekunden (10–30 Ticks).
  • In diesem Zustand können der Spieler und andere Kreaturen durch das TNT hindurch laufen. Im Gegensatz zum fallenden Block droppt es auch nicht, wenn es auf einen unsoliden Block fällt, sondern fällt durch diesen hindurch. Das aktivierte TNT kann entflammen, wenn es mit Lava in Berührung kommt, und wird durch Wasser fortgetragen.
  • Nach Ablauf des Countdowns dehnt sich das TNT kurz aus und explodiert schließlich mit der Stärke 4 (zum Vergleich: ein Creeper explodiert mit Stärke 3). Dabei entsteht eine bis zu sieben Blöcke reichende Druckwelle, die Objekte davonschleudern kann. Außerdem kann die Druckwelle ihrerseits weitere TNT-Blöcke fortschleudern und aktivieren und damit eine Kettenreaktion auslösen.
  • Alle Kreaturen (auch Spieler) im Explosionsradius nehmen Schaden an ihrer Gesundheit. Die Höhe des Schadens hängt von der Entfernung zur Explosion ab. Das Tragen von Rüstungen mit der Verzauberung Explosionsschutz kann den Schaden verringern.
  • Die Explosion von TNT führt außerdem zur Zerstörung umliegender Blöcke. Dabei droppen, bis zur Version 1.13.X, lediglich 1⁄Explosionsstärke (also 1⁄4, das sind 25 %) der zerstörten Blöcke ihre üblichen Ressourcen, 75 % werden restlos vernichtet. Seit der Minecraftversion 1.14 droppen 100% aller zerstörten Blöcke. Die angerichtete Zerstörung hängt auch vom des umliegenden Materials ab. Komplett von Stein umgeben sprengt TNT beispielsweise einen 3×3×3-Würfel.
  • Unter Wasser und in Lava explodiert TNT ebenfalls mit einer Druckwelle und schadet Kreaturen, es zerstört aber keine Blöcke. Grundgestein und einige andere Blöcke sind in der Regel (außer durch Cheats) weder durch TNT- noch durch andere Explosionen zerstörbar, da ihr Explosionswiderstand zu hoch ist.
  • Stellt man einen Amboss auf das TNT und zündet es, fällt der Amboss ins TNT und das TNT springt nach oben. Dadurch zerstört es keine Blöcke und fügt einem Spieler ohne Rüstung nur 1 () Schaden zu.
  • Die Ausrichtung der Zündschnur eines inaktiven, platzierten TNT-Blocks hängt von der Blickrichtung beim Platzieren ab. Gezündetes TNT hat dagegen nur eine einzige Ausrichtung, wodurch sich in einigen Fällen die Zündschnur beim Zünden scheinbar dreht.
  • Bei größeren Mengen von gezündetem TNT sollte man damit rechnen, dass es zu starken Lags kommen kann und wenn man sehr große Mengen benutzt eventuell zu Spielabstürzen.
  • Gezündetes TNT kann auch über den Befehl erzeugt werden. Dieses explodiert dann sofort, sofern kein (s short, Dateneinheit) angegeben ist. Fuse gibt die Zeitspanne zwischen entzünden/erschaffen und der Explosion in Ticks an.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий