Консоль улучшения транспорта

Ресурсы

Обычные

  • item titaniumingot – добавляет в n-количестве титановые слитки
  • item silicone – добавляет в n-количестве селиконовую резину
  • item glass – добавляет в n-количестве стекло
  • item bleach – добавляет в n-количестве антисептик
  • item magnesium – добавляет в n-количестве магний
  • item lead – добавляет в n-количестве свинец
  • item enameledglass – добавляет в n-количестве эмалированное стекло
  • item plasteelingot – добавляет в n-количестве пласталевый слиток
  • item lubricant – добавляет в n-количестве смазку

Продвинутые

  • item hydrochloricacid – добавляет в n-количестве соляную кислоту
  • item benzene – добавляет в n-количестве бензол
  • item aramidfibers – добавляет в n-количестве синтетические волокна
  • item aerogel – добавляет в n-количестве аэрогель
  • item polyaniline – добавляет в n-количестве полианилин
  • item graphene – добавляет в n-количестве графен
  • item uranium – добавляет в n-количестве уран
  • item precursorioncrystal – добавляет в n-количестве ионные кристаллы (кубы)
  • item aluminumoxide – добавляет в n-количестве кристаллы оксида алюминия (рубины)
  • item uraninitecrystal – добавляет в n-количестве кристаллы наст урана
  • item acid – добавляет в n-количестве аминокислоты
  • item bloodoil – добавляет в n-количестве кровяную нефть
  • item kyanite – добавляет в n-количестве кианит

Электронные детали

  • item copperwire – добавляет в n-количестве медную проволоку
  • item battery – добавляет в n-количестве батареи
  • item lithiumionbattery – добавляет в n-количестве литий-ионные батареи
  • item powercell – добавляет в n-количестве энергоячейки
  • item computerchip – добавляет в n-количестве компьютерные чипы
  • item wiringkit – добавляет в n-количестве комплекты проводов
  • item advancedwiringKit – добавляет в n-количестве расширенные комплекты проводов
  • item nanowires – добавляет в n-количестве нанопровода
  • item reactorrod – добавляет в n-количестве стержни реактора

Материалы

  • item copper – добавляет в n-количестве медную руду
  • item salt – добавляет в n-количестве кристаллы соли
  • item quartz – добавляет в n-количестве кварц
  • item titanium – добавляет в n-количестве титан
  • item silver – добавляет в n-количестве серебряную руду
  • item gold – добавляет в n-количестве золото
  • item lithium – добавляет в n-количестве литий
  • item diamond – добавляет в n-количестве алмазы
  • item scrapmetal – добавляет в n-количестве металлолом
  • item stalkertooth – добавляет в n-количестве зубы сталкера
  • item acidmushroom – добавляет в n-количестве кислотные грибы
  • item coralchunk – добавляет в n-количестве образцы обычного коралла
  • item jeweleddiskpiece – добавляет в n-количестве образцы коралловой плиты
  • item kooshchunk – добавляет в n-количестве образцы куша
  • item treemushroompiece – добавляет в n-количестве образцы гриба
  • item treemushroom – добавляет в n-количестве грибные деревья
  • item bloodoil – добавляет в n-количестве масляной сок
  • item mercuryore – добавляет в n-количестве ртутную руду
  • item sulphur – добавляет в n-количестве серу
  • item opalgem – добавляет в n-количестве самоцветы Опал
  • item sandloot – добавляет в n-количестве песок
  • item limestonechunk – добавляет в n-количестве выступы известняка
  • item sandstonechunk – добавляет в n-количестве выступы песчаника
  • item basaltchunk – добавляет в n-количестве выступы базальта
  • item shalechunk – добавляет в n-количестве выступы сланца
  • item obsidianchunk – добавляет в n-количестве выступы обсидиана
  • item gaspod – добавляет в n-количестве газовые фолликулы
  • item crashpowder – добавляет в n-количестве пыльцу камикадзе
  • item coralchunk – добавляет в n-количестве образцы коралла
  • item coralshellplate – добавляет в n-количестве пластинчатые кораллы
  • item creepvineseedcluster – добавляет в n-количестве грозди семян водорослей
  • item whitemushroom – добавляет в n-количестве глубинные белые грибы
  • item floater – добавляет в n-количестве поплавки
  • item lodestone – добавляет в n-количестве магнитный железняк
  • item magnetite – добавляет в n-количестве магнетит
  • item nutrientblock – добавляет в n-количестве питательные блоки (батончики)
  • item coralsample – добавляет в n-количестве образцы обычного коралла
  • item hatchingenzymes – добавляет в n-количестве инкубационные ферменты

Повреждённый «Циклоп»

Когда у «Циклопа» иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть «Циклоп» или был слишком близко, он погибнет.

В обломках «Циклопа», мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.

Теория

Допустим, что на наш «Циклоп» напал Жнец-левиафан, возник пожар и несколько пробоин. Если не заделать пробоины ремонтным инструментом и не потушить пожар, то появится куча дыма, отчего мы начнём плохо видеть и громко кашлять. Жёлтая полоска, демонстрирующая целостность структуры «Циклопа», на голограмме постепенно исчезнет — тогда начнётся пятисекундный отсчёт, за который мы должны успеть покинуть субмарину и отплыть на безопасное расстояние (~15-20 метров). Если мы успели, то выжили. Далее, если нас не съест Жнец-левиафан, то мы сможем обыскать затонувший «Циклоп» в поисках вещей и улучшений (см. выше).

Энергия

«Циклоп» работает на 6 энергоячейках, каждая из которых вмещает 200 единиц энергии (суммарно 1200 единиц). Можно использовать ионные энергоячейки, каждая из которых вмещает 1000 единиц энергии (суммарно 6000 единиц). «Циклоп», в отличие от «Краба», разряжает ячейки не одновременно, а поочерёдно (сперва использует энергию одной ячейки, потом переключается на другую), что упрощает процесс их замены на новые/заряженные.

Перезаряжать энергоячейки можно на базах с помощью зарядного устройства энергоячеек, либо стыковочной шахты, которая заряжает ячейки пристыкованного к ней транспорта. Кроме того, можно использовать солнечную зарядку «Мотылька» (в светлое время суток) или модуль теплового реактора «Циклопа» в зонах с повышенной температурой, например, около гейзеров или чёрных курильщиков. Области с высокой температурой можно обнаружить, используя «Мотылёк» или костюм «КРАБ» (см. изображение).

Установка зарядного устройства энергоячеек на сам «Циклоп» не имеет смысла, так как устройство будет использовать энергию энергоячеек, установленных в машинном отделении. Таким образом энергия просто перейдёт из одной энергоячейки в другую.

Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.

Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Рекомендуется включать при крайней необходимости.

Лавовые личинки, обитающие в Неактивной и Активной лавовых зонах, могут высасывать энергию из «Циклопа». Избавляться от личинок можно с помощью генератора щита, Пропульсионной / Репульсионной пушки или ножа. Простой и надёжный метод однократно на короткое время использовать Генератор щита «Циклопа».

Trivia

  • Wreck 1 (Grassy Plateaus) plays a distinct ambiance soundtrack when entered that isn’t played in any other wreck.
  • Wrecks 2, 4, 5, 6 and 7 all share the same U-shape wreck model.
  • There used to be 4 small wrecks scattered to the west of the Aurora that yielded only Supply Crates. These were removed at some point, and Supply Crates can be found across all of the Crash Zone as of now.
  • Non-scannable Picture Frames are present in the second Bulb Zone wreck and the third Dunes wreck. It is unknown whether this is intended or not.
  • Wreck 2 has a terminal that can be downloaded to your PDA, however, this terminal gives nothing of importance as it ends up spitting out a set of characters as if someone was smashing a computer keyboard.

Основные гайды

   Как править страницы на вики?
   Режимы игры - прочитайте перед началом игры.
   Как начать - базовый гайд.
   Выжить в три погружения - расширенный гайд.
   Индикаторы - описание индикаторов костюма.
   Инвентарь - подробности о использовании меню инвентаря.
   Управление - клавиши, использующиеся по умолчанию.
   Карта - в игре (пока) её нет, но здесь вы можете посмотреть на неё.
   Гайд по еде и воде - какие есть источники пищи и воды в игре.
   Морские базы - что можно построить.
   Достижения - страница достижений Steam и советы по их получению.
   База под водой. Уют/Эффективность - гайд о том, как обустроить свою базу.
   "Циклоп" своими руками - как построить подлодку "Циклоп"
   Гайд по опасным (и не очень) жителям 4546В- о опасности 
   некоторой фауны и о методах борьбы с ней.
   "Циклоп"-передвижная база - о том, как обустроить "Циклопа".
   Гайд по малому транспорту (Мотылёк, "КРАБ") - всё о Мотыльке и "КРАБ"е
   Гайд: Скоростное прохождение - гайд о том, как максимально быстро пройти сюжет.
   Гайд на зону крушения - гайд о том, как опасна зона крушения.
   Гайд на дюны - гайд о том, как опасны дюны и как в них выживать.
   Жнец в клетке или борьба за вершину пищевой пирамиды - гайд о том, как поймать 
   жнеца-левиафана в клетку

Пещеры

Эти биомы располагаются под другими, в сети подземных пещер.

Картинка Название Глубина Краткое описание

(Safe Shallows Caves)

10-75 м Узкие пещеры со множеством полезных ископаемых и единственной опасностью — Камикадзе.

(Kelp Forest Caves)

90-170 м Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер Камикадзе, а также обитают Гипнотизёры.

(Grassy Plateaus Caves)

150-175 м Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда.

(Overgrown Caves)

125-200 м Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели .

(Mushroom Forest Caves)

180-240 м Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев. В одной из таких пещер находится портал в Главный изоляционный комплекс.

(Bulb Zone Caves)

220-315 м Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава.

(Mountain Range Caves)

0-380 м Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше, так и под водой. Изобилует флорой и полезными ископаемыми, а также выступами сланца.

(Blood Kelp Caves)

430-450 м

Достаточно пугающая и тёмная пещерная система Зоны кровавых водорослей. Здесь растут масляные корни и обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Кровавые пещерные ползуны. Также здесь можно найти один из Инопланетных тайников.

(Dunes Caves)

400-420 м Единственное место в Дюнах, где можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры. В одной из таких пещер находится инопланетный тайник.

(Caves of Sea Treader’s Path)

200-340 м Вход находится в туннеле Пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполнены неагрессивной фауной и декоративными растениями.

(Jelly Shroom Caves)

180-300 м

Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с «Мотыльком». Так же там можно найти 2-ю базу выживших, а также редкий ресурс магнетит. Есть крупные залежи лития, золота и магнетита, так что здесь может понадобится Бур костюма «КРАБ».

(Deep Grand Reef)

150-600 м Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Кальмаро-крабы, Медузоскаты и Стражи. Тут находится 3-я база выживших.

(Underwater Islands Caves)

205-255 м Пещерные системы, которые могут быть найдены в некоторых из больших Подводных островов.

(Lost River)

550-1100 м Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ, растений и останков, но будьте осторожны — в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана.

(Bone Fields Caves)

610 — 730 м Небольшая пещерная система, расположенная над Костяными полями Затерянной реки. Безопасная, содержит ресурсы, в том числе магнетит.

(Inactive Lava Zone)

600-1300 м Преддверие «ада», эта зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей — Лавовые ящерицы и Лавовые личинки. В центре пещерной системы находится Лавовый замок, охраняемый двумя Драконами.

(Active Lava Zone)

1300-1500 м Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицы, Лавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобиться хорошо подготовиться. Желательно запастись аптечками.

(Primary Research Facility)

1500-1800 Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Экзокостюм.

Именно здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором.

Audio

When the countdown for the Sunbeam’s arrival ends, the player will receive one of two messages from their PDA, depending on their location:

Version 1

If the player is present at Mountain Island when the Sunbeam arrives, they will receive this message from their PDA:

«Avery Quinn: «Survivor, we see you!’ Man, I don’t know how you held out down there! We’ve broken atmosphere and we’re descending towards the landing site.Is that a building down there?! What do you mean you can’t identify it?Hold on, no turning back now.Positions everyone, touching down in 10, 9, 8- *Static*It’s coming from the building?! Change course set thrusters to full. *Distorted static*

Version 2

When the player is not present at Mountain Island during the arrival of the Sunbeam, they will receive this message from their PDA instead:

«PDA: Picking up orbital transponder signature of trading vessel Sunbeam. The vessel is approaching the planet’s surface and initiating surface scanning procedures. Detecting massive power surge from anomalous contact. Energy discharge detected. Vessel signature lost.»

Quarantine Enforcement Platform Terminal

Quarantine Enforcement Platform Disabled

This sound plays when the player successfully disables the terminal.

Terminal Open

This audio plays when the player approaches the terminal and it prepares for the player to attempt to disable it.

База данных – записи Альтерра

Поисково-спасательная операция Альтерра

  • ency Aurora_Locker_PDA1 – запись о дополнительных задач операции
  • ency InnerBiomeWreckLore2 – запись Барта Торгала
  • ency InnerBiomeWreckLore3 – запись Маргарэт Мэйды
  • ency InnerBiomeWreckLore1 – запись Пола Торгала

Оставшиеся в живых члены экипажа Авроры

  • ency LifepodCTODialog1 – первый голосовой журнал
  • ency LifepodCTODialog2 – второй голосовой журнал
  • ency LifepodCTOLog1 – первый журнал Юу
  • ency LifepodCTOLog2 – второй журнал Юу
  • ency LifepodKeenLog – запись обращения Кина к членам экипажа
  • ency LifepodKeenDialog – экстренная запись Кина

Дневники операций

  • ency InnerBiomeWreckLore7 – голосовая запись помещения сканирования
  • ency Aurora_RingRoom_Terminal1 – информация о спасательных капсулах
  • ency Aurora_DriveRoom_Terminal1 – сведения из черного ящика корабля
  • ency Aurora_Living_Area_PDA3 – запись наблюдения за передним камбузом
  • ency OuterBiomeWreckLore9 – первая запись наблюдения за палубой отдыха
  • ency OuterBiomeWreckLore4 – вторая запись наблюдения за палубой отдыха
  • ency OuterBiomeWreckLore1 – дневник прибора BP
  • ency Aurora_Cargo_PDA1 – журнал использования инженерного дрона корабля
  • ency OuterBiomeWreckLore10 – запись о планировании заработка
  • ency MetalSalvage – запись о разбросанных обломках
  • ency Aurora_RingRoom_Terminal3 – запись с последними передачами
  • ency Aurora_Living_Area_PDA2b* – запись контракта об отношениях

Фрагменты для сканирования

Фрагменты создаваемого в Изготовителе

  • item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак
  • item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка
  • item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка
  • item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь
  • item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк
  • item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка
  • item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер
  • item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта

Фрагменты Транспорта

  • item seamothfragment — фрагменты Мотылёк
  • item cyclopsbridgefragment — фрагменты Мостик Циклопа
  • item cyclopshullfragment — фрагменты Корпус Циклопа
  • item cyclopsenginefragment — фрагменты Двигатель Циклопа
  • item exosuitfragment — фрагменты Костюм «КРАБ»
  • item exosuitdrillarmfragment — фрагменты Бур костюма «КРАБ»
  • item exosuitgrapplingarmfragment — фрагменты Рука-захват костюма «КРАБ»
  • item exosuitpropulsionarmfragment — фрагменты Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»
  • item exosuittorpedoarmfragment — фрагменты Торпедная установка костюма «КРАБ»

Фрагменты создаваемого Строителем

  • item baseroomfragment — фрагменты Многоцелевая комната
  • item baseobservatoryfragment — фрагменты Обсерватория
  • item basemaproomfragment — фрагменты Комната сканирования
  • item moonpoolfragment — фрагменты Стыковочная шахта
  • item powertransmitterfragment — фрагменты Энергопередатчик
  • item thermalplantfragment — фрагменты Теплоэлектростанция
  • item techlight — фрагменты Осветительная мачта
  • item spotlight — фрагменты Прожектор
  • item farmingtray — фрагменты Наружная грядка
  • item basewaterparkfragment — фрагменты Большой аквариум
  • item basefiltrationmachinefragment — фрагменты Водоочистная станция
  • item basebulkheadfragment — фрагменты Переборка
  • item bioreactorfragment — фрагменты Биореактор
  • item nuclearreactorfragment — фрагменты Ядерный реактор
  • item batterychargerfragment — фрагменты Зарядное устройство батарей
  • item powercellchargerfragment — фрагменты Зарядное устройство энергоячеек
  • item workbenchfragment — фрагменты Модификационная станция
  • item planterpot — фрагменты Горшок для растений
  • item planterpot2 — фрагменты Композитный горшок
  • item planterpot3 — фрагменты Роскошный горшок
  • item planterbox — фрагменты Внутренняя грядка
  • item plantershelf — фрагменты Стеллаж для растений
  • item bench — фрагменты Скамья
  • item bed1 — фрагменты Обычная двухместная кровать
  • item bed2 — фрагменты Стёганая двухместная кровать
  • item narrowbed — фрагменты Одноместная кровать
  • item starshipdesk — фрагменты Рабочий стол
  • item starshipchair — фрагменты Вращающийся стул
  • item starshipchair2 — фрагменты Офисный стул
  • item starshipchair3 — фрагменты Командирское кресло
  • item pictureframe — фрагменты Фоторамка
  • item bartable — фрагменты Барный стол
  • item trashcans — фрагменты Урны
  • item labtrashcan — фрагменты Утилизатор ядерных отходов
  • item vendingmachine — фрагменты Торговый автомат
  • item coffee vending machine — фрагменты Кофейный торговый автомат
  • item labcounter — фрагменты Стойка
  • item baseplanter — фрагменты Живая стена
  • item singlewallshelf — фрагменты Настенная полка
  • item wallshelves — фрагменты Настенные полки

Создаваемые предметы

Общие модули

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль энергоэффективности Экономичнее тратит энергию
  • Компьютерный чип
  • Полианилин
Модуль хранилища На корпусе «Мотылька» появляется шкафчик 4*4 (16 слотов), в котором можно хранить вещи. При установке четырёх модулей будет 4 шкафчика. Если установить этот модуль на экзокостюм, то хранилище расширится.
  • Титан х3
  • Литий
Усиление корпуса Увеличивает прочность транспорта
  • Титан х3
  • Литий
  • Алмаз x4

Модули Мотылька

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1 Позволяет «Мотыльку» увеличить максимальную глубину погружения на 100 метров. Может быть улучшено на верстаке

При установке нескольких таких модулей их свойства не складываются.

  • Титановый слиток
  • Стекло x2
Солнечный заряжатель «Мотылька» Заряжает «Мотылёк» от солнца
  • Расширенный комплект проводов
  • Эмалевое стекло
Система защиты «Мотылька» Бьёт током всех существ на определённом (близком) расстоянии.
  • Полианилин
  • Комплект проводов
Торпедная система «Мотылька» Ставит торпедную систему на «Мотылька». В ней 4 торпеды. Запускает торпеды (газовая, вихревая)

При установке четырёх модулей будет 16 торпед.

  • Титан x3
  • Литий
  • Аэрогель
Сонар «Мотылька» Сканирует местность
  • Медный провод
  • Магнетит x2

Модули костюма «КРАБ»

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 Позволяет «КРАБу» увеличить максимальную глубину погружения на 400 метров.

При установке нескольких модулей глубины погружения их свойства не складываются.

  • Пласталевый слиток
  • Никелевая руда x3
  • Рубин x2
Тепловой реактор костюма «КРАБ» Заряжает энергоячейки в области высоких температур
  • Полианилин x2
  • Кианит x2
  • Комплект проводов
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» Позволяет использовать тягу экзокостюма эффективнее
  • Никелевая руда x2
  • Сера x3
  • Титан x5
  • Литий
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» Манипулятор с пропульсионной пушкой.
  • Компьютерный чип
  • Титан x5
  • Магнетит x2
  • Литий
Рука-захват костюма «КРАБ» Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности
  • Расширенный комплект проводов
  • Бензол
  • Титан x5
  • Литий
Бур костюма «КРАБ» Позволяет бурить крупные залежи ресурсов.
  • Титан x5
  • Литий
  • Алмаз x4
Торпедная установка костюма «КРАБ» Запускает торпеды (газовая, вихревая)
  • Титан x5
  • Литий
  • Аэрогель

Торпеды

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Газовая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт отравляющее облако, идентичное такому же у газобрюха.
  • Титан
  • Газовый фолликул
Вихревая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт сильное вращение воды, раскидывающее и удерживающее существ. Не действует на левиафанов.
  • Титан
  • Магнетит

Игровая база данных

База данных КПК

Консоль улучшения транспорта
Данный терминал позволяет настраивать транспорт, изменяя его название, цветовую гамму и модули улучшений.
-Должна быть установлена в подходящей стыковочной шахте.
-Улучшения могут быть созданы в специальном изготовителе.
-Улучшения включают системы защиты, оборудование для сканирования и хранения.

Трейнер (+8) от 14.01.2020 [WeMod]

Категории файлов для Subnautica

— Все файлы (55)
Читы (44)   — Трейнеры (20)   — Сохранения (22)   — Чит-моды (1)   — Таблицы (1)Моды и скины (29)   — Геймплей (4)   — Звуки (1)   — Интерфейс (1)   — Предметы (4)      — Оружие и гранаты (1)

Добавить новый файл

Дата создания/обновления трейнера: 14.01.2020Язык трейнера: АнглийскийКоличество функций: 8Издание: Epic

Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.

Возможна работоспособность на пиратской версии игры.

Внимание:Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.Как правильно установить трейнер?Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Чит коды

Включение консоли:

  • Нажмите F3, чтобы открыть подменю, которое появится в верхнем левом углу экрана.
  • Нажмите F8, чтобы освободить мышь.
  • Снимите флажок «Отключить консоль».
  • Вернитесь назад, нажав F3 и F8 снова.
  • Теперь вы сможете открыть консоль с помощью клавиши тильды (~), хотя это может зависеть от настроек клавиатуры. Консоль появится в виде серой рамки в левом нижнем углу.

Примечание. Параметр «Отключить консоль» останется неотмеченным между сеансами игры, но каждый раз, когда вы перезапускаете игру, вам нужно нажимать клавишу F3, чтобы открыть меню, а затем снова закрыть его, прежде чем консоль заработает.

Телепортация (Teleportation)

biome — эта команда телепортирует вас к выбранному вами биому, при этом может быть любым из следующих:

  • safe
  • kelp
  • kelp_cave
  • grassy
  • grassy_cave
  • mushroom
  • koosh
  • koosh_cave
  • jelly
  • shroom
  • sparse
  • reef
  • grandreef
  • dunes
  • mountains
  • moutains_cave
  • deepgrand
  • bloodkelp
  • underislands
  • smokers
  • inactivelavart
  • islands
  • tree
  • lostriver
  • lavazone
  • goto — телепортирует вас в указанную локацию. Напечатайте ‘goto‘ без переменной для получения списка местоположений.
  • warp — перемещает в координаты, которые вы указываете.
  • warpforward — перемещает на указанное количество метров вперед.
  • warpme — телепортирует вас на последнюю базу или транспортное средство, в котором вы были. Например, циклоп или спасательный круг.
  • spawn — если вы застряли, просто введите это, чтобы возродиться рядом.
  • randomstart — перемещает на случайную точку.
  • kill — убивает вас и возрождает в капсуле.

Предметы

  • item — добавляет некоторое количество товара в инвентарь. Если имя элемента состоит из двух слов, напишите его как одно, например, элемент copperwire 10.
  • clearinventory – удаляет все из вашего инвентаря.
  • sub cyclops – порождает циклопов.
  • sub aurora – порождение Авроры (появляется за тобой).
  • seaglide – порождает Seaglide.
  • vehicleupgrades – дает вам все распространенные модули автомобиля.
  • seamothupgrades – дает вам все модули Seamoth.
  • exosuitupgrades – дает вам все модули креветок.
  • exosuitarms – дает вам все оружие креветок.
  • spawnloot – порождает кварц, медную руду, магний, соляное месторождение, золото и четыре металла.
  • madloot – наполняет ваш инвентарь стеклом, титаном, компьютерными чипами, батареями, ножом для выживания, строителем среды обитания и сканером.
  • resourcesfor – дает вам ресурсы, необходимые для создания определенного предмета, например, resourcesfor cyclops.
  • ency – открывает запись в банке данных. Введите ency all, чтобы разблокировать их все.
  • unlock – разблокирует план, например, unlock cyclops.
  • unlockall – разблокирует все чертежи.

Игровая база данных

База данных КПК

Строитель

Портативный строитель производства «Альтерра» является важнейшим инструментом ксеноучёных, колонистов и спасательных команд в одиннадцати разных трансгосударствах уже более 50 лет.

— Модули жилища герметично изолированы от внешней среды
— Могут быть построены на суше, под водой или в вакууме
— Жилища можно улучшать, превращая их в долгосрочные дома, удалённые научные станции, оборонительные аванпосты и многое другое.

Краткая инструкция:
1. Выберите базовый отсек из меню строителя разместите его где-нибудь в подходящем месте
2. Добавьте люк для доступа внутрь отсека
3. Постройте солнечную батарею, чтобы снабжать энергией кислородный генератор жилища
4. Постройте полезные внутренние модули, такие как радио, станции зарядки и хранилища

Основные системы жилища, такие как производство кислорода и контроль затопления, а также модули наподобие изготовителя, потребляют энергию и не будут работать без неё. Дополнительные отсеки снижают общую прочность корпуса в зависимости от внешнего давления.

Жилища быстрой постройки: Дом вдали от дома.

Базовые команды консоли

Данный список команд является основой для последующих комбинаций. Вводить можно как строчными, так и прописными буквами:

COMMANDS – выводит на экран все возможные комбинации.
ENCY ALL – дает полный доступ к чужим КПК, данным сканирования, а также фрагментам и чертежам.
MADLOOT – выдает нашему ГГ определенный перечень предметов (Билдер, нож, чип (4х), батарейка (3х), титан (10х), стекло (10х).
GOTO GENROOM – телепортирует игрока в отсек Авроры, где стоит реактор.
NITROGEN – увеличивает стандартное значение запаса кислорода ГГ.
WARP — Телепортация игрока. После ввода «warp» необходимо указать координаты локации или точки маршрута. Формат введения данной команды таков: warp .
RESTORESHIP — Восстановление космического корабля Аврора.
FREECAM – Активирует режим свободной камеры. При включенном режиме от третьего лица активны клавиши горячих слотов от 1 до 5.
UNLOCK ALL – Дает полный доступ ко всем существующим чертежам.
BLUEPRINT NAME – позволяет получить определенный чертеж. В данной команде NAME- название необходимого чертежа.
ITEM NAME # — Расшифровка команды (применимо ко всем последующим) NAME – название предмета (только те, которые есть в игре), а # — количество
SPAWN NAME # — Расшифровка данной команды: NAME название необходимого предмета, а # — количество. Если имя предмета состоит из нескольких слов, то чтобы команда работала корректно, необходимо написать это слово слитно.
SPAWN NAME # — как и предыдущая команда NAME – это название призываемого существа, а # — количество. Также вы можете призвать Мотылек или КРАБ, но запомните одну особенность спавна – транспортное средство появляется на расстоянии 10 метров от игрока в той стороне, куда он смотрит. Поэтому нужно быть осторожным. Лучше спавнить в глубоководье.
SUB CYCLOPS – создает «Циклопа» перед ГГ

Очень важно! Если игрок собрал все фрагменты, которые необходимы для создания Циклопа, но не создал его, а воспользовался командой, то игра может периодически вылетать на рабочий стол.
NODAMAGE – полностью отключает возможность существ и растений атаковать игрока и технику.
NOCOST – позволяет абсолютно бесплатно использовать все изготовленные модифицирующие устройства.
DIG # — В радиусе, который указывает игрок (значение — #, максимум 100) можно удалить всю почву. Перед введением данной команды следует знать, что она создает очень серьезную нагрузку на оперативную память

Несмотря на то, что почва удаляется, флора и фауна остается на том месте, на котором она была ранее. Могут появиться непроходимые стены, которые мешают движению техники игрока.
OXYGEN – простая команда активации бесконечного кислорода.
NIGHT — наступает ночь.
DAY – наступает день.
KILL – ГГ убивает сам себя. Если стоит режим хардкор, то ввод этой команды приведет к концу игры. Если установлена обычная сложность, то ГГ респавнится в капсуле.
SPEED # — можно менять скорость персонажа.
DAYNIGHTSPEED # — Пользователь вручную устанавливает смену суток на то число, которое он посчитает более комфортным. По умолчанию стоит единица.
WARPME – В зависимости от того, где ГГ последний раз был, данная команда телепортирует его к этому месту (подлодка/морская база)
TAKEDAMAGE # — Персонаж получает урон.
NOSHADOWS – полностью отключает тени. Необходим перезапуск для сохранения изменений.
NOBLOOM – полностью отключает блум. Необходим перезапуск для сохранения изменений.
SPAWN — если игрок застрял в текстурах, то данная команда поможет ему выбраться, так как способна зареспавнить ГГ на небольшом расстоянии от того места, где он застрял.
BUBBLES – возле игрока появляются пузыри с воздухом.
BIOME name – телепортирует ГГ к указанному вами биому. Значение NAME — название биома.
RADIATION– полностью отключат радиацию в игре.
EXPLODESHIP — космический корабль Аврора взрывается.
ENTGALLERY- вызывает перед персонажем галерею с предметами/вещами/существами, которые разработчики хотят добавить. Команда в данный момент отключена, так как состоялся релиз.
CLEARINVENTORY – команда полностью очищает инвентарь.
FASTSCAN – уменьшается время сканирования.
CREATIVE – смена уровня сложности.
FREEDOM – смена уровня сложности.
SURVIVAL – смена уровня сложности.
HARDCORE – смена уровня сложности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий