Лучшие радар-детекторы на 2020 год: топ-10

Недорогие приборы

Как выбрать радар-детектор автомобильный, который находится в бюджетной нише?

Такие приборы должны соответствовать некоторым требованиям:

  • высокая дальность приема волны, исходящей от полицейского радара;
  • помехоустойчивость.

Второй критерий является весьма важным. Ведь в случае срабатывания радара-детектора, помимо полицейских измерителей скорости, на сигналы, издаваемые автоматическими дверями автозаправок, а также на те, которые исходят от датчиков движения и иной техники, подобное устройство будет только раздражать.

Как правильно выбрать антирадар-детектор, цена которого находится в бюджетной нише? Для этого важно выяснить, обладает ли он способностью оповещать о лазерных радарах, которые работают в режиме POP и Instant-On. Вторая из этих двух технологий позволяет автоинспекторам держать свои радары в дежурном режиме, включая их в те моменты, когда происходит явное нарушение скоростного режима

Приборы на основе POP излучают короткий импульс. С его помощью и идет измерение скорости автомобиля. Такой импульс большинством радар-детекторов воспринимается в качестве помехи.

Какой антирадар выбрать, чтобы он отвечал всем перечисленным выше основным требованиям? Такой прибор предлагает линейка Playme. Выпускает эти антирадары-детекторы российский производитель. Сборка продукции осуществляется на заводах Южной Кореи. Эта компания известна на рынке автомобильных гаджетов уже более пятнадцати лет. Следовательно, определенный опыт в подобных разработках ею уже приобретен.

Тип крепления

Какой антирадар лучше – гибрид, то есть совмещенный с другим устройством, или моноблочный? Отзывы в этом вопросе расходятся. Одни говорят, что универсален и многофункционален прибор, совмещенный с видеорегистратором. Такие конструкции, как правило, отличаются компактностью, но явным минусом моделей является снижение качества работы именно радара.

Существуют модели, состоящие из одного или нескольких блоков. Если элементов в оборудовании несколько, они устанавливаются в разные части автомобиля, причем раз и навсегда, то есть снять устройство будет уже проблематично. Именно поэтому самые популярные устройства — в виде моноблока, которые монтируются на лобовое стекло, под зеркало заднего вида – то есть туда, где прибор с большей вероятностью обнаружит полицейский радар.

Cobra

Антирадары марки Cobra зарекомендовали себя с лучшей стороны. Главное достоинство марки – широкий модельный ряд, где каждый покупатель подберет оптимальное под свои требования устройство, выбирая антирадар «Кобра». Какой лучше – исходите из собственных требований и финансовых возможностей. Мы отметим, что широкое разнообразие цен – залог того, что вы обязательно подберете модель под свои требования.

Бюджетная модель Cobra стоит всего 2800 рублей, при этом она разработана специально для эксплуатации на территории России. Принимает сигналы самых популярных радаров – «Визир», «Искра», «Бинар», «Беркут», «Сокол» и некоторых лазерных приборов. К отличительным особенностям моделей этой марки можно отнести следующее:

  1. Надежность работы. Специальная запатентованная технология Cobra’s Xtreme Range Superheterodyne способствует быстрому и надежному обнаружению сигнала на большом расстоянии.
  2. Прием сигналов с самых разных радаров практически всех диапазонов.
  3. Возможность отключить прием сигнала в диапазоне Ка, который приводит к большому количеству помех.
  4. Вся информация выводится на понятный интерфейс дисплея.
  5. Автоматическое приглушение звука для обеспечения удобства водителя.
  6. Возможность работы в двух режимах – город и трасса.

Более мощное и совершенное устройство — детектор Cobra RU R9G. Он стоит 13900 рублей, при этом вы получаете широкий выбор функциональных возможностей

Если вы не знаете, какой антирадар лучше выбрать, но хотите подобрать мощную и стабильно работающую модель, обратите внимание на Cobra RU R9G. К ее отличительным особенностям относятся:

  1. Возможность подключения GPS-модуля с постоянным обновлением базы данных, способного работать на территории России, стран СНГ и Европы.
  2. Уникальная беспроводная технология подключения.
  3. Дисплей Full HD.
  4. Наличие голосового сопровождения.
  5. Возможность установить скрытно внутри автомобиля.

Это автомобильное оборудование создано для тех, кто ищет максимально удобное и простое в установке устройство. Специалисты отмечают, что главное достоинство радара в полноценной базе данных, которая постоянно обновляется. Тем самым каждый водитель сможет пользоваться оборудованием с удобством, обеспечивая собственную безопасность на дороге.

Разнесенная конструкция позволяет убрать радар, при этом прямое питание от бортовой сети будет обеспечиваться протяжкой. Детектор может крепиться тремя способами: на козырек, сопло воздуховода или липучкой в другое удобное место.

Дистанция оповещения: какой она должна быть?

Понятное дело, качественный радар-детектор должен уметь предупреждать водителей заблаговременно. Как правило, приборы настроены именно таким образом: например, в режиме «Трасса» они подают тревожный сигнал за 500-1000 м до зоны фиксации камеры с радаром. Вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Но не все так просто: многие радары сегодня работают по направлению не «навстречу», а «вдогонку». То есть направлены по ходу движения. Такое решение стало популярно в том числе для фиксации нарушений мотоциклистов: у них только один задний знак, и «фронтальные» радары им не страшны. 

Такие радары распознаются не всеми устройствами. В любом случае, дистанция оповещение заметно меньше: порядка 100 м.  

Как выбрать антирадар?

Выбирая оптимальный антирадар, надо обращать внимание на следующие критерии:

  • диапазон рабочих частот;
  • тип устройства;
  • стоимость;
  • дальность срабатывания;
  • наличие дополнительных функций.

Первое, на что следует обратить внимание, это рабочий диапазон частот. Всего их пять, но на территории России используются только три – это X, K, Ка

Первый из них с 2012 года практически не применяется, хотя около 10% сканеров все еще работают на нем. Поэтому лучше купить устройство, работающее в диапазонах «К» и «Ка».

Вторым критерием является выбор типа оборудования.

Важно! Важно помнить, что полицейские сканеры бывают импульсными и лазерными. Большая часть антирадаров ориентирована именно на импульсный тип локационного оборудования

Но нельзя исключать вероятность того, что на дороге встретится инспектор с лазерным сканером.

Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение радар-детекторам, работающим с такими режимами:

  • Instant-on для X-диапазона;
  • Ultra-X для Х-диапазона;
  • Ultra-K для К-диапазона;
  • POP – универсальный.

Стоимость является важным критерием выбора, но следует помнить, что самые дорогие антирадары не являются самыми лучшими. При выборе оптимальным считается средний ценовой диапазон – от 5000 рублей до 10000 тысяч.

Такие устройства обладают отличным функционалом, они надёжны, просты в использовании, имеют постоянное обновление данных. Слишком дешевые могут давать большое число ложных срабатываний, да и их диапазон слишком мал.

Дорогое оборудование не всегда отвечает своей высокой цене, интерфейс может быть излишне сложным, а большая часть функций просто не используется.

Какой радар-детектор лучше? По отзывам и ценам в 2016 – 2017 году выделены различные модели устройств, но надо помнить, что важным параметром является дальность срабатывания, то есть за какое расстояние антирадар сможет определить сигнал.

Оптимальным вариантом будет 1-2 км, слишком низкая дальность делает антирадар бесполезным, а высокая отрицательно повлияет на цену, сделав ее необоснованно высокой.

Дополнительным параметром выбора является наличие дополнительных функций, включая GPS модули, USB-входы для обновления данных, яркие экраны для отображения информации, подключение к видеорегистраторам и много другое.

При выборе таких функций надо сразу решить, насколько они необходимы и будут ли использоваться в полном объеме.

22 место — iBOX GT-55 SIGNATURE: характеристики и цена

iBOX GT-55 SIGNATURE

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 5000 рублей;

iBOX GT-55 SIGNATURE: преимущества и недостатки

— Актуальная база камер и радаров.

— Доступная цена.

— Пластик качественный, не создает впечатления дешевой вещи.

— Три варианта крепления – присоска, скотч и коврик на торпедо.

— Обновления возможны только для Windows.

— Ложные срабатывания есть в городе и на трассе.

— Хорошая дальность обнаружения.

— Простой и понятный в управлении.

— Удобные кнопки управления.

— Читабельный информативный дисплей.

— Не всегда реагирует на мобильные камеры.

— Гарантия 24 месяца.

— Быстро устанавливает связь со спутником.

— Легко настраивается.

Лучшие радар-детекторы многомодульной конструкции

Детектор этого типа состоит из нескольких блоков. Приемный крепится под капотом, а прочие элементы – в салоне, что обеспечивает скрытую установку. Это актуально для водителей, посещающих страны Европы, во многих из которых установка радар-детекторов запрещена. Многомодульные конструкции также устанавливают на автомобилях с атермальным лобовым стеклом, которое создает радиопомехи.

Whistler Pro-3600ST RU GPS

5

★★★★★
оценка редакции

97%
покупателей рекомендуют этот товар

Радар-детектор американского бренда отличает высокое качество исполнения и надежные комплектующие. Устройство может обнаружить все системы контроля скорости, используемые в России.

Детектор поддерживает работу с модулями прочих производителей, имеет 4 режима работы. Текстовый дисплей выдает четкую информацию об обнаруженном излучении.

Достоинства:

  • Наличие функции «Антисон»;
  • Высокая чувствительность;
  • Регулярное обновление базы данных;
  • Стильный дизайн;
  • Стабильность работы.

Недостатки:

Высокая цена (более 32 тыс. рублей).

Детектор стабилен при работе в черте города и на трассах. Может быть установлен на автомобили с обогревом стекла.

Neoline X-Cop S300

4.9

★★★★★
оценка редакции

94%
покупателей рекомендуют этот товар

Радарный комплекс скрытой установки состоит из коммутатора, радарного блока, GPS-антенны, OLED-дисплея. Работает в режиме «Город» или «Трасса» – переключение между режимами автоматическое.

Предусмотрена возможность добавления опасных и ложных зон, а также установка их радиуса. Детектор информирует о максимальной скорости и допустимом ее превышении.

Достоинства:

  • GPS-база камер и радаров 45 стран;
  • Дальность обнаружения до 2,5 км;
  • Умеренная отсечка ложных срабатываний;
  • Оповещает о камерах контроля ПДД;
  • Стабильно оповещает обо всех радарных комплексах.

Недостатки:

  • Высокая цена (около 27 тысяч);
  • Не всегда корректная работа в городе.

Антирадар хорош для перемещения по России и поездок в Европу. В мегаполисе может «зависать» при пересечении на дороге с автомашинами, где установлены детекторы с защитой от слепых зон.

RadarTech Pilot 31rs

4.7

★★★★★
оценка редакции

85%
покупателей рекомендуют этот товар

Детектор оснащен сигнатурным микропроцессорным модулем 10-го поколения. Высокочувствительный СВЧ-приемник улавливает сигналы маломощных полицейских радаров, а также импульсных устройств и определяет лазерные ловушки.

Прибор предусматривает добавление собственных точек в базу оповещения, а также ограничение оповещений в зависимости от скоростного режима.

Достоинства:

  • Высокая дальность работы (до 2 км на трассе);
  • Отображает текущую скорость;
  • Возможность выбора баз стационарных радаров;
  • Хорошо преодолевает помехи.

Недостатки:

Много ложных срабатываний в К-диапазоне.

Детектор ориентирован на использование в России и ближнем зарубежье.

Каким должен быть хороший радар-детектор?

Во-первых, умеющим определять максимальное количество разных радаров (желательно вообще все), то есть работающим во всех основных диапазонах. Если на него нельзя положиться — грош ему цена. Собственно, эта метафора не лишена смысла: самые дешевые детекторы, действительно, стоят очень недорого, но вычисляет не все спидганы.

Еще один важный момент: если детектор часто ошибается и «видит» радары там, где их нет, ценность такого устройства тоже близка к нулю

Очень скоро вы просто перестанете обращать внимание на его сигналы, и в результате будете проигнорируете действительно актуальное предупреждение. Конечно, детекторы пищат не просто так: они улавливают сигналы, например, от систем автоматических раздвижных дверей

Чтобы исключить ложные срабатывания, производители вводят в память устройства так называемые сигнатуры. 

Дело в том, что полицейские радары работают с определенными характеристиками: у них могут быть уникальны длина, мощность, количество импульсов излучения. То есть у каждого есть свой «почерк» — или, иными словами, сигнатуры. Современные радар-детекторы умеют не только улавливать излучение, но и определять модель устройства. Соответственно, если детектор ловит какую-то сигнатуру, он точно понимает, что это не автоматическая дверь. Поэтому лучший выбор — сигнатурный радар-детектор. Например, вот такой Neoline X-COP 7500s: 

Важная опция для хорошего радар-детектора — наличие GPS-датчика. Он выполняет сразу две функции. Прежде всего, устройство определяет свое местоположение и сверяет его с картой стационарных постов фиксации скорости, которая обычно есть в его памяти. Кстати, некоторые из них вообще не имеют источника излучения. Например, «Автодория» делает снимки автомобиля на разных участках дороги, а затем вычисляет среднюю скорость: если она выше разрешенной, владельцу автомобиля выписывают штраф. В том числе и такие посты и «вычисляет» радар по GPS. Вот этот недорогой SHO-ME Signature Excellent как раз имеет в памяти базу стационарных радаров. 

Виды радаров. Какими бывают радар-детекторы?

Несмотря на огромное разнообразие представленных в продаже устройств, все без исключения радар-детекторы имеют одинаковый алгоритм работы. Они улавливают сигнал определенной частоты, характерный для полицейских радаров, и сигнализируют водителя о том, что его «ловят». Ввиду того, что сигнал у радаров отличается достаточно высокой мощностью, радар-детекторы способны зафиксировать его на расстоянии вплоть до 1 километра, а потому времени на то, чтобы оттормозиться до приемлемой скорости, у водителей достаточно.

В настоящее время все устройства подобного класса, представленные в продаже, можно разделить на несколько условных групп.

Радар-детекторы, выполненные в форм-факторе моноблока

Представляют собой компактное устройство, радарная часть которого, динамик и индикационная панель вместе с кнопками регулировки заключены в компактный, миниатюрный корпус. Как правило, такие устройства практически всегда питаются от прикуривателя и крепятся на специальных присосках на лобовом стекле либо на панели при помощи специального коврика.

Достоинства

  • Компактные размеры;

  • Высокая функциональность;

  • Демократичный ценник;

  • Простота монтажа, настройки и эксплуатации;

  • Не «ловят» новейшие радары и камеры фотофиксации;

  • Приходится демонтировать при въезде в большинство стран Евросоюза, в которых использование радар-детекторов запрещено на законодательном уровне;

  • Не работают в автомобилях, оборудованных атермальным лобовым стеклом;

Разнесенный радар-детектор

Устройство, состоящее из двух раздельных элементов – радарной части и блока управления. Первая монтируется в подкапотном пространстве автомобиля, вторая устанавливается в удобном месте салона

Подобные устройства отличаются прекрасным функционалом и миниатюрностью, они не висят у всех на виду и не привлекают внимание правоохранительных органов и воришек.

Достоинства

  • Высокая функциональность;

  • Допускают установку в автомобилях, оснащенных атермальными стеклами;

  • Не привлекают внимания;

  • Компактные габариты;

  • Высокая стоимость;

  • Трудоемкость установки, монтажа и настройки;

Сигнатурные радар-детекторы

Новинки, появившиеся на рынке относительно недавно и завоевавшие множество хвалебных отзывов от опробовавших их водителей. Принцип их действия заключается в работе по принципу сигнатур – определенных параметров входного сигнала, характерных для тех либо иных излучений. Традиционные радар-детекторы реагируют на все сигналы подряд, заставляя водителя постоянно быть в напряжении. Сигнатурные же их аналоги отбрасывают ложные сигналы (витрины магазинов, автоматические двери, видеонаблюдение) и озвучивают лишь те сигнатуры, которые характерны для полицейских устройств. Каждое срабатывание такого устройство обозначает одно – вас «ловят» на скорость.

Достоинства

  • Компактные и очень функциональные;

  • Благодаря развитой радарной части способны отфильтровать радарный сигнал даже на фоне мощных и интенсивных помех;

  • Постоянно обновляемые базы сигнатур;

  • Существенно снижают вероятность ложных срабатываний;

  • Высокая стоимость;

  • Необходимость постоянного обновления баз данных сигнатур;

  • Более медленное срабатывание из-за необходимости сверки сигнатур с поступающим сигналом;

Уникальные устройства, функционал которых складывается не только из радарной части и радиомодуля, но также из высокочувствительного GPS-приемника, отслеживающего местоположение автомобиля. Последний существенно расширяет функционал устройства за счет возможности использования баз данных стационарных камер, которые радиомодуль не может «поймать» в принципе, поскольку «стреляют» они чаще всего в спину. При приближении к ним радар-детектор заблаговременно предупредит и предложит снизить скорость вашего автомобиля.

Достоинства

  • Функциональность;

  • Постоянное обновление баз данных и включение новых, недавно установленных, радаров и камер;

  • Неприхотливость в использовании;

  • Простота монтажа и эксплуатации;

  • Обнаруживают все известные виды радаров, в том числе и современные стационарные («Стрелка», «Автоураган»);

Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот

Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.

Plaime Hard 3

4.9

★★★★★
оценка редакции

96%
покупателей рекомендуют этот товар

Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • При выключении заданные настройки сохраняются;
  • LED-дисплей с регулировкой яркости;
  • Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.

Недостатки:

Тихие голосовые уведомления.

Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).

Neoline X-COP 7500S

4.9

★★★★★
оценка редакции

95%
покупателей рекомендуют этот товар

Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.

Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.

Достоинства:

  • Информативный экран;
  • Частое обновление баз;
  • Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
  • Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
  • Дальность обнаружения до 1,5 км.

Недостатки:

Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.

Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.

Digma SafeDrive T-600

4.8

★★★★★
оценка редакции

91%
покупателей рекомендуют этот товар

Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.

Достоинства:

  • Низкий процент ложных срабатываний;
  • Простота и надежность;
  • Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
  • Доступная цена – около 3 тыс. рублей.

Недостатки:

Небогатый функционал.

Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.

Silver Stone F1 Sochi Z

4.7

★★★★★
оценка редакции

87%
покупателей рекомендуют этот товар

Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.

На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.

Достоинства:

  • Хорошее срабатывание и описание камер;
  • Актуальность баз;
  • Возможность внести в память точки пользователя;
  • Большой выбор режимов чувствительности;
  • Автоматическое снижение громкости звука.

Недостатки:

  • Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
  • Ненадежный кронштейн на присосках.

Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.

Intego GP Bronze

4.6

★★★★★
оценка редакции

84%
покупателей рекомендуют этот товар

Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.

Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.

Достоинства:

  • Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
  • Надежное крепление устройства на стекле;
  • Удобная регулировка громкости;
  • Четыре рабочих режима;
  • Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.

Недостатки:

  • Угол приема лазерного луча составляет 180°.
  • Отсутствуют голосовые подсказки.

Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.

Лучшие детекторы импульсных радаров

Детекторы этого типа способны улавливать короткие сигналы радаров в импульсном режиме (такие как Instant-On, POP, Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka).

Digma SafeDrive T-1000 Signature

4.9

★★★★★
оценка редакции

94%
покупателей рекомендуют этот товар

Аппарат отличается минимумом ложных срабатываний благодаря встроенной signature-технологии. Детектор способен обнаружить несколько сигналов одновременно, поэтому здесь предусмотрена возможность отключения отдельных диапазонов.

Модель имеет пять режимов работы чувствительности, оснащена OLED-дисплеем. Электропитание устройства осуществляется от прикуривателя.

Достоинства:

  • Удобно считывать информацию с большого дисплея;
  • Обнаруживает камеры на большом расстоянии;
  • Устойчивость к помехам в городе;
  • Удобная регулировка громкости;
  • Можно устанавливать пользовательские точки.

Недостатки:

Иногда срабатывает на заправки.

SafeDrive T-1000 хорошо показал себя при работе на городских дорогах, неплохо он выполняет свои функции и за чертой города.

Neoline X-Cop 7500

4.8

★★★★★
оценка редакции

92%
покупателей рекомендуют этот товар

Устройство оснащено сверхчувствительным радарным модулем EXD и фильтром Z-сигнатур, ограничивающих ложные срабатывания. GPS-база включает информацию о радарах и камерах 45 стран.

Детектор оповещает о камерах контроля ПДД (светофор, пешеходный переход и т.д.). Антирадар имеет OLED-дисплей, который отображает расстояние до источника сигнала и его вид, разрешенную и среднюю скорость, а также мощность сигнала.

Достоинства:

  • Компактность;
  • Хорошая дальность отслеживания точек контроля;
  • Автоматическое переключение режимов «Город» и «Трасса»;
  • Удобный, информативный дисплей;
  • Редкие ложные срабатывания.

Недостатки:

При установке на коврик заглушается динамик в нижней части корпуса.

Такой детектор лучше крепить к стеклу автомобиля, чтобы слышать предупредительные сигналы. В остальном модель получилась весьма универсальной.

Fujida Neo 7000

4.8

★★★★★
оценка редакции

88%
покупателей рекомендуют этот товар

Бюджетная модель, оснащенная GPS-модулем с базой радаров и камер. Смена режимов «Город» и «Трасса» происходит в автоматическом режиме благодаря режиму Smart, который изменяет чувствительность устройства в зависимости от скорости. Технология Intellect Alert уменьшает количество ложных срабатываний.

Достоинства:

  • Предупреждает о превышении скорости;
  • Простой пользовательский интерфейс;
  • Наличие функций «Антисон» и «Куранты»;
  • Возможность отключения голосовых оповещений;
  • Почти отсутствуют ложные срабатывания.

Недостатки:

Неудобно считывать информацию с символьного дисплея.

Устройство может использоваться как в черте города, так и в дальних поездках. Радар весьма функционален, но с его системой оповещений нужно будет освоиться.

Sho-Me G-800 Signature

4.7

★★★★★
оценка редакции

87%
покупателей рекомендуют этот товар

В детекторе применена технология сигнатурного распознавания сигналов, а также защита от сигналов CAS c датчиков систем предупреждения столкновений. Устройство оснащено OLED дисплеем с высокой контрастностью и функцией защиты от солнечных лучей. Звуковые и голосовые оповещения работают очень эффективно.

Достоинства:

  • Удобен и прост в использовании;
  • Приглушение яркости экрана в ночное время;
  • Актуальная база GPS;
  • Автопереключение режимов;
  • Минимум ложных срабатываний.

Недостатки:

Плохо держится на стекле – слабые присоски.

Аппарат одинаково хорошо зарекомендовал себя по городу и на трассе.

От 2001 до 6000 руб.

В этой категории можно встретить модели с двумя и даже тремя камерами, GPS-информатором, а также разрешением, превышающим стандартное FullHD. Некоторые регистраторы, доступные по такой цене, устанавливаются на зеркало заднего вида. Они эстетичнее привычного крепления-липучки. Рассмотрим несколько вариантов из ценового сегмента 2001-6000 руб.

Rekam F320

Недорогой аппарат с двумя камерами, угол обзора которых — 120 °. Видеозапись осуществляется в разрешении FullHD. В числе его преимуществ:

  • крупный дисплей — размер его диагонали составляет 4.3″;
  • удобное крепление на зеркало заднего вида;
  • наличие датчика движения и G-сенсора.

К минусам можно отнести:

  • отсутствие подсветки задней камеры;
  • невозможность копирования записанного видеоконтента через кабель (он используется только для питания);
  • некоторые нюансы, связанные с программной частью устройства.

В целом и общем это средний по характеристикам видеорегистратор, в котором заключено множество полезных функций за небольшие деньги. Его производитель — известная канадская компания, один из передовых производителей портативной электроники, фото- и видеотехники.

Цена Rekam F320 — около 2500 рублей.

Navitel DR200 Night Vision

Продукт российской компании, которая разрабатывает навигационное программное обеспечение «Навител Навигатор», а также выпускает под собственным брендом навигаторы, видеорегистраторы и другие автотовары.

Это небольшое устройство с одной камерой (угол обзора — 140 °), которое крепится на лобовое стекло. Разрешение стандартное — FullHD, есть датчик удара (G-сенсор) и поддержка циклической записи, позволяющая минимизировать разрыв между сохранением текущего ролика и началом записи следующего. В числе других преимуществ:

  • поддержка карт памяти microSD объёмом до 64 Гб (у самых простых решений максимальное значение составляет 32 Гб);
  • наличие датчика движения, который обеспечивает запись всего происходящего со стоящим автомобилем, когда водителя нет рядом;
  • бесплатная подписка на ПО «Навител» сроком 12 месяцев.

К недостаткам устройство можно отнести небольшую ёмкость батареи. Также некоторые пользователи считают минусом формат записи MOV, который поддерживается не всеми смартфонами. В остальном это надёжный прибор, полностью отрабатывающий вложенные в него деньги. Его цена ~ 3000 руб.

Lexand LR57

Следующий представитель рассматриваемой ценовой категории стоимостью около 4500 рублей. Этот бренд принадлежит российской компании, которая специализируется на производстве автомобильных электронных устройств, а также защищённых мобильных телефонов, ТВ-приставок и других товаров.

Видеорегистратор этой модели обладает рекордно большим углом обзора — 170 °. Разрешение — FullHD. Подобно прошлому устройству, в нём предусмотрен режим парковки. Он включает запись, когда происходит какое-либо движение в зоне видимости камеры. В числе других преимуществ:

  • прочный металлический корпус;
  • крупный ЖК-дисплей (3″);
  • циклическая запись (1, 3 и 5 минут);
  • наличие разъёма mini HDMI.

К минусам можно отнести слабую батарею, отсутствие быстросъёмного крепления, наводки на радио от комплектного зарядного устройства и, по отзывам ряда пользователей, недостаточно удобное управление устройством.

Navitel DR 750 GPS

Самый дорогой видеорегистратор из рассматриваемого ценового сегмента, его стоимость составляет 5999 рублей. Одно из его главных отличий от вариантов, рассмотренных выше, — поддержка подключения через Wi-Fi. Она даёт возможность управлять файлами, сохранять фрагменты видеозаписей и экспортировать треки.

В числе других плюсов:

запись видеоконтента в сжатом виде, что экономит память флеш-карты (формат — MP4, разрешение — 2304 x 1296 точек);
сверхширокий угол обзора (170 °), благодаря которому в объектив попадает большое количество информации;
наличие подарочного ваучера, который даёт возможность использовать фирменное ПО «Навител» в течение года;
режим «Парковка», который включается при любом движении в зоне видимости объектива камеры регистратора;
датчик удара (G-сенсор), предотвращающий перезапись важного видеоконтента, созданного при ДТП или совершении резкого манёвра;
встроенная GPS-антенна, благодаря которой водитель своевременно получает информацию о приближении к радарным установкам.

Минусы, которые отмечают пользователи этого устройства, — батарея небольшой ёмкости, некоторые проблемы с ПО, ограниченный угол регулировки крепления и слабый GPS.

Нужен ли в машине антирадар?

Антирадар – это радиопередатчик, создающий в частотном диапазоне, в котором работают полицейские радары, помехи.  В результате, последние не могут определить скорость движения вашей машины. Устройство сначала детектирует «левые» сигналы в радиусе своего действия, а затем «глушит» их. Также есть «умные» антирадары, которые умеют модулировать ложный обратный сигнал, с нормальными скоростными значениями.

В России активные антирадары запрещены, что регулируется КоАП РФ, статьей 13.3 «Установка радиоэлектронного или высокочастотного оборудования без лицензии». Согласно статье, гражданским лицам, не получившим лицензию на использование подобных устройств, но самовольно их установившим, грозит штраф от 1500 до 3000 рублей, с конфискацией оборудования. К слову, для юридических лиц размер штрафа вырастает до 30-60 тыс. рублей!

Плюсы

  • Высокая точность в обнаружении полицейского оборудования и камер слежения со встроенным детектирующим скорость софтом;
  • Уверенность, что гаишники останутся «с носом»;
  • Комфортная езда на машине, без нервов и паники.

Минусы

  1. Большая вероятность схлопотать штраф и лишиться антирадара;
  2. Антирадары сложно найти, поскольку такие приборы не продаются в свободном доступе;
  3. Высокая стоимость;
  4. Риск попасть в аварию (во много раз возрастает, когда водитель, чувствуя безнаказанность, регулярно превышает скорость).

На наш взгляд, аргументы «Против» антирадара, куда убедительнее доводов «За». Подумайте, нужны ли вам проблемы с законом?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий